Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55439

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Алена Николаевна Мельникова

"Где покупают и продают разные товары"

скачать документ

Вернуться назад

МАОУ Лицей №9 «Лидер». Структурное подразделение Детский сад«Маленькая страна» (корпус 1)Свердловского района г. Красноярска660064, г. Красноярск, пр.Красноярский рабочий, д.193 «а», т236-36-82Педагогическое мероприятие«Где покупают и продают разные товары» Выполнила: Воспитатель: Мельникова А.Н. Красноярск, 2020г.Педагогическое мероприятие «Где покупают и продают разные товары»9.40 – 10.10 Возрастная группа: 6-7 летЦель: формирование представлений о том, где следует покупать нужные товары; развитие навыка разумных трат, жизни по средствам.Задачи:Задачи:- закрепить понятие «товар», продовольственные и промышленные товары, цена; разновидности магазинов;- закрепить знания детей о том, для чего нужны деньги;- развивать речевую активность детей.- воспитывать культуру взаимоотношений между продавцом и покупателем.Содействовать развитию логического мышления; развивать самостоятельность в высказываниях;Воспитывать культуру поведения, умение экономно и рационально тратить деньги;Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.Ведущая образовательная область: социально – коммуникативное развитие.Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная, игровая.Формы организации детей: подгрупповая.Формы образовательной деятельности: ситуативная беседа, просмотр и обсуждение мультфильма, дидактическая игра.Методы и формы реализации содержания образовательной деятельности: слушание, беседа, просмотр, обсуждение, игра.Средства реализации образовательной деятельности: Демонстрационный: картинки различных точек продажи товара; мультфильм «Уроки тетушки совы» (С 2 ), мультфильма «Три кота» (серия 10 «Поход в магазин»), песенки «Магазин», «Помогатор», мяч.Раздаточный: набор карточек для игры «Лишний предмет», желтые и зеленые фишки по количеству детей.СЛОВАРЬ: магазин, универсальный магазин, гипер- и супермаркет, товар, рынки, киоски, ларьки, покупки.Материалы и оборудование: ТСО (ноутбук), телевизор, стулья.Планируемые результаты: у детей сформированы представления о том, где покупают нужные товары; развиты навыки разумных трат.Технологическая карта организованной образовательной деятельности1.МОТИВАЦИОННО – ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:1. Организационный момент. Просмотр и прослушивание песенки «Магазин»2. ОСНОВНОЙ ЭТАПВоспитатель: А что же такое магазин? (Ответы детей).- Правильно, это то место, где люди совершают покупки.- Кто работает в магазине? (продавец, кассир).- Как называют людей, которые что-то покупают? (Ответы детей).- Что делает покупатель? (выбирает, покупает).- Что можно купить в магазине? (Ответы детей).Воспитатель: Кто знает, как можно, одним словом, назвать все то, что продается в магазине? (Товар.) Значит, товар — это все то, что продается в магазине.Просмотр мультфильма «Мудрые уроки тетушки совы» (серия 2)Воспитатель: Назовите продовольственные товары, т.е. товары, которые можно купить в магазине и употреблять в пищу. (Хлеб, молоко, яйца, конфеты и т. д.)Воспитатель: А теперь попробуйте назвать промышленные товары (одежда, обувь, головные уборы и т. д.).Воспитатель: Значит, товары у нас бывают какие? (Продовольственные и промышленные.)Воспитатель: В зависимости от товара и магазины бывают разные. Какой товар продают в магазине так магазин, и называется (Вывеска). Сейчас поиграем с вами в игру «Назови магазин».Физкультминутка «Фиксики».Воспитатель: О каких товарах, поется в песенке нашей физкультурной минутки? (телевизор, холодильник, кофемолка, вентилятор)Воспитатель: Какие это товары? Продовольственные или промышленные? Ответы детей.Воспитатель: Молодцы, ребята!Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Лишний предмет». Назовите товар, который нельзя купить в магазине под названием:Хозяйственный магазин (мыло, юбка, губка, таз, ведро)Магазин «Инструменты» (отвертка, дрель, вилка, лобзик, молоток)Книжный магазин (словари, буквари, стиральный порошок, открытки)Зоомагазин (аквариум, клей, ошейник, клетка, кормушка, карандаш)Магазин «Авто» (колесо, пила, глушитель, руль, фильтр)Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.Игра «Назови магазин»Воспитатель: Если в магазине продают книги, то это какой магазин?Дети: Книжный магазин.Воспитатель: В книжном магазине продается большое количество разнообразных книг. Вы сейчас должны выбрать карточки, где изображен товар из книжного магазина. Правильно это: учебники, словари, энциклопедии, сказки, стихи, детективы и т.д.Спортивные товары – Спортивный магазин.Воспитатель: Правильно, ребята. В спортивном магазине можно купить весь необходимый для занятий спортом инвентарь. Найдите товар спортивного магазина.Хлеб – хлебныйВоспитатель: В хлебном магазине какой товар можно купить? Выберите нужные карточки. Правильно, разные сорта хлеба, батоны, пирожки, булочки, пироги, ватрушки, круассаны, сушки, бублики, сухари.Обувь – обувнойМебель – мебельныйВоспитатель: В мебельном магазине большой выбор мебели для отдыха, выберите карточки с нужным товаром мебельного магазина. Правильно, это: кровати, диваны, кресла; для работы: столы, стулья; для хранения вещей: шкафы, стеллажи, тумбы; мебель для кухни: кухонные гарнитуры.Молоко – молочныйОвощи - овощнойХозяйственные товары - хозяйственный магазин и т.п.Воспитатель: А кто из вас знает, как называется магазин для сладкоежек? Где продают торты, пирожные, печенье, конфеты? (Ответы детей).Правильно это Кондитерский магазин.Воспитатель: Все вы назвали магазины, которые продают одну группу товаров или даже ее часть. И называются они Специализированными магазинами.В специализированных магазинах существует индивидуальный подход к каждому покупателю. Придя в такой магазин, мы знаем, что не останемся без внимания продавца, который при необходимости обязательно даст грамотную консультацию при выборе товара. Воспитатель: А если в магазине продают и продовольственные и промышленные товары, то их называют Универсамами, Гипермаркетами или Супермаркетами.Причем в этих магазинах покупатели сами выбирают себе товар с полок и оплачивают его на кассе при выходе из магазина. Такая форма покупок называется самообслуживание.Воспитатель: Важно помнить, что каждый товар в магазине имеет свою цену. И поэтому каждый покупатель должен знать, сколько у него денег в кошельке и покупать только необходимые товары. Необходимо смотреть на дату изготовления товара (можно купить просроченный товар, так же на акциях можно купить просрочку). Когда вы рассчитываетесь на кассе, нужно внимательно считать сдачу. Если вы идете в магазин, можно составить список необходимых покупок и следовать ему.Просмотр мультфильма «Три кота» (серия 10 «Поход в магазин») 3. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАПВоспитатель: Ребята, что вам больше всего запомнилось из нашей беседы? /Ответы детей. Что нового для себя узнали? АВТОМАГАЗИНЗООМАГАЗИНМАГАЗИН «ИНСТРУМЕНТЫ»ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МАГАЗИН

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X