Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54963

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Порошина Людмила Викторовна

Самоанализ работы преподавателя-организатора ОБЖ

скачать документ

Вернуться назад

Самоанализ деятельности преподавателя-организатора ОБЖ
Порошиной Людмилы Викторовны за 2019-2020 учебный год

1 БЛОК. Самообразование учителя
По рекомендациям экспертной комиссии на следующий межаттестационный период с 2019-2023гг. мне была рекомендована тема: «Разработать систему мониторинга УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО по курсу ОБЖ».

Из этого я планирую:
- в 2019-2021гг. ознакомиться с инновационными и экспериментальными работами учителей-подвижников и их системой мониторинга УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО в области изучения предмета ОБЖ;
- в 2021-2022 гг. разработать дидактико-методический материал (КИМы) по курсу ОБЖ за 10-11 класс, соответствующие требованиям программы ОО и требованиями ФГОС СОО;
- в 2022-2023 гг. применить систему мониторинга УУД в своей профессиональной деятельности и транслировать его педагогическому сообществу учителей ОБЖ города Первоуральска, Свердловской области, России, тем самым показать опыт практических результатов учащихся 10-11-х классов в области знаний курса ОБЖ.

1.1. Карта профессиональных достижений педагогического работника
ФИО, дата рождения
Порошина Людмила Викторовна, 10 августа 1963г.р.

Образование
Высшее. Закончила в 2005году. Уральский государственный педагогический университет. Институт физической культуры (ИФК), факультет (ОБЖ) «Основы безопасности жизнедеятельности» Квалификация: «учитель ОБЖ», специальность: «Безопасность жизнедеятельности». Диплом № ВСВ № 1656823 (рег. № 538/8).

Должность
преподаватель-организатор ОБЖ

Дата поступления на должность
сентябрь 2003г. по настоящее время (в данной должности 17 лет)

Общий стаж работы / педстаж
40 / 37 лет

Стаж работы в ОУ
28 лет (с августа 1989 г.)

Квалификационная категория,
срок действия
высшая, с февраля 2019 по март 2023г.

Рекомендации по итогам прохождения аттестации
«Продолжить работу по освоению и совершенствованию использования в практике своей деятельности ИКТ обучения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС» (2019г.).


«Разработать систему мониторинга УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО по курсу ОБЖ» (2023г.).

Тема самообразования в МАП:
2019-2021 г.
1. Изучение новых педагогических технологий, инновационных и эксперимен-тальных работ учителей-подвижников.
2. Знакомство с системой мониторинга УУД для обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
3. Создание, применение мониторинга в области изучения предмета ОБЖ в 10-11кл.
4. Внедрение мониторинга в практику деятельности, с будущей её трансляцией для учительского сообщества.

2021-2022 г.
Подведение итога работы и применение мониторинга успешности обучающихся в области изучения курса ОБЖ.

2022-2023 г.
Март 2023 год – итоговая аттестация учителя.









1.2. Тема самообразования
Год
Тема
Проблема
Цели
Задачи
Результат

2019-
2021г.
Ознакомление с инновационными и экспериментальными работами учителей-подвижников и систе-мой мониторинга УУД обучающихся в соответствии с тре-бованиями ФГОС ООО в области изучения предмета ОБЖ
поиск инноваци-онных работ учителей подвиж-ников и различных видов монито-ринга УУД обуча-ющихся в области изучения курса ОБЖ
- ознакомиться с работами коллег,
проанализировать способы форми-рования УУД в работе коллег, применить их в своей деятельности
- рассмотреть дея-тельность учителя и ученика на этапе обучения и проек-тной деятельности в формировании мо-ниторинга успешно-сти ученика;
- показать на при-мере проектной ра-боты учащегося сформированность УУД
оформление проектных работ учащихся с последующим мониторингом их успешности и обученности в области изучения курса ОБЖ

2021-2022г.
Разработка дидатико-методического мате-риала (КИМов) по курсу ОБЖ за 10-11 класс и создание мониторинга УУД
составление и оформление раз-даточного мате-риала (КИМов) для мониторинга УУД
- систематизиро-вать собранный материал,
- создать монито-ринг успешности выпускника СОО
- оформить мате-риал в специальные папки и электронный документ
оформление дидактических материалов и защита их на ГМО учителей ОБЖ

2022-2023г.
Применение системы мониторинга УУД в профессиональной деятельности, транс-ляция её педаго-гическому сооб-ществу учителей города и области.
оценивание учеб-ной деятельности и результата работы
- применить сис-тему мониторин-га УУД в про-фессиональной деятельности, трансляция опыта работы перед коллегами и учителями
- трансляция опыта работы на педаго-гическое сообщест-во учителей ОБЖ ГМО и области;
- участие в педа-гогических кон-курсах, семинарах;
- оформление ра-боты на сайте.
итоговая аттестация учителя по материалам собранным за межаттестационный период


1.3. Тематика работы учителя на следующий год
Тема
Проблема
Цели
Задачи
Предполагаемый результат

«Проектная деятельность, как один из способов формирования УУД у одарен-ных детей».
Работа с одаренными детьми и рас-скрытием их способностей и возмож-ностей.

развивать самостоятельность выполнения проектной работы в решение раскрытие темы и проблем проекта
создать условия развития личности, её самореа-лизации на основе умения собирать важную ин-формацию и учиться оформлять её в проек-тную работу
реализация и раскры-тие способностей, возможность полного самовыражения  и самораскрытия как личности.


2 БЛОК. Результаты качества обученности обучающихся по предмету
2.1. Качество освоения учебных программ за год
Класс
Предмет
Качество знаний
Успеваемость абсолютная

5 а
кбж
84,6%
92,3%

5 б
кбж
94,7%
100%

6 а
кбж
94,7%
100%

6 б
кбж
94,4%
100%

7 а
кбж
88,5%
100%

8 а
обж
100%
100%

8 б
обж
80%
100%

9 а
обж
84,6%
100%

9 б
обж
72,7%
100%

10 а
обж
100%
100%

11 а
обж
100%
100%


 
Учебный год

Успевают на 5
1
Назарова Александра



Успевают с одной 4
0
 

Успевают на 4 и 5
1
Коногорова Стефани



Успевают с одной 3
2
Бабина Нина:
Инф.

Бушуев Никита:
Родн. литер.



