Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54977

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Сарычева Оксана Александровна

Методическое пособие "Подготовка к уроку"

скачать документ

Вернуться назад

Подготовка к урокуПо моему мнению, новые стандарты образования- это возможность учителя подойти творчески к подготовке и проведению уроков.Способ получше узнать своих учеников, поделиться с ними своими размышлениями и рассуждениями о прошедших событиях. Случай вместе с учениками прогнозировать дальнейшее развитие процессов, явлений в стране, в мире.От многих людей слышу: «Всё новое- это хорошо забытое старое». Могу согласиться и не согласиться с данной постановкой вопроса. Для меня применение на практике новых стандартов- это реальность «отпустить» свою фантазию, реализовать творческий потенциал для решения поставленных задач по:созданию представлений о…….раскрытию особенностей…….по формированию логического и исторического мышления,по осознанию необходимости изучения тех или иных предметов,по прослеживанию необходимой ценности образования в древности и по сей день.Как конкретно я реализую повышение эффективности урока, все формирующие способы деятельности, осознание планируемых результатов и т.д.?5 класс. Замечательно, что разработчики учебника по истории Древнего мира создали изобилующую иллюстрациями книгу. Рефлексировать пятиклассники могут по ним в конце урока или вначале следующего, рассказывая материал «по картинке».В разных классах (бывает и с разными учащимися в одном классе) могу варьировать задание:-для «слабеньких» учеников с возможными вопросами- подсказками;-для «сильных» учеников рассказ в свободной форме.В качестве контрольной работы по пройденной теме могу использовать задание с двумя изображениями , в котором необходимо сравнить и сопоставить жизнь, условия проживания, занятия населения того или иного периода, или же того или иного государства.Как в 5х, так и в 9х классах те же самые иллюстрации помогают мне как учителю задать проблемный вопрос.Например, в 5 классе изображение папируса (а с недавних пор и сам папирус, пополнивший коллекцию наглядностей) позволяет задать вопросы учащимся в начале раскрытия новой темы : «Что это могло бы быть? Каким способом изготавливалось? Название предмета? Назначение предмета?». И, в конечном итоге: « «Какова тема сегодняшнего урока?»9 класс. Несколько лет назад я найденные в интернете отцифрованные фотографии городов, деревень, строений, людей, распечатанные и развешенные, на доске использовала на уроках для создания атмосферы начала ХХ века в России (эффект присутствия).Сейчас эти фото дают возможность в начале урока предложить учащимся составить рассказ-сочинение в устной форме о государстве Российская империя в н. ХХ в. и о развитии дальнейших событий. А затем я, как учитель, раскрывая новую тему, даю всю картину того времени. По ходу моего рассказа, учащиеся сравнивают свое первоначальное представление с тем, что происходило на самом деле. Такое начало урока способствует всему тому, о чем сказано в ФГОС и к чему стремится каждый отдельно взятый учитель (я не исключение)))

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X