Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Шаврова Анна Николаевна

Перспективный план развлечений для детей раннего возраста (2-3г.)

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированное занятие "Прогулка в лес"Цель занятия: повторение и закрепление ранее усвоенного материала (активизация познавательной, художественной и речевой активности детей)Задачи:Образовательные:1. выявить умение различать цвета: синий, желтый, черный и умение называть их;2. уточнить понятия: один-много, широкий-узкий;4. закрепить знание геометрических фигур-круг, квадрат;5. повторение знаний о времени года - весна;6. закрепит умение рассказывать стихотворение, проговаривая слова;7. активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;8. закрепить метод нетрадиционного рисования (техники рисования указательным пальцем);9. повторение знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса, еж)Развивающие:1. развивать внимание, самостоятельность;2. развивать мелкую моторикуВоспитательные:1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам;2. поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятияФорма проведения занятия: игроваяТип занятия: интегрированноеПрименяемые технологии: игровые, здоровьесберегающиеМетоды: словесные, демонстрацииПринципы:Принцип интеграции образовательных областейПринцип доступностиПринцип систематичности и последовательностиПринцип сознательности и активности детей в применении знанийПринцип наглядностиПринцип индивидуального подхода к детямПриемы: показ, просьбаОборудование и материалы: елки и деревья, медведь, еж, синяя ленточка(ручеек), обрез ткани синего цвета (речка), камушки (из бумаги), , прищепки желтого цвета, геометрическая фигура желтого цвета (круг, квадрат), тарелочка с водой, черная краска (гуашь), салфетки.Ход НОД В скобки внесла предполагаемые ответы детейОрганизационный момент. К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся! (Здравствуйте)Основная часть.Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (весна)Вы знаете стихотворение про весну? (да)Давайте вместе расскажем! Воспитатель начинает, дети продолжают. Звонко капают капели,Возле нашего окнаПтицы весело запелиЧив-чив-чив, пришла весна!Молодцы! А почему весной так тепло? (ярко светит солнце)Это правда! А вы знаете стихотворение про солнышко? (да) Расскажем вместе!Воспитатель начинает, дети продолжают.Смотрит солнышко в окошко,Светит в нашу комнату,Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку!Молодцы! Посмотрите у меня на столе фигуры желтого цвета и прищепки. Из какой фигуры мы сможем собрать солнышко? (из круга) А почему? (потому что солнышко круглое) Молодцы! А теперь давайте прикрепим прищепки-лучики к желтому кругу (дети прикрепляют) Получилось солнышко! Как хорошо!Я хочу вас пригласить на прогулку в лес! Хотите погулять по лесу?(да)Тогда пойдем в лес. Воспитатель и дети идут в другую часть группы, где стоят искусственные елочкиВот мы и в лесу! Посмотрите, что это? Воспитатель показывает на синюю ленточку на полу (ручеек) А ручеек какой? Широкий или узкий? (ручеек узкий) Если дети затрудняются, то следует сравнить с речкой, находящейся впередиКак через него перебраться дальше? (перешагнуть, перепрыгнуть) Хорошо перепрыгиваем! Ой, а тут еще речка! На полу лежит обрез ткани синего цвета, а посередине четыре черных квадрата - камушки Речка какая? Широкая или узкая? (речка широкая) Можно через нее перепрыгнуть?(нет). Правильно, мы пойдем через нее по камушкам. Вот они! Сколько камушков? (много). Ели есть дети, которые умеют считать, то считают. Молодцы! Переходим друг за другом аккуратно, не встаем в речку, а то можно ноги промочить и заболеть(переходят). А тут кто еще спрятался от нас и рычит? (медведь). Да, это медведь! А медведь зимой что делал?(медведь зимой спал) Покажем как медведь зимой спал, а потом проснулся?(да) Воспитатель и дети выполняют движения в соответствии с текстомМишка, мишка, лежебока, спал оно долго и глубокодети сидят на корточках, сложив руки под щечкуЗиму целую проспал, а пришла весна, проснулся, потянулся, улыбнулсявстают, потягиваются, улыбаютсяМолодцы! Дети, а кто еще живет в лесу?(волк, лиса, заяц, белка, ежик). Все верно! Давайте скажем мишке до свиданья, нам пора идти дальше.(До свиданья мишка) Ой, ребята, а кто это еще под елочкой сидит? Воспитатель показывает ежика.( ежик). Ребята давайте поздороваемся с ежиком.(Здравствуй ежик).– Ребята, посмотрите какой еж? (красивый, колючий, маленький).- Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)- Что умеет делать еж? (защищаться, сворачиваться, пыхтеть)- А кого ежик боится? (Лису, людей, волка, медведя)- А что делает ежик, когда ему страшно? (Он сворачивается в клубочек)Воспитатель показывает картину, где еж свернулся в клубок.- Давайте покажем, какие у ежика колючки.Пальчиковая игра «Ёжик».Ёжик, ёжик колкий,Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)Ёжик, ёжик колкий,Спрячь свои иголки.Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).Мотивация.- Ежик говорит, что у него было много друзей в лесу, но они потерялись. Поможем найти его друзей?(Да)Дети идут по группе и находят заранее приготовленные листы с изображением ёжика без колючек.- Ребята, посмотрите, сколько друзей мы нашли для нашего ежика? (Много)- Чего у наших ежиков не хватает? (у ежиков не хватает колючек)- Без иголок ежи беззащитны.- Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)Проблемная ситуация.- Но у нас нет кисточек. Что же делать? (можно нарисовать им колючки пальчиками, ватными палочками). Дети садятся за столыПоказ.- Смотрите, я аккуратно опускаю пальчик в краску и рисую прямую колючую иголку на спинке у ежа. Потом еще опускаю пальчик в краску и рисую еще прямую линию, получилась еще иголочка. Вот здесь еще нет иголки, здесь нарисую. Вот сколько у меня получилось иголочек. Когда я нарисую много иголочек, беру салфетку и вытираю пальчик. Дети самостоятельно рисуют колючки.Организация индивидуальной образовательной деятельности.- Что ты рисуешь? - Какого цвета колючки у ежа ? Не спеши, а то иголочки получатся некрасивые. Рисуй ровные иголочки, чтобы ежику понравилось.Анализ детских работ.- А вот и наши ежики прибежали на полянку .- Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали колючки, иголочки ежам, помогали ежикам)- Какие получились ежики? (красивые, колючие)- Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им весело в лесу в лесу.А нам пора возвращаться в группу! Пойдем мимо медвежонка, через речку, через ручеек, вот мы и в группе!Итог.Дети вам понравилось путешествие? А что вам больше всего понравилось?(ответы детей). А ежик, за то что вы ему помогли, приготовил для вас угощение. Помоем ручки и ежик вас угостит.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X