Успевают на 3, 4 и 5
7
Молчанов Никита, Паначев Дмитрий, Салихов Олег ,Тихоша Илья, Федорова Ксения, Ширинкин Алексей, Шихалева Татьяна







Неуспевающие
3
Марко Владимир:
Родн. литер. н/а

Цепилов Артем Н.:
Англ.яз. н/а, В/история н/а, Геогр. н/а, Родн. литер. н/а

Шоган Владимир:
Родн. литер. н/а



Абсолютная успеваемость
79%
11/14 уч-ся



Качественная успеваемость
14%
2/14 уч-ся



2.2. Отчет классного руководителя 9 а класса за 2019-2020 учебный год


3 БЛОК. Индивидуальная работа с обучающимися
3.1. Работа с неуспевающими по классу
Класс
Количество обучающихся имеющих «2» или «н/а»
Обучающиеся, с которыми проведена работа
%
Форма проведённой работы

9 а

3
Маркунов Владимир
95%
Инд. работа с обучающимся, его родителями и учителями-предметниками

9 а

Непилов Андрей
95%


9 а

Логан Виталий
95%


Работа, проведенная с родителями:
1) вручены уведомления о задолженности, где указаны предметы их не аттестация;
2) проведены индивидуальные беседы;
3) состоялись встречи и посещение на дому;
4) прошла работа с родителями в ВАТЦАПе (во время дистанционного обучения);
5) родители участвовали в родительских собраниях (очно и онлайн).
Со стороны родителей была проявлена инициатива, поддержка и понимание, некоторые работы этих учащихся направлены учителям-предметникам для проверки. Виталий Логан с 01 по 14 июня, занимался лично с учителями-предметниками, приходя в школу. Маркунов Вова и Непилов Андрей работали самостоятельно дома. По решению педагогического совета № 8 от 28.05.20г. принято решение, дать возможность Логан Виталию закрыть задолженность за 9 класс до 15 июня, а Маркунову Владимиру и Непилову Андрею сдать задолженность за 8 и 9 класс до 31 августа. Всем трем юношам были выданы индивидуальные табеля текущих отметок, чтобы в них выставить те оценки, которые они получат, сдав задолженность по тем предметам, в которых у них имеются «2» или «не аттестация».
3.3. Отчет учителя-предметника

Класс
Предмет
Период
Кол-во уч-ся
Оценки
н/а
осв.
% кач.
% усп.
СОУ






"5"
"4"
"3"
"2"






1

Основы безопасности жизнедеятельности
1 четверть
14
8
5
 
 
1
 
92,9
92,9
80,5




2 четверть
13
9
3
1
 
 
 
92,3
100,0
86,8




3 четверть
13
5
8
 
 
 
 
100,0
100,0
77,8




4 четверть
13
10
3
 
 
 
 
100,0
100,0
91,7




Годовая
13
8
5
 
 
 
 
100,0
100,0
86,2

2

Основы безопасности жизнедеятельности
1 четверть
15
6
3
6
 
 
 
60,0
100,0
67,2




2 четверть
15
6
4
5
 
 
 
66,7
100,0
69,1




3 четверть
15
7
4
4
 
 
 
73,3
100,0
73,3




4 четверть
15
8
4
3
 
 
 
80,0
100,0
77,6




Годовая
15
6
6
3
 
 
 
80,0
100,0
72,8

3

Основы безопасности жизнедеятельности
1 четверть
14
5
5
3
 
1
 
71,4
92,9
66,8




2 четверть
14
2
9
3
 
 
 
78,6
100,0
63,1




3 четверть
14
2
9
1
 
2
 
78,6
85,7
59,0




4 четверть
13
7
3
3
 
 
 
76,9
100,0
76,9




Годовая
13
5
6
2
 
 
 
84,6
100,0
73,5

4

Основы безопасности жизнедеятельности
1 четверть
13
2
6
3
 
2
 
61,5
84,6
54,3




2 четверть
13
1
4
6
 
2
 
38,5
84,6
45,1




3 четверть
11
1
5
5
 
 
 
54,5
100,0
54,5




4 четверть
11
8
3
 
 
 
 
100,0
100,0
90,2




Годовая
11
2
6
3
 
 
 
72,7
100,0
62,9

5

Культура безопасности жизнедеятельности
3 четверть
13
2
10
 
 
1
 
92,3
92,3
65,2




4 четверть
13
8
3
1
 
1
 
84,6
92,3
79,6




Годовая
13
8
3
1
 
1
 
84,6
92,3
79,6

6

Культура безопасности жизнедеятельности
3 четверть
19
9
6
4
 
 
 
78,9
100,0
75,2




4 четверть
19
18
 
1
 
 
 
94,7
100,0
96,6




Годовая
19
15
3
1
 
 
 
94,7
100,0
90,9

7

Культура безопасности жизнедеятельности
3 четверть
19
9
8
2
 
 
 
89,5
100,0
78,1




4 четверть
19
11
6
2
 
 
 
89,5
100,0
81,9




Годовая
19
12
6
1
 
 
 
94,7
100,0
85,3

8

Культура безопасности жизнедеятельности
3 четверть
18
6
7
5
 
 
 
72,2
100,0
68,2




4 четверть
18
12
5
1
 
 
 
94,4
100,0
86,4




Годовая
18
9
8
1
 
 
 
94,4
100,0
80,4

9

Культура безопасности жизнедеятельности
3 четверть
26
7
10
9
 
 
 
65,4
100,0
64,0




4 четверть
26
15
8
3
 
 
 
88,5
100,0
81,5




Годовая
26
12
11
3
 
 
 
88,5
100,0
77,4

10
10а
Основы безопасности жизнедеятельности
1 полугодие
12
11
1
 
 
 
 
100,0
100,0
97,0




2 полугодие
12
10
2
 
 
 
 
100,0
100,0
94,0

11
11а
Основы безопасности жизнедеятельности
1 полугодие
4
4
 
 
 
 
 
100,0
100,0
100,0




2 полугодие
4
4
 
 
 
 
 
100,0
100,0
100,0




Годовая
4
4
 
 
 
 
 
100,0
100,0
100,0

 
Итого
1 четверть
56
21
19
12
 
4
 
71,4
92,9
67,4



2 четверть
55
18
20
15
 
2
 
69,1
96,4
66,1



3 четверть
148
48
67
30
 
3
 
77,7
98,0
68,8



4 четверть
147
97
35
14
 
1
 
89,8
99,3
84,7



1 полугодие
16
15
1
 
 
 
