Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54975

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Баранова Нина Александровна

Проекты по предмету "Технология"

скачать документ

Вернуться назад

Проекты по учебному предмету «Технология»Учебный предмет «Технология» особенный, на сегодняшний день это единственный предмет, на котором обучающиеся создают собственный практический продукт, который для них личностно значим.Специфика уроков технологии и его значимость для формирования УУД обусловлена возможностью действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане, совершать наглядно видимые преобразования материалов и получения продукта деятельности. Раздел «художественные ремесла» дает широкие возможности для реализации творческих проектов и формирования универсальных учебных действий (далее – УУД). При изучении данной темы учащиеся выполняют очередной творческий проект. К этому моменту у учащихся частично сформированы предметные, личностные, метапредметные УУД (познавательные УУД - умение подобрать информацию, сравнить, сопоставить, проанализовать; регулятивные УУД в части целеполагания, планирования, оценивания своей деятельности). При обсуждении возможных тем проекта учителем делается акцент на том, что декоративно-прикладное искусство – не только самое древнее из искусств, но и одно из самых современных. В качестве материала для творчества используют как известные издревле древесину, шерсть, металл, ткани, так и новые – фоамиран, пластик, пенопласт. Сегодня произведения декоративно-прикладного искусства служат для украшения, оформления быта и интерьера.В современном мире остро стоит вопрос рационального природопользования. Одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды является вторичное использование материалов, в особенности сырья с высоким сроком разложения. Таким материалом является пластик, срок разложения которой оценивается в 180-200 лет. Учащимся предлагается использовать в качестве исходного материала для работы вторичные материалы, окружающие их в повседневной жизни – пластиковые бутылки, посуду, тару, различные упаковки.Использование вторичных материалов позволяет не только развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, но и закладывать основы экологического воспитания.Литература1. Синица, Н.В., Симоненко, В.Д. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. – М.: Вентана-Граф, 2013.2. https://stranamasterov.ru Подсвечники из одноразовых ложек Вазы из пластиковых бутылок Кружка из пластиковой бутылкиСалфетница

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X