Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Колесников Владимир Александрович

Педагогическое сопровождение одаренных детей. Индивидуальный образовательный маршрут.

скачать документ

Вернуться назад

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "АРС"» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«РОК-СТУДИЯ»ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙАвтор-разработчикпедагог дополнительного образованияКолесников В.А.Г.КостромаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДополнительная общеразвивающая программа «Рок-студия» по направленности является художественной, способствует удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом развитии. Реализуется в детском объединении учреждения дополнительного образования детей. Ориентируясь на определённый уровень освоения содержания, для каждого из участников «Рок-студии" может подбираться тот или иной образовательный маршрут в зависимости от степени его развития на первоначальном этапе и индивидуальных особенностей.Важная специфика образовательного процесса в студии – его практико-ориентированная направленность.Ценности ИОМ - индивидуальный подход к занятиям с одарёнными детьми по обучению игре на шестиструнной гитаре, применение нестандартных приёмов обучения. Направленность (тема) - развивающие занятия по обучению игре на шестиструнной гитаре Цель ИОМ: увеличить технический арсенал приёмов, используемых вышеуказанными гитаристами, развитие музыкальных способностей совместно с анализом музыкальных произведений. Занятия проводятся в рамках уже разработанных учебных программ по обучению игре на шестиструнной гитаре с применением современных приёмов звукоизвлечения.Развитие музыкальных способностей учащихся идёт по методу «от простого к сложному». Уровень социального и психологического развития этих учащихся в основном соответствует их возрасту. Форма занятия: практическое, индивидуальное. Основные этапы занятий:организация рабочего пространства,объяснение педагогом этапов занятия,выполнение практической работы,подведение итогов. Этапы творческой деятельности:мотивация-замысел-творческое воплощение-демонстрация.Основные методы - наглядный и словесный. На занятиях используются: шестиструнная акустическая гитара, шестиструнная электрогитара, усилительная аппаратура, устройство для обработки звука электрогитары. Ожидаемые результаты: устойчивое воспроизведение технических приёмов на шестиструнной гитаре. применение этих приёмов при сопровождении музыкальных произведений. умение анализировать и подбирать на слух технические приёмы, применяемые гитаристами в музыкальных произведениях. ИНДУВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН.ТЕМА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВПЕРИОДВ неделюВ месяцСпособы извлечения звука12октябрьГаммы/мажор,минор12октябрьАккорды14ноябрьЛегато,стаккато 14декабрьГлиссандо 12январьВибрация 12январьФлажолеты12февральМелизмы12февральПиццикато 14мартИгра в ансамбле14апрельПрименение звуковых приставок для обработки звука на гитаре 14майВ результате учащимися освоено: -устойчивое воспроизведение технических приёмов игры на шестиструнной гитаре. -применение этих приёмов при сопровождении музыкальных произведений -умение анализировать и подбирать на слух технические приёмы, применяемые гитаристами в музыкальных произведениях.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X