 
100,0
100,0
97,8



2 полугодие
16
14
2
 
 
 
 
100,0
100,0
95,5



Годовая
151
81
54
15
 
1
 
89,4
99,3
80,2




3.4. Индивидуальная работа с одаренными детьми
Класс/
предмет
Количество обучающихся имеющих

Обучающиеся, с которыми проведена работа

Форма участия



«5»
«4»



5 а КБЖ
8
3
Алексеев Иван, Брызгалова Юлина
олимпиада ОБЖ/ПДД

5б - КБЖ
15
3
Климов Иван
олимпиада ОБЖ/ПДД

6а - КБЖ
12
6
Козионов Павел, Мерзлякова Лиза
олимпиада ОБЖ/ПДД

6б - КБЖ
9
8
Шихалева Анастасия
олимпиада ОБЖ

7а - КБЖ
12
11
Прозорова Екатерина, Заборских Саша, Черепанов Максим, Здоров Рифат, Сулимов Алексей
Брызгалова Анастасия
олимпиада ОБЖ/ПДД
олимпиада ОБЖ/ПДД творческий конкурс

8а – ОБЖ
8
5
-
-

8б - ОБЖ
6
6
Сога Юлия
Малкова Ева
проект
творческий конкурс

9а - ОБЖ
5
6
Назарова Саша, Паначев Дима, Шихалева Таня, Марко Вова, Бушуев Никита, Салихов Олег, Ширинкин Алеша, Бабина Нина, Коногорова Стефани, Паначев Дмитрий
Тихоша Илья
олимпиада ОБЖ (зима 2020г. и весна 2019 г.)

защита проекта по ОБЖ

9б - ОБЖ
2
6
Никифоров Игорь
Кинев Никита
олимпиада ОБЖ
творческий конкурс

10а ОБЖ
10
2
-
олимпиада ОБЖ

11а ОБЖ
4
0
-
олимпиада ОБЖ


3.5. Работа над школьными проектами:

Класс/год
ФИ ученика
(оценка)
Название проекта:
Методы и формы

8а/ОБЖ
2018-2019гг.
Тихоша Илья
(«_4_»)
«Эволюция велосипеда, как величайшего технического изобре-тения (история создания велосипеда)».

метод исследования и проектной деятельности, созданы: проект, презентация, видеоролик, памятка, выполнено анкетирование и подсчет ответов

8б/ОБЖ
2019-2020гг.
Сога Юлия
«Служить Отечеству!» (работа не сдана, из-за того, что с 6 апреля мы вышли на дистанционное обучение, а защита проекта была назначена на 12.04.2020г.).
метод исследования и проектной деятельности, созданы: проект, презентация, памятка курсанта, выполнено анкетирование и подсчет ответов курсантов ВПК


3.6. Участие в проектно-исследовательской деятельности

Ф.И. ученика,
класс
Результат участия



Школьный
Муниципальный
Областной (окружной)
Всероссийский

1
Тихоша Илья - 8кл.
+
-
-
-

2
Сога Юлия - 8 кл.
+
-
-
-


4. БЛОК. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах

Ф.И. ученика, класс
Результат участия в олимпиадах и конкурсах



Школьный
этап
Муници-
пальный
Регио-нальный
Всерос-
сийский
Междуна-родный

1
Климов Иван, 5кл.
(15 из 15 баллов)
Диплом 1 степени за участие в международном конкурсе «Час экологии и энергосбережения» ЭТ2131740 от 18.02.20
Призер

2
Алексеев Иван, 5 кл.
(37 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ 5-6 кл» от 01.06.2020г. №39Р85D52703123 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

3
Брызгалова Юлиана,5 кл.
(40 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ5-6кл» от 01.06.2020г. №39Р85D52703123 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

4

Мерзлякова Елизавета,
(40 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ5-6кл» от 01.06.2020г. №39Р85D47553085 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

5
Заборских Александра,
7 кл. (36 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ9-11 кл» от 01.06.2020г. №39Р85D36960826 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

6
Прозорова Екатерина
7 кл. (40 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ9-11 кл» от 01.06.2020г. №39Р85D36181489 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

7
Паначев Дмитрий, 9 кл.
(40 из 40 баллов)
Диплом 1 степени «Олимпиады ОБЖ9-11 кл» от 01.06.2020г. №39Р85D68308841 проект videouroki.net рук-ль Тарасов Д.А.
Призер

8
Курсанты ВПК «Застава-36» под руководством Порошиной Л.В.
Диплом лауреата 1 степени. Победители Всероссийского конкурса презентаций «О подвиге, о доблести, о славе!» к 75-летию Победы от 15.02.20. ДП-0 №84083
Победитель

9
Курсанты ВПК «Застава-36» под руководством Порошиной Л.В.
Диплом лауреата 1 степени. Победители Всероссийского конкурса сочинений «Спасибо тебе, солдат!» ДП-0 №83979 от 15.02.2020г.
Победитель

10
Прозорова Екатерина,7кл.
(28 из 30 баллов)
Диплом 2 степени «Х1Х олимпиады по ПДД» для 7-8 классов» от 23.05.2020г.
Призер

11
Кинева Екатерина
(выпускница 2019г.)
Грамота 1 место городского этапа ХV1 Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» (группа 15-18 лет) Рисунок «Еще одна спасенная жизнь»
Победитель

12
Ширинкин Алексей, 9 а кл. .) ноябрь 2019г.
Сертификат Призера в викторине «Детям планеты мир без тревог» (сайта «Инолимп» среди 5-11кл.)
ПРИЗЕР
1 место

13
Мерзлякова Оксана, 11 кл. ноябрь 2019г.
Сертификат Призера в викторине «Детям планеты мир без тревог» (сайта «Инолимп» среди 5-11кл
ПРИЗЕР
1 место

14
Брызгалова Юлиана, 5 кл. ноябрь 2019г.
Сертификат Призера в викторине «Детям планеты мир без тревог» (сайта «Инолимп» среди 5-11кл.)
ПРИЗЕР
1 место

15
Сулимов Алексей, 7 кл. ноябрь 2019г.
Сертификат Призера в викторине «Детям планеты мир без тревог» (сайта «Инолимп» среди 5-11кл.)
ПРИЗЕР
1 место

