Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55432

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Андриива Галина Ивановна и Туктарова А.Д.

Занятие по чтению художественной литературы во 2 млад. гр. "Читаем вместе"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Лиса и заяц»Цель: Помочь детям понять смысл произведения; познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц»Задачи: *Учить внимательно слушать сказку, понимать содержание; *приобщать детей к истокам художественной литературы; *формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы;* развивать умение отвечать на вопросы;* воспитывать дружеские отношения между детьми.Предварительная работа: Рассматривание рисунков к сказке «Кот, петух и лиса», вспомнить содержание сказки.Ход занятия: Ребята, посмотрите какой у меня красивый мешочек.Как вы думаете, что в нём? Давайте отгадаем загадку и тогда поймём кто же к нам пришёл в гости. Слушайте внимательно:Всех зверей она хитрей,Шуба рыжая на ней,Пышный хвост- её краса,Это хитрая….(лиса)Ребята правильно отгадали. К нам в гости пришла лисичка, вы помните из какой она сказки?Дети: Да, из сказки «Кот, петух и лиса»Ребята, а вы помните, что происходило в этой сказке?Дети: ДаЧто вы можете сказать про петушка? Какой он?Дети: Он не послушный, робкийПравильно ребята, он был не послушный, робкий и слабый. Он не- слушался кота, а хитрая лисичка этим пользовалась.Ребята, лисичка хочет вам загадать загадку. Слушайте внимательно:В серой шубке бегал летом,А когда пошёл снежок,Он надел перед рассветомБелый-белый свитерок.Кто это ребята?Дети: ЗайчикПравильно ребята это- зайчик. ФизминуткаЖили- были зайчики(показывают руками ушки0На лесной опушке(разводят руками)Жили- были зайчики(приседают и показывают руками над головой крышу дома)В маленькой избушке,Мыли свои ушки,(трут ушки)Мыли свои лапочки(поглаживающие движения рук)Наряжались зайчики.(руки на поясе, повороты вправо-влево)Надевали тапочки(поочерёдно выставляют ноги на пяточки)Молодцы ребята!Ребята, а вот в другой сказке она называется «Лиса и заяц»- петушок не робкий и слабый, а сильный и храбрый. Хотите послушать сказку о том, как петух лису победил?Дети: Да хотим Чтение сказки «Лиса и заяц»Вам понравилась сказка?Дети: Да (делятся впечатлениями)Ребята, как вы думаете, волк и медведь сильнее лисы?Дети: (ответы детей)А почему эти большие и сильные животные не помогли зайцу?Дети: Они сильные, но трусливые.А что можно сказать про петушка, который меньше и слабее лисы?Дети: Мал, да удал. Он храбрыйДавайте мы по- другому закончим сказку «Стали они жить да быть, да добро копить»- повторите её вместе со мной.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X