Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55418

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Попова Любовь Геннадьевна

Методика развития физического качества выносливость в скандинавской ходьбе

скачать документ

Вернуться назад

Скандинавская ходьба как вид физкультурно-спортивной деятельности Технологическая карта учебного занятия в соответствии с ФГОС СПОПопова Любовь Геннадьевна преподавательГАПОУ МО «Северный колледж физической культуры и спорта»г. МончегорскАвтор-разработчикПопова Любовь ГеннадьевнаСпециальность (код, название)49.02.01 Физическая культураУчебный цикл (в соответствии с ФГОС, учебным планом)ПМ.02УД/МДК (в соответствии с ФГОС)Скандинавская ходьбаМеждисциплинарные связи (предшествующие и последующие УД/МДК)ПМ.02 Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения, ТиИФКиС, Педагогика, Анатомия, Психология. Цели учебного занятия ОбучающаяРазвивающаяВоспитательная Познакомить с историей возникновения и развития скандинавской ходьбы, ее роли в формировании картины мира; о методах научного познания.Формировать устойчивый интерес к истории развития скандинавской ходьбы и её направлениям.Воспитывать самостоятельность и ответственность за организацию собственной деятельности.Формируемые компетенции (в соответствии с ФГОС, рабочей программой )Общие компетенцииПрофессиональные компетенцииОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)Умения для освоенияЗнания для усвоенияУ 1умение получать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать ее, делать выводы и прогнозы;З 1осуществлять самостоятельный поиск, анализ и использование собранной социальной информации;У 2формирование мотивации к профессиональной деятельности, повышение стремления к самовоспитанию, самореализации, самоконтролю.З 2получение знаний об истории возникновения и развития скандинавской ходьбы и её направлений.Наименование и № раздела (в соответствии с утверждённым календарно-тематическим планом)Раздел 1. Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий скандинавской ходьбой с различными возрастными группами населения.кол-во часов часНаименование и № темы (в соответствии с утверждённым календарно-тематическим планом)Скандинавская ходьба как вид физкультурно-спортивной деятельности 2 часЗанятие 01 2 часаУровень освоения(только для теоретических занятий в соответствии с рабочей программой)1 – ознакомительный Тип учебного занятия (выбрать)Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности.Вид занятия (выбрать)ЛекцияМесто проведения учебного занятия(№ учебной аудитории, спортивный зал)Аудитория № Форма организации учебного занятия (выбрать)ГрупповаяРесурсы учебного занятия (из КТП)Материально-техническиеОсновная Литература (интернет источники)Дополнительная литератураЭлектронно-информационные-посадочные места (по количеству обучающихся);- рабочее место преподавателяhttp://www.go2walk.ru/2016/nordic-walking-history/http://fitnessdb.ru/nordic-walking/article/skandinavskaja-khodba-istorija/Мультимедийное оборудование, компьютерФормы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия Фронтальный опросЗадание для внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание)Составить терминологический словарьПодобрать десять ОРУ с палками по скандинавской ходьбе для разминки.Подобрать десять ОРУ с палками по скандинавской ходьбе для заминки.Этапы и хронология учебного занятия для проведения занятияЭтапыВремяСодержание Методическиеуказания (дополнения, примечания)Деятельность преподавателяДеятельностьобучающегосяПодготовительный:ОрганизационныйМотивационный3Проверяет готовность обучающихся к занятию.Создает эмоциональный настрой - проверка посещаемости- проверка наличия тетрадей12обоснование необходимости изучения данной темы;вовлечение студентов в процесс постановки целей и задач занятияОзвучивает тему и цель занятия.Уточняет понимание обучающимися поставленных целей занятия Слушают, записывают тему и план занятияОсновной60Изучение нового материала Демонстрация презентациибеседаКонспектируют лекционный материал, Обсуждают презентациюЗаключительный105Подведение итогов:- Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на занятии.Дает комментарий к домашнему заданию:работа с конспектом и интернет-источниками, составить терминологический словарь.Подобрать десять ОРУ с палками по скандинавской ходьбе для разминки.Подобрать десять ОРУ с палками по скандинавской ходьбе для заминки.Отвечают на вопросы преподавателяФронтальный опрос по пройденным вопросам:- в каком году и где возникла скандинавская ходьба?- назовите несколько названий ходьбы с палками?- с какой первоначальной целью возникла скандинавская ходьба?- когда была создана Международная Ассоциация Скандинавской Ходьбы (INWA)?Записывают домашнее заданиеУточняют с помощью вопросов ДЗ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X