16
Козионов Павел, 6 кл.
(11 из 15 баллов)
Сертификат участника международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» УВ16070346 от 18.02.2020г.
участие

17
Брызгалова Юлиана, 5 кл.
(11 из 15 баллов)
Сертификат участника международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» НЭ20889009 от 18.02.2020г.
участие

18
Сулимов Алексей, 7 кл.
(11 из 15 баллов)
Сертификат участника международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» ЧН7039022 от 18.02.2020г.
участие

19
Брызгалова Юлиана, 5 кл.
(11 из 15 баллов)
Сертификат участника международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» НЭ20889009 от 18.02.2020г.
участие

20
Никифоров Игорь, 9 кл.
(24 из 30 баллов)
Сертификат участника «Х1Х олимпиады по ПДД»
для 1-9 классов» от 02.11.2019г.
участие

21
Алексеев Иван, 5 кл.
(25 из 30 баллов)
Сертификат участника «Х1Х олимпиады по ПДД» для 5 класса» от 22.11.2019г.
участие

22
Климов Иван, 5 кл.
(22 из 30 баллов)
Сертификат участника «Х1Х олимпиады по ПДД» для 5 класса» от 22.11.2019г.
участие

23
Мерзлякова Лиза, 6 кл.
(20 из 30 баллов)
Сертификат участника «Х1Х олимпиады по ПДД» для 6 класса» от 22.11.2019г.
участие

24
Салихов Олег, 9 кл.
(35 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие
(4 место)

25
Назарова Александра, 9 кл. (38 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие

26
Молчанов Никита, 9 кл.
(31 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие

27
Бушуев Никита, 9 кл.
(35 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие
(4 место)

28
Ширинкин Алексей, 9 кл.
(35 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие
(4 место)

29
Бабина Нина, 9 кл.
(35 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие
(4 место)

30
Шихалева Татьяна, 9 кл.
(31 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие

31
Марко Владимир, 9 кл.
(28 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие

32
Паначев Дмитрий, 9 кл.
(31 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие

33
Коногорова Стефани,9кл
(32 из 40 баллов)
Сертификат участника «Олимпиада по ОБЖ для 9-11 классов» (зима 2020г.) сайта videourok.net
участие


5. БЛОК. Повышение профессиональной компетентности учителя
5.1. Обобщение и распространение педагогического опыта


Вид
публикации
Библиографическое описание опубликованного материала /название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц/ или описание сайта, где находится

1
«Отчет о работе ВПК в конкурсе «УрАЛ»»
Сборник методических материалов, опубликованных на проекте «Инфоурок». Эл. Сборник. Эл. свид. В сборник включены материалы: Отчет о работе ВПК "ЗАСТАВА-36" областного конкурса "Вектор Успеха" Уральской академии лидерства. № 926471631

2
«Социальный проект "Окно в мир"»
«Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок»-2016»
Эл. Сборник. Эл. свид. В сборник включены материалы: «Социальный проект "Окно в мир"» № 921142454








5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках, ГМО учителей ОБЖ ГО Первоуральск

Название мероприятия (дата)
Уровень мероприятия
Формы участия

1
-
Региональный
-

2
-
Всероссийская
-

3
27.11.19. Семинар «Актуальные вопросы организации методической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма при обучении»
областной
(очная) участие
Свидетельство участника

4
03.12.19. Торжественное мероприятие посвященное 30-летию общественной областной «Ассоциации поисковых отрядов и ВПК Свердловской области «Возвращение» в День неизвестного солдата.
областной
ТЮЗ
г. Екатеринбург
(очная) участие и награждение (выдана Юбилейная медаль и свидетельство к ней)

5
20.02.20. Областной семинар по теме: «Актуальные вопросы организации методической работы по профилактике ДДТТ при обучении».
областной
ГАПОУСО «ЕАДК»
г. Екатеринбург
(очная) участие в виде слушателя
Диплом

6
27.11.19. Форум «Комплексная безопасность в системе образования» (Щорса 92А) УО №3537 от 14.11.19.
областной
ИРО
г. Екатеринбург
(очная) участие
Свидетельство участника

7
ГМО учителей ОБЖ:
- 26.09.19.
- 13.02.20.
городской
школа № 32
г. Первоуральск
(очная) слушатель
участие – трансляция своего опыта работы

8
Семинар-практикум «Гражданское и патриотическое воспитание как фактор профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений в детско-молодежной среде».
городской
г. Первоуральск
(очная) участие, как слушатель

9
1 этап Школьной олимпиады по ОБЖ проводился с 8 по 20 октября 2019г.
школьный этап
п. Кузино
кабинет ОБЖ
участвовало 12 человек из 5-8-х классов (по желанию).

10
2 этап Городской олимпиады по ОБЖ проводился в два дня с 22-23 ноября 2019г.
городской этап
школа №7
г. Первоуральск
находилась два дня в составе жюри: 1 день – теория, 2 день – практика

11
Обучение начальников и воспитателей школьных лагерей дневного пребывания в ГОРСЭС.
городской
ЦДТ
г. Первоуральск
(очное)



5.3. Мои грамоты и свидетельства



уровень
класс
мероприятие
дата выдачи
№ и серия документа

1
между-народный
-
Подготовила к участию в международном конкурсе «Час экологии и энергосбережения» от проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями.
24.10.
2029г.
Св-во о подготовке победителя ЭЛ59028168 Руководитель «Учебного центра «Инфоурок» И.В. Жаборовский.

2
между-
народная
1-9
класс
За проведение в своем ОУ мероприятия. Подготовила учеников к мероприятию «ХVолимпиада по ПДД»
22.11.
2019г.
Благодарность и св-во №2389/534419 директор ЦРТ: Р.О. Кисиль сайта Мега Талант.

