Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55429

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Туманина Екатерина Александровна

урок плавания

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань« Начальная общеобразовательная школа №11»Конспект урока по физической культуре ( плавание)2 класс« Работа ног при плавании кролем на груди»Составила: Туманина Екатерина Александровнаучитель физической культурыНягань 2014Конспект урока по плаванию Класс: 2Тема урока: «Работа ног при плавании кролем на груди »Цель : выявление степени усвоения навыка работы ног в кроле на грудиЗадачи урока : 1. ОбразовательныеСовершенствовать технику работы ног в кроле на груди. Закреплять умения дышать и погружаться в воду 2.Развивающая:Развивать силу мышц ног, координацию движения, силу дыхательных мышц. 3. ВоспитательныеВоспитывать настойчивость, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь . 4. ОздоровительнаяСпособствовать профилактике укрепления осанкиФорма проведения: Продолжительность урока: 40 мин.Место проведения: Плавательный бассейн МБОУ «НОШ № 11»Методы обучения: Словесный , наглядный, фронтальный , соревновательныйИнвентарь: Плавательные доски, обручи, тонущие игрушкиЧасть урокаСодержаниеДозирование нагрузкиОрганизационно-методические указанияДеятельность учащихсяМетоды обученияПодготовительная часть(10)Построение, расчет, ознакомление с целью и задачами занятия. Техникой безопасности2 минОбратить внимание на дисциплину и осанку-не входить в воду без разрешения инструктора или учителя;-не прыгать с бортика в воду;-соблюдать дисциплину и порядок в раздевалках и на воде; -нельзя вести себя агрессивно по отношению к другим детям;-не бегать по обходным дорожкам и бортику бассейна, не шалить в душевых;Учитель: А вы знаете, где у вас позвоночник? Покажите его. А что такое осанка? А что может испортить осанку?Чтобы укрепить вашу осанку, мы с вами сегодня выполним упражнения для укрепления мышц спины.Слушают учителяОтвечают на вопросыБеседаОРУ на суше:Подготовить организм детей к работе в основной части.Разминка нужна для подготовки всех систем нашего организма для последующей деятельности. Укрепляет осанку, усиливает эффективность наших действий и снизит вероятность получения травм. Отвечают на вопросы-опрос (для чего нужна разминка)1..Ходьба на месте в спокойном темпе30секСледить за осанкой-выполнение упражнений;-показ упражнений учениками;фронтальный2.И.п – о.с. руки на пояс наклоны головы вправо- влево –вперед- назад)3-4 раз Упражнение выполняется на 4 счетаСледить за осанкой3.И.п.- о.с.круговые движения рук вперед, назад.4-5 раз в каждую сторонуМаксимальная амплитуда движения Руки двигаются одновременно и попеременно.4. И.п.- о.с. ,ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-2 наклоны вправо, левая рука над головой, 3-4 - наклоны влево, правя рука над головой4-5 раз в каждую сторону Наклоны ниже, колени не сгибать5.И.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты туловища 1-2 поворот туловища вправо3-4 поворот туловища влево4-5 раз в каждую сторону Упражнение выполняется на 4 счетаСледить за осанкой6. И.п. – сидя на полу, руки в упоре сзади – работа ног кролем10-12 раз 2-4 подходаКолени не сгибать, носок оттянут, ноги высоко не поднимать. Ноги не должны соприкасаться пола7.И.п. стойка, руки вверх. Семенящий бег на месте. По 30 сек2 повт ораСледить, чтоб движения выполнялись почти прямыми и оптимально напряженными ногами от бедра. Носки не отрывать от пола.Начинать медленно с постепенным ускорением движений 8. Упражнения на восстановление дыханияОсновная часть (25 минут)Упражнения в водеОрганизовать учеников для входа в водуПогружение в воду с головой, держась руками за бортик,- с задержкой дыхания; - с выдохами в воду;5-6 раз5-6 разСледить за осанкой. Без движений ног .Многократное выполнение упражненийУпражнение в воде лежа на груди-с задержкой дыхания; -с выдохом в воду5-6 раз5-6 разПоложение пловца горизонтальное ,без движений ног Упражнение в воде лежа на груди с задержкой дыхания; движение ногами кролем, с опорой руками о бортик;3-4 подхода по 30 секПоложение пловца горизонтальное, руки прямые, носки оттянутыУпражнение « Скользящая стрела»8-10 разСкольжение на груди толчком от бортика до бортика и обратно.Игра «Ракеты»Кто дальше проскользит?3-4 раза.Скольжение на груди толчком от бортика.Руки прямые, носки оттянуты. Подбородок опущен к груди.Задержка дыхания Скольжение до полной остановки.До начала игры следует напомнить детям, что перед погружением в воду нужно обязательно сделать вдох и задержать дыханиеПлавание с доской в руках на груди при помощи движений ногами кролем 20 метровРуки прямые, носки оттянуты. Подбородок опущен к груди.Задержка дыхания, выдох в воду Скольжение на груди с последующей работой ног..20 метров Скольжение на груди толчком от бортика. Руки прямые, носки оттянуты. Подбородок опущен к груди. Интенсивная работа ногЗадержка дыхания , выдох в воду Эстафетное плавание8 мин«Достань жемчужину»В движении шагом по дну , нырнуть поднять со дна «жемчужину» и отнести ее к команде.« Тоннель» пронырнуть в обруч и вернуться передать эстафету.«Моторная лодочка» Плавание с доской с работой ног и задержкой дыхания.« Стрела» Скольжение с работой ног без доски.Заключительная часть (5 минут) Игра « Качели»2 разУпражнение выполняется в парах. Стоя лицом друг к другу, взяться за руки. Приседать с погружением под воду по очереди, предварительно сделав вдох, в воде выдох.ФронтальныйОрганизованный выход из бассейна Построение. Подведение итогов занятия. Как вы думаете, вы укрепили сегодня осанку?Домашнее задание3 минВыход по лестнице, не толкаясьПридумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии.Отвечают на вопросыВыполняют указания учителяСловесный

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X