Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54973

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Юлия Петровна Красноярова

"Мы считаем"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской РеспубликиОрганизованная образовательная деятельность по ФЭМП«Мы считаем»Выполнила воспитательКрасноярова Ю.П.г. Шумерля 2019г.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».• Закрепить знания детей о цифрах до 5.• Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».• Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.• Развивать мыслительные операции, внимание.Развивать у детей любознательность, взаимопомощь.• Воспитывать познавательный интерес к математике.Оборудование: Презентация по ООД «В гости к другу», демонстрационный набор геометрических фигур.ХОД РАБОТЫ: 1-й слайд. Приветствие Смайлика. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смайлик. Я иду в гости к своему другу, собаке по имени Дружок. Но только как я приду без подарка? А-а, придумал! Я принесу ему очень сладкие фрукты: яблоки и груши. Я даже знаю, где их набрать. Недалеко есть красивый сад, там растут яблоки и груши. Ребята, а проводите меня, вместе будет веселей, и поможете набрать фрукты.Вос.: -Ребята, поможем Смайлику?Дети:- Да (поможем)Вос.: -Ну что, тогда в путь.2-й слайд.Вос.: -Ребята, посмотрите, какой замечательный сад, а какие красивые груши и яблоки. - Скажите пожалуйста, какого цвета груши?Дети: -Желтого.Вос.: -Правильно, желтого. А на какую геометрическую фигуру она похожа? (какой формы).Дети: -На треугольник.Вос.: Молодцы! Правильно. А какого цвета яблоки?Дети: -Красного.Вос.: -Какой формы?Дети: -Круглое.Вос.: -Ребята, а сейчас мы поможем собрать урожай и посчитаем, сколько в корзинах яблок и груш. Начнем?Дети считаю груши и яблоки. Яблок 5 штук, груш 4 штуки.Вос.: -Молодцы, ребята, ну а теперь продолжим путь.3-й слайд. Вос.: -Наши корзины. Ребята у нас случилась беда, Смайлик собрал так много урожая, что забыл, сколько в каждой корзине яблок и груш. А самое главное, он забыл, как пишутся цифры. Но ведь мы ему поможем? И даже объясним, где больше урожая, а где меньше. Хорошо!- Еще раз посчитаем, сколько яблок.Дети считают и называют цифру. Воспитатель показывает на цифру 1 и говорит, что так пишется 5.Дети:- Нет, не правильно!Воспитатель вызывает одного ребенка и просит показать правильную цифру.Вос.: -А теперь посчитаем груши.Дети считают и называют цифру. Воспитатель показывает на цифру 3. Дети с ней не согласны. Снова выходит ребенок и показывает правильную цифру.Вос.: -Хорошо! Молодцы! Скажите, что больше яблок или груш?Дети: -Яблок больше.Вос.: -Правильно, яблок больше. Какой знак мы должны поставить после яблок?Дети: -Больше.Вос.: -Да, больше. Сколько стрелочек показывает на яблоки и сколько на груши?Дети: -Две стрелочки на яблоки и одна на груши.Вос.: -Ребята, вы хорошо справились с первым заданием. Сейчас пришло время немного отдохнуть.Дети встают в круг. Физкультминутка на стих «Яблоня».Вос.: -Ребята, отдохнули? А сейчас в путь.Дети присаживаются на стулья.3-й слайд. Вос.: -Посмотрите, впереди еще две корзины, только яблок и груш другое количество. Ребята, давайте посчитаем?Дети считают яблоки и называют цифру. Один ребенок выходит и показывает цифру на табло. Так же и с грушами.Вос.: - Скажите, а что больше яблок или груш?Дет: - Груш больше.Вос.: - Какой сейчас знак должен стоять после яблок?Дети: - Меньше.Вос.: - Правильно, меньше. Мы справились еще с одним заданием. 4- слайд.- Посмотрите, ребята, еще корзины. Как много Смайлик набрал урожая, но мы и с этим заданием справимся. Дети считают яблоки и называют цифру. Воспитатель показывает на цифру 2, дети с ней не согласны, показывает на 4.Вос.: - Вспомнила, как пишется цифра 3. А что больше яблок или груш?Дети: - Они равны.Вос.: - Какой знак должен быть?Дети: - Равно.Вос.: - Правильно, ребята. Вот мы и помогли Смайлику с урожаем. Только наш Смайлик вспомнил, что его друг попросил принести корзину, где лежат две груши и одно яблоко.Покажите, пожалуйста, где находится эта корзина.5-слайд. Один ребенок выходит и показывает правильную корзину. - Молодцы, ребята, со всеми заданиями мы справились на 5. И надеюсь, что Смайлик тоже доволен. А сейчас мы у него и спросим. - Смайлик, помогли тебе ребята?6- слайд. Смайлик благодарит ребят и прощается с ними. - Спасибо, ребята, за помощь. Вы мне очень помогли. Мы с вами еще увидимся, до новой встречи!Вос.: - Ребята, а вы знаете, что нас тоже пригласили в гости, сама королева геометрических фигур. Мы ей соберем корзину подарков. В корзине должны лежать два треугольника и один круг. Дети садятся на свои места и складывают геометрические фигуры.Воспитатель проверяет задание и делает вывод занятия.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X