3
между-
народная
1-9
класс
За активное участие в работе проекта «Инфоурок» при проведении международного конкурса «Час экологии и энергосбережения»
24.10.
2019г.
Благодарность ФЕ91689205 (выдается только при достижении высоких резу-льтатов, которые можно по-смотреть по ссылке infourok.ru/ standart) рук-ль: И.В. Жаборовский

4
между-
народная
1-9
класс
За активное участие в работе проекта «Инфоурок» при проведении международного конкурса «Час безопасности»
27.05.
2019г.
Благодарность БК73652790 (при достижении высоких результатов, которые можно посмотреть по ссылке infourok.ru/ standart)

5
между-народная
-
Подготовила к участию в международном конкурсе «Час безопасности» от проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями.
27.05.
2019г.
Св-во ФО28724884
Руководитель «Учебного центра «Инфоурок» И.В. Жаборовский

6
между-народный
-
Принимала участие в вебинаре «Особенности организации модульного обучения в школе» (2 акад.часа).
06.06.
2019г.
Св-во videouroki.net
№ VU36-118668 Руково-дитель проекта А.Д. Тарасов

7
между-
народный
-
Принимала участие в вебинаре «Влияние негативной информации в СМИ на психическое здоровье детей. Рекомендации учителю и родителю» (2 акад.часа).
07.01.
2020г.
Св-во videouroki.net
№ VU78-118668 Руково-дитель проекта А.Д. Тарасов

8
всерос-сийский
-
Подготовила победителя Всероссийского конкурса презентаций «О подвиге, о доблести, о славе!» к 75-летию Победы (работа: «Акция «Ветеран»).
15.02.
2020г.
Диплом педагога-куратора ДП-0 №84083 международ-ного информационно-образоват. центра развития https://diplom-pedagoga.ru/ print.php?cl=84083

9
всерос-сийский
-
Подготовила победителя Всероссийского конкурса сочинений «Спасибо тебе, Солдат!». Название работы: «Акция «Письмо солдату». Возраст детей: 14-16 лет.
15.02.
2020г.
Диплом педагога-куратора ДП-0 №84083 международ-ного информационно-образоват. центра развития https://diplom-pedagoga.ru/ print.php?cl=83979

10
между-
народный
-
За активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога проекта «Инфоурок».
27.03.
2020г.
Грамота №ВН-00008801
Главный редактор сайта И.В. Жаборовский

11
между-
народный
-
За высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок».
27.03.
2020г.
Грамота №ВО-00008801
Главный редактор сайта И.В. Жаборовский

12
между-
народная
5-9
класс
За проведение в своем ОУ мероприятия. Подготовила учеников к мероприятию «Х1Холим-пиада по ПДД»
23.05.
2020г.
Благодарность и св-во №2696/585813 ЦРТ «Мега Талант»: рук-ль организац.
комитета А.С.Белова проекта (mega-talant.com)

13
между-
народная
-
За активное использование инструментов и сервисов дистанционного обучения международного проекта для учителей videouroki.net
01.06.
2020.
Благодарность
№ VA2020 U118668
руководитель проекта Н.В. Морозова

14
между-
народная



5-6
класс
7-8 класс
9-11 класс
За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net:
- «Олимпиада по ОБЖ 5-6 класс»,
«Олимпиада по ОБЖ 7-8 класс»,
- «Олимпиада по ОБЖ 9-11 класс»
01.06.
2020г.


01.06.
2020г.
Руководитель проекта videouroki.net:Д.А. Тарасов
Благодарность №39Т107В50940661
Благодарность
№39Т107В13435957
Благодарность
№39Т109S20757270

15
между-народная


5-6
7-8
9-11
Подготовила победителя мероприятия проекта videouroki.net
- “Олимпиада по ОБЖ 5-6 класс»,
- «Олимпиада по ОБЖ 7-8 класс»,
- «Олимпиада по ОБЖ 9-11 класс».
01.06.
2020г.



Св-во международного проекта videouroki.net
№39Т107В50940661 Св-во
№39Т109S13435957 Св-во
№39Т109SS0757270

16
всерос-сийская
1-9
класс
За участие в жюри Всерос-сийского творческого кон-курса «Светофор» для 1-9 классов с включением в список жюри».
02.06.
2020г.
Благодарность Номер 11902 Серия 92 Директор ЧОУ ДПО «Институт повышения квали-фикации и профессиональной переподготовки» О.В. Агуреева

17
между-народная
1-11
класс
За участие в жюри бесплатной международной образовательной олимпиады по ОБЖ для школьников 1-11 классов в Соответствии с ФГОС ООО и СОО с включением в список жюри».
02.06.
2020г.
Благодарность Номер 11900 Серия 214 Директор ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и професси-ональной переподготовки» О.В. Агуреева

18
между-народный
-
Академия Развития творче-ства «АРТ-талант» благодарит за благородный труд, педаго-
гический талант и творческий подход к работе!
05.03.
2020г.
Благодарность ЭП 61-59847
от ООО «Центр Развития» Педагогики Председатель орг.комитета Т.Е. Воронова, гл.редактор Т.Е. Филиппова


5.4. Участие в экзаменах
23.01.2020г. - выезд в школу №26 с учащимися 9 а и 9 б класса на пробник ОГЭ по математике.
Я - организатор вовне аудитории.

5.5. Повышение квалификации


Наименование образовательной программы, семинара (часы)
Место
проведения
№, дата подтверж-
дающего документа

1
«Проектирование и реализация образовательного процесса на уроках ОБЖ в соответствии с ФГОС нового поколения» (40 ч.)
ГАОУ ДПОСО «ИРО» г. Екатеринбург

с 11 по 13.09.19. Удостоверение № 11778

2
«Система оценивания результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
МБОУ СОШ № 36
п. Кузино
с 09 по 16.11.19.
Свидетельство


3
«Антиобщественные действия, антитеррористическая деятельность и вербовка подростков в ИГИЛ»
МБОУ СОШ № 6
г. Первоуральск
с 27 по 29.01.20.
Свидетельство


4
Обучение воспитателей и начальников школьных лагерей дневного пребывания
ЦДТ г. Первоуральск
10.03.20. отметка в СЭС в медкнижке


5.6. Продукт деятельности
Авторские программы
Элективные курсы

Переделана программа «Героями не рождаются»
(для курсантов ВПК «Застава-36»).
не проводились



Дидактические материалы
Вид

приобретены видео- и аудиодиски по предмету

1
5 кл, ОБЖ «Электронная тетрадь. ОБЖ. ФГОС» автор Дмитрий Тарасов, сайт: https://videouroki.net (2019г.)
КИМы и проверка дом.зад.

2
6 кл, ОБЖ «Электронная тетрадь. ОБЖ. ФГОС» автор Дмитрий Тарасов, сайт: https://videouroki.net (2019г.)
КИМы и проверка дом.зад.

