Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55347

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Широчкина Наталья Николаевна

Конспект занятия ко дню матери "Мамочка"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка».Цель: Способствовать развитию речи детей и активизации словаря по лексической теме «Семья»; организовать деятельность детей по формированию навыков общения; создать условия для формирования ценностного отношения к семье.Задачи:• Познакомить детей с праздником «День матери»;• Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме;• Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе;• Обогатить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;• Развивать зрительное внимание, логическое мышление.Используемые методы и приемы:1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения).2. Практические (Дидактические и подвижные игры).3. Наглядные (слайды, иллюстрации)Ход занятия:Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.Кто пришёл ко мне с утра?Кто сказал: «Вставать пора»?Кашу кто успел сварить?Чаю — в пиалу налить?Кто косички мне заплёл?Целый дом один подмёл?Кто цветов в саду нарвал?Кто меня поцеловал?Кто ребячий любит смех?Кто на свете лучше всех?Дети: Это МАМА!Воспитатель: Правильно, это мама. А вы знаете ребята, что осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.Игра «Ма-моч-ка».Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».Кто любовью согревает,Всё на свете успевает,Даже поиграть чуток?Кто тебя всегда утешит,И умоет, и причешет,В щёчку поцелует – чмок?***Если, дети, вы ленивы,Hепослyшны, шаловливы,Что бывает иногда, -Кто же слёзы льет тогда?— «Всё она, pодная».***Кто вас, дети, больше любит,Кто вас нежно приголубит,И заботится о вас,Hе смыкая ночью глаз?Воспитатель: Молодцы! У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова ,в любую минуту, придти к вам на помощь. А вы любите своих мам? (Пауза). Знаете как их зовут?(Дети называют как зовут их мам)Воспитатель: Хорошо! А как вы думаете, у животных есть мамы?Дети: Да.Воспитатель: Правильно! У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание слайдов и иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их.Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам. А вы послушные дети? (Пауза). Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем.Игра «Радость или огорчение».Воспитатель: Я буду называть поступок: если этот поступок порадует вашихмам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.- Порвали книжку;- Одеваетесь без помощи взрослых;- Не захотели мыть руки перед едой;- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок;- Разбросали по комнате все игрушки;- Помогли маме помыть посуду;- Убегали от взрослых;- Вы съели на завтрак всю кашу;- Покормили собаку или кошку;Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить ипорадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершатьтолько хорошие поступки!Физкультминутка «Помощники»Воспитатель: Что-то мы засиделись. Давайте немного разомнемся, а заодно вспомним, как нужно помогать маме!Раз, два, три, четыре, пять,Мамам надо помогать,Чтобы чистым был наш дом,Веником мы пол метём.А теперь без суетыМоем тряпкою полы.Всю посуду перемоем,Стол к обеду мы накроем.Дружно помогаем маме,Мы бельё полощем сами.Раз, два, три, четыре – потянулись,Наклонились,Хорошо мы потрудились.(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).Игра «Волшебный сундучок».Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.Итак, начнем!Наводящие вопросы воспитателя:Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?(Красивая.)Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?(Весёлая.)Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она?(Заботливая.)Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,какая она?(Трудолюбивая, хозяйственная.)Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?(Ласковая, добрая, милая, нежная.)Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок.А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает многодомашних дел.Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая?(Любимая.)Итог занятия.О ком мы сегодня говорили на занятии? (О мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X