Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55421

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Кузнецова Ольга Борисовна

ОД на тему "Математика с ЛЕГО"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Сказка»Конспект образовательной деятельности на тему:«Математика с ЛЕГО»Подготовила воспитательКузнецова Ольга Борисовнаг. Приморско-Ахтарск 2019г.Образовательная область: познавательное развитие.Возрастная группа: подготовительная.Тема: «Математика с ЛЕГО».Цель: Развитие математических способностей с помощью конструктора ЛЕГО.Программное содержание:Образовательные задачи: Обучение решению простейших арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10, порядковому и количественному счёту.Закрепление умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10.Закрепление умения ориентироваться на LEGO-пластине.Развивающие задачи: Развивать пространственное восприятие.Развивать умение ориентироваться на образец.Воспитательные задачи: Воспитывать усидчивость.Материалы: конструктор ЛЕГО, музыкальные композиции для фона, интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, дневник Лео, значки разных цветов, карточки с заданиями (по количеству команд): № 1 - с разнообразными вариантами состава числа, № 2 - с логической задачей, карточки с примерами и корзинки с ЛЕГО деталями.Предварительная работа: Утром педагог задает разные вопросы каждому ребенку, например, «Сколько будет два плюс два?» или «Какого цвета солнце?». За правильный ответ дети получают значки разного цвета.Ход ОД.На экране появляется мальчик Лео и говорит: «Ребята, у меня проблема!!! Я проспал, а мне нужно сделать домашнее задание по математике, но, чтобы его сделать мне нужно его найти!!! Вы мне поможете?»Ответы детейЛео: «Я помню, что записал это в своем дневнике с помощью деталей ЛЕГО. А где мой дневник?»Воспитатель выносит пластинки ЛЕГО с изображением карты: Да вот он Лео, я его на подоконнике нашла. Лео: Ура!!! Я спасен!!! С помощью Дневника Вы найдете задания!!! На LEGO-пластине располагаются кирпичики разных цветов. Ребёнку нужно ответить на вопросы: Какой кирпичик стоит перед оранжевым? Кирпичик какого цвета стоит после белого? Какой кирпичик стоит над синим? Какой цвет у кирпичика, предыдущего жёлтому? Назови соседей зелёного кирпичика. А что у Вас в группе зеленого цвета? Подойдите туда и найдите первую часть моего задания.Ответы детей.Воспитатель: Какие вы молодцы!!! Так быстро нашли задание Лео.Лео: Это точно!!! Теперь его нужно сделать, но для этого нужно разбиться на команды. Утром вы получили значки, у кого значки одинакового цвета собираются в одну команду. Воспитатель: Запомните количество и цвет кирпичиков, входящих в состав изображённой цифры на первой карточке. Решите задачу на второй карточке.Ответы детей Лео: Как здорово!!! Вы просто молодцы!!! А следующее задание находится: С помощью схемы, которая появятся на экране, вы в группе должны найти такой же предмет. В нем и будет спрятано второе задание.Дети ищут.Воспитатель читает задание: Вам нужно решить примеры. Берите корзиночки с ЛЕГО и вложенными в них примерами и на столах выкладывайте решения. За тем, кто решит поднимает руку, и мы проверяем его пример.Ответы детей.Лео: Славно потрудились и помогли мне решить домашнее задание. Мне пора в школу. Спасибо вам, ребята.Воспитатель и дети: Пожалуйста.Воспитатель: Лео, пора тебе купить будильник. Больше не просыпай в школу. Удачи.Обращается к детям:Чему мы сегодня научились?Какое задание вам больше понравилось?Вы молодцы!!! Здорово поработали!!!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X