3
7 кл, ОБЖ «Электронная тетрадь. ОБЖ. ФГОС» автор Дмитрий Тарасов, сайт: https://videouroki.net (2020г.)
КИМы и проверка дом.зад.

4
8 кл, ОБЖ «Электронная тетрадь. ОБЖ. ФГОС» автор Дмитрий Тарасов, сайт: https://videouroki.net (2019г.)
КИМы и проверка дом.зад.

5
9 кл, ОБЖ «Электронная тетрадь. ОБЖ. ФГОС» автор Дмитрий Тарасов, сайт: https://videouroki.net (2020г.)
КИМы и проверка дом.зад.

6
«ОБЖ 9 класс ФГОС» и «Онлайн-тесты комплекта ОБЖ 9 класс ФГОС.pdf», также в этой папке находятся ссылки на следующие ресурсы: «Сервис компьютерного тестирования для учителей». «Инструкция по использованию компь-ютерных тестов».
КИМы и проведение уроков ОБЖ, просмотр видеоуроков ОБЖ и презентаций, проверка знаний учащихся

7
10 кл, ОБЖ «Итоговое тестирование в 10 классе»
итоговые тестовые задания

8
11 кл, ОБЖ «Итоговое тестирование в 11 классе»
итоговые тестовые задания


5.7. Какими педагогическими технологиями овладела:

Наименование технологии
Уровень освоения

1
2
3
4
- дистанционные компьютерные технологии;
- технологии рефлексивного обучения
- игровые технологии;
- технология проектного обучения и учебно-исследовательской деятельности.
- повышение эффективности познавате-льной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий.


5.8. Количество посещенных уроков, проведенных открытых уроков:
Данных открытых уроков (дата, тема)
Нетрадиционный урок
Сколько посетил уроков коллег

Делилась с коллегами на ГМО учителей ОБЖ своим материалом: «Работа ВПК «Застава-36» в рамках проекта «УрАЛ» и гражданско-патриотической работы школы № 36».
29.11.19. - Интегрированный урок ОБЖ/ПДД «Посвящение первоклас-сников в пешеходы»
всего: 12 уроков в 9а кл. за 1,3,4 четверть
- биология – 4 урока,
- физ-ра – 3 урока,
- информатика - 2 урока,
- англ. язык - 2 урока,
- технология (дев) - 2,
- география - 1 урок.


Планирование и проведение урока ОБЖ для 5-9-х классов приуроченных ко Всероссийскому уроку Интернет-безопасности.



Разработала урок по терроризму в 5 классе и к нему учебную презентацию.



Что можете предложить коллегам:
1) Могу поделиться опытом работы с сайтом «Инфоурок», могу показать, как транслирую свою работу на своем сайте данного проекта.
2) Хотелось бы в будущем в урочной деятельности проводить интегрированные уроки ОБЖ с учителями-предметниками по предмету +биологии, +химия, +физика, +иностранный язык, тем самым продолжать применять активные формы обучения.
3) В учебной деятельности в рамках обучения курса ОБЖ/КБЖ, продолжить использование проектно-исследовательской деятельности обучающихся 5-11-х классов, как личной успешности и одаренности учащихся в создании своего портфолио.

6. БЛОК. Внеклассная работа (работа с 9 а классом)
6.1. Работа с учащимися:

дата проведения
мероприятия
охват
примечание

1 сентября 2019г.
Кл.час «Урок Победы» к 75-летию Великой Победы над фашизмом»
14 человек


3 сентября 2019г.
Минута молчания «Беслан не должен повториться!»
14 человек


5 сентября 2019г.
Кл.час «Моему поселку 110 лет» и беседа «2019 год – год волонтера и экологии»
12 человек


9 сентября 2019г.
Кл.час «Профессиональное определение учащихся 8-11-х классов с целью проведения углубленного обследования с помощью тестирования автоматизированной системы «Выпускник-1».
11 человек
прошли тест пятеро

25 октября 2019г.
Театральный сезон, посвященный профессии - медика.
9 человек
номинация

!!! (далее смотреть по плану воспитательной работы)


6.2. Работа с родителями:

дата проведения
наименование
мероприятия
тема бесед по профилактике
охват
(кол-во)
протокол №__

27.09.2019г.
общешкольное и классное родительское собрание
беседа по ПДД и личная безопасность детей дома, областного закона №073
9
1

05.12.2019г.
родительское собрание
беседа об опасности употребления подростками «снюса» и ведении ЗОЖ
11
2


обще-классное родительское собрание среди 9-х классов
беседа о проведении акции «Горка», «Засветись» и разное
9а-7,9б-10
3


родительское собрание
подписание заявлений на дистан-ционное образование детей, работа в онлайн и интернет пространстве
14
4


родительское собрание
беседа о продолжении самоизоляции и опасности заболеть корона вирусом, выполнение областного закона №073
14
5


родительское собрание
беседа «Безопасный интернет»
14
6

29.05.2020г.
видеоконференция онлайн-поздравление
ОНЛАЙН «Последний звонок»
14
-

17.06.2020г.
торжественное мероприятие
Вручение аттестатов в ДК п. Кузино
14
-


7. БЛОК. Внеурочная работа
7.1. Работа с кружком «Спасик» (1-4 класс)
запланировано
занятий за год
(34 часа)
проведено занятий
(по факту)
(дата) и наименование мероприятий, выполненных занятий

охват
учащимися
кружка
и школы


очно
дистан-
ционно



1 четверть
+ (9 ч.)
-
(25.10.19.) проведен урок-праздник для первоклассников «Посвящение первоклас-сников в пешеходы».
10/43 чел.

2 четверть
+ (5 ч.)
-
(ноябрь-декабрь) Проведение акции «Засветись!», беседа о светоотражателях на одежде детей.
10/312 чел.

3 четверть
+ (12 ч.)
-
(январь-март) Проведение акции «Горка».
(февраль) Изготовление памяток для малышей по теме «Я пешеход и пассажир».
7/312 человек

4 четверть
-
+ (8 ч.)
Просмотр видео-материала по ПДД, отправленного из ОГИБДД и УО.
10 человек

Примечание: кружок «Спасик» посещали учащиеся начальной школы (1-4-х кл.) в течение 3-х четвертей, 4 четверть занимались дистанционно, получая по почте родителей или в сетевом городе видеоматериал для дополнительного ознакомления и просмотра по темам программы кружка «Спасик». В начале года записаны: 10 человек - 2 кл. - 6 человек, 3 кл. - 3 человека, 4 кл. - 1 человек. Во втором полугодии в 3 четверть выбыло 3 учащихся. Всего проведено 34 часа. Программа выполнена в полном объеме. Оценка работы: удовлетворительно.

7.2. Профилактическая работа среди учащихся по ДДТТ и изучению ПДД

дата проведения
мероприятие
охват

12.09.19.
Операция «Внимание, дети!», тестирование ПДД 1-4,8,10 кл.
312 человек

19.09.19.
Сдача информационного отчета в УО по ПДД для Конториной М.А. и Ильиной Г.А.
-

27.09.19.
Сдача отчетности (для Ефимовой) о проводимых профилактических мероприятий по предупреждению ДТП с учащимися и несовершеннолетними за 3 квартал 2019 года.
-

29.11.19.
Проведение праздника-посвящения первоклассников в пешеходы
46 человек

19.03.20.
Сдача отчета по профилактике ПДД в ОУ для Конториной М.А., Ильиной Г.А.
-

10.04.20.
Отчет по письму о ДТП с участием несовершеннолетних для Ильиной Г.А. и Конториной М.А.
-


7.3. Работа с курсантами ВПК «Застава-36»
запланировано
занятий в каждой группе (34 ч. в год)
проведено занятий
(часов по факту)
мероприятия (награды)
охват
учащимися


очно
дистанционно



в младшей группе
+ (24 ч.)
+ (10 часов)
нет
22 человека

в старшей группе
+ (24 ч.)
+ (10 часов)
2 диплома (см. выше)
18 человек


Примечание: на начало и конец года ВПК «Застава-36» посещали в течение года 40 человек. Учащиеся начальной школы 3-4-х классов – 10 человек, 5-11-х классов – 30. Занятия проводились очно в 1 полугодии и в 3 четверти, дистанционно в 4 четверти и детям отправлялся видеоматериал для дополнительного ознакомления и просмотра по темам программы кружка. По плану – 34 часа, по факту – 24 часа очно и 10 часов проведено дистанционно. Программа выполнена в полном объеме. Оценка работы: «отлично».

16-20 марта 2020 года проведен при школе военно-спортивный лагерь «Юнармеец». Я – руководитель лагеря. В лагере находилось 25 человек (учащиеся и курсанты ВПК «Застава-36» с 4 по 7 класс). Лагерь работал три дня, из-за опасности распространения коронавирусом, губернатором Свердловской области был наложен карантин, введена самоизоляция, из-за этого администрацией Управления Образования ГО Первоуральск и школьной администрации в лице Макаровой Е.П. было решено 18.03.20. лагерь закрыть, 19.03.20. шло оформление отчетной документации и генеральная уборка класса, где находился лагерь. На лагере работали воспитателем: Шанина Мария Анатольевна и Макаров Павел Александрович.

7.4. Отчет о проделанной работе:

даты проведения
мероприятия
охват
примечание

26.10.19.
Поздравление со 110-летием поселка Кузино и 90-летием ДК от курсантов ВПК «Застава-36».
25 чел.
выступление на сцене ДК

16.11.19.
Сельский праздник «День призывника-2019»
150 чел.
проведён в ДК

31.11.19.
Встреча с капитаном внутренней службы замначальника 47 пожарно-спасательной части ФГКУ 10 ОФПС по Свердловской обл. Козионовым Максимом Сергеевичем. Профилактическая беседа и одевание курсантами ВПК боевки и боевого снаряжения пожарного.
34 чел.
школа каб.21
ОБЖ

02.12.19.
Акция ПОСТ №1 в честь празднования Дня неизвестного солдата, выставление почетного караула у обелиска.
12 чел.
Аллея Славы
обелиск ВОВ

05.12.19.
Социально-значимая акция «10 добрых дел» и «Ветеран». Посещение ветерана ВОВ Попова М.А.
12 чел.
7 чел.
ДК и школа
Дом ветерана

08.01.20.
Изготовление подарков и поздравлений ветерану.
13 чел.
школа, каб.21

09.01.20.
Поздравление ветерана ВОВ Попова М.А. с рождеством и Новым 2020 годом.
6 чел.
Дом ветерана
Комсомольская 27

20-21.01.20.
Изготовление подарков и поздравлений ветерану.
11 чел.
школа, каб.21

22.01.20.
Поздравление с 98-летием ветерана ВОВ Попова М.А.
Фото, видеозапись беседы, воспоминаний ветерана о войне.
5 чел.
Дом ветерана
Комсомольская 27

06.02.20.(подготовка)
12.02.20.(выезд)
Подготовка и участие в смотре-конкурсе игры «Статен в строю, готов к бою» (призеры – кубок 1 место по городу).
13 чел.
ЦДТ
г. Первоуральск

13.02.20.
Написание в городскую газету «Вечерний Первоуральск» заметки «Готовься к бою!» (отчет об игре «Зарница»).
-
редакция газеты
Н. Подбуртная

18.02.20.

Урок мужества «Победа-за нами!», посвященный 75-летию Великой Победы с учащимися 9 а класса.
12 чел.

школа
каб.21

14.02.20.
Проведение школьного конкурса смотр-строя и песни среди 1-11-х кл, посвященных 75-летию Великой Победы.
312 чел
24 учителя
спортзал и актовый зал

26.02.20.
Урок мужества «Величие моей страны в подвиге русского солдата» с курсантами ВПК «Застава-36».
28 чел.
ОБЖ

18.02.20.
Команда ВПК Призёр Всероссийского конкурса сочинений «Спасибо, тебе солдат!» (Диплом лауреата - 1 степени).
14 чел.
Св-во ДП-О №83979

19.02.20.
Команда ВПК Призёр Всероссийского конкурса презентаций «О подвиге, о доблести, о славе!» к 75-летию Победы в ВОВ (Диплом лауреата - 1 степени).
участники
ВПК - 40 человек
Св-во ДП-О
№84083

20.02.20.
Изготовление поздравительных открыток и подарков для мальчиков к 23 февраля.

школа
каб. 21 ОБЖ

21.02.20.
Поздравление ветерана Попова М.А. с 23 февраля.

дом ветерана

22.02.20.
Поздравление мальчиков с Днем Советской армии. Чаепитие и награждение активистов ВПК.
23 чел.
школа
каб. 21 ОБЖ

26.02.20.
Соревнования среди учащихся школ сельских территорий «Точка Роста», игра-соревнование «Юный спасатель»
7 чел.
школа №26
п.Новоуткинск

06.03.20.
Подготовка поздравительных открыток для женщин, мам, девочек ВПК, посвященных празднованию 8-го Марта.
15 чел.
школа
каб. 21 ОБЖ

07.03.20.
Поздравление девочек с днем 8-го Марта. Чаепитие.
12 чел.
школа каб.21

07.04.20.
Дистанционное обучение. Обучение на дому.
40 чел.
дистант

с 05-08 мая
Подготовка к мероприятиям, посвященным 9 мая - 75-летия Победы над фашизмом. Акции: «Письмо ветерану!», «Окна Победы», «ПОСТ №1», возложение венка у обелиска, автопробег, запись онлайн-поздравлений и чтений стихотворений про войну для ветерана Попова М.А.
65 чел.
онлайн и
очное участие
учителей

9 мая 2020г.
Акция ПОСТ №1 (возложение венка к обелиску), автопробег по поселку Кузино, посвященный 75-летию Великой Победы, поздравление ветерана ВОВ Попова М.А. онлайн с 9 мая – Днем Победы.
учителя,
жители,
курсанты ВПК
у ДК обелиск на Аллее Славы,
дом ветерана

12 мая 2020г.
Предложено посмотреть художественные и документальные фильмы про войну.
40 чел.
дистант

22 мая 2020г.
Участие курсантов ВПК «Застава-36» в тестовой работе «Ассоциации «Возвращение».
20 чел.
дистант

24 июня 2020г.
Акция ПОСТ№1. Выставление почетного караула (обелиск павшим героям в ВОВ на Аллее Славы) посвященного 75-летию празднования Дня Победы, и в честь парада к 9 мая.
12 чел.
у ДК обелиск
на Аллее Славы


Блок 8. Инновационная деятельность учителя
Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете
Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом

Формирование УУД через проектную деятельность.
Обучающиеся успешно выступают с проектами на разных уровнях.

Знакомство с новаторством коллег в области создания мониторинга УУД.
Составление мониторинга УУД для 10 класса.


В чём Вы испытываете затруднения и в какой методической помощи Вы нуждаетесь? Мне нужно посоветовать, как правильно разработать и оформить систему мониторинга УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО по курсу ОБЖ.
Общий вывод по результатам работы за год: Считаю, что важнейшим показателем качества знаний обучаемых является объективная оценка учебных достижений. В своей работе использую различные виды, формы, методы и технологии контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся, что позволяет видеть их успешность в учебной и внеучебной деятельности.
В соответствии с ФГОС на уроках ОБЖ использую содержательное оценивание учебных достижений, что помогает мне применять в своей работе на уроке приемы взаимоконтроля и взаимооценки, самоконтроля и самооценки. Тем самым ученики осваивают способы определения границы «что знаю – что не знаю», «что умею делать – что не умею делать» и далее они понимают, то, что все, что ими познано самими, может им пригодиться в собственной жизни. Что позволяет мне, как учителю, управлять созданием атмосферы творчества и увлеченности детей учебно-познавательной деятельностью в изучении курса ОБЖ. А изменение системы оценивания образовательных результатов направлены только на то, чтобы ученики не боялись проверочных работ и не боялись допускать ошибки. Главным для меня при оценке учащегося является определение степени индивидуального продвижения ребенка в системе саморазвития (самовоспитания), а не сравнивание его результатов с результатами других детей. Для этого учу детей навыкам самостоятельной познавательной деятельности, что порождает их искать нужный им материал, т.е. необходимость включения в систему оценки учебных достижений, а это и есть самоконтроль и содержательная оценка учащегося. С этой целью стараюсь меньше выставлять оценки за устные ответы детей, особенно в процессе выполнения творческих заданий, при высказывании детьми собственного мнения, участия в поисковой деятельности. Отметки же в младшем звене, т.е. в 5-7 классах (2 полугодие) ставлю в первую очередь за письменные работы контролирующего характера. А так же саморазвитие видно у ребят тогда, когда они принимают активное участие в различных конкурсах и олимпиадах школьного, всероссийского и международного уровня, среди которых есть призеры и победители.
Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может самостоятельно ставить цель своей деятельности. Он не в силах планировать свои действия или корректировать их осуществление, поэтому в процессе обучения ученик должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями. Ученик-старшеклассник должен добывать новое в процессе решения учебных задач, брать из большого количества материала только нужное и ценное. Этому и приходится учить пятиклассников, пришедших учиться в среднее звено и, не владеющих еще многими важными знаниями и навыками, которые ему могут в дальнейшем пригодиться.
Знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам, так как этот процесс включает в себя только знакомство, восприятие, самостоятельную переработку. Осознание и принятие своих умений и действий в той или иной ситуации, про которые мы говорим на уроке ОБЖ, могут коренным образом поменять мировоззрение ребенка, потому как навязывание своих мыслей или действий он не примет. Только через пробу своих ошибок ученик сможет сделать для себя нужные выводы в том, что главной функцией самостоятельной работы является формирование высококультурной личности, потому как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
Содержание всего учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности и от того, какова эта деятельность (обучающаяся, творческая, индивидуальная или коллективная) - зависит результат его обучения. Отношение учащихся к собственной деятельности определяется в значительной степени тем, как учитель организует их учебную деятельность. Конечно, планируя работу на год – нельзя просчитать всех рисков, так и в этом году программа по курсу ОБЖ была выполнена, хотя и пришлось дополнительно ставить уроки в некоторых классах, когда в 4 четверти все вышли на дистанционное обучение. Не все получилось, т.е. не все запланированные мероприятия, особенно во внеклассной работе прошли по плану, многие вообще были отменены из-за карантинных мероприятий и самоизоляции. Но думаю, что в будущем году смогу наверстать все то, что не получилось в этом году. Считаю работу по изучению курса ОБЖ и внеурочную деятельность можно оценить как удовлетворительную.

15.05.2020г. Преподаватель-организатор ОБЖ Порошина Л.В.


Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X