Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55444

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Латыпова Танзиля Гайфатовна

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Моё здоровье»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД для детей второй младшей группыТема: «Моё здоровье»Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Формировать знания детей о влиянии на здоровье личной гигиены, питания, двигательной активности и настроения.2. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.3. Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц; обогащать словарный запас: здоровье, дегустатор, закаливание; прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям.Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, овощи, м/ф «Мойдодыр».Ход НОД:- Ребята, сегодня мы поговорим о здоровье, о том, как это важно. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Послушайте пословицу:Есть ли большая беда,Чем болезни и нужда.Я здоровье берегу,Сам себе я помогу.Давайте выучим наизусть пословицу.Ребята, ка вы думаете, а что можно делать для своего здоровья?Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.Пальчиковая гимнастика «Игрушки»Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.Дидактическая игра «Чудесный мешочек»Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены(мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают,для чего они предназначены и как ими пользоваться.Затем воспитатель читает загадки и предлагает найтиответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.Отгадывание загадокУскользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.(Мыло) (Расческа)Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.(Зубная щетка) (Зеркало)Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,После ванной паренька. На спинке – щетинка.Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет намНет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.(Полотенце) (Щетка)А еще Мойдодыр оставил нам мультфильм. Сейчас мы его посмотрим. (Просмотр м\ф «Мойдодыр»). Беседа по содержанию м\ф. Почему Мойдодыр был сердит? Про каких своих солдат говорил Мойдодыр? Что обрадовало Мойдодыра? Какой эпизод вам больше всего понравился? Почему?Физкультминутка «Давайте вместе с нами»Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)Ой, а вот еще один подарок Мойдодыра. Интересный рисунок.Дидактическая игра «Что растет в огороде».Цель: Учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду.Игровое правило. Доставать овощи и определять их по вкусу, рассмотрев ихвнешний вид и наощупь.Ход игры:Воспитатель приносит в группу ежика и говорит: «Ежик вырастил на своем огороде урожай овощей. Ежик хороший повар. Он решил сварить суп. Порезал овощи, сложил в кастрюлю, а потом ему позвонили по телефону, и он отвлекся. Когда ежик вернулся, то не смог вспомнить, какие овощи он резал на дощечке. Помогите ежику узнать овощи для супа».Воспитатель дает детям попробовать порезанные овощи: морковь, капусту, огурец. Дети берут овощ, не видя его, наощупь и определяют на вкус.Послушайте пословицу:«Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».Есть еще один очень простой способ закаливания, который можно делать каждый день. Это самомассаж. Послушайте это слово. Что такое «массаж»? Это поглаживание, растирание, надавливание. А первая часть слова «самомассаж» - «само», что обозначает? Что этот массаж человек делает себе сам. Летели утки (Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 6 раз)    Над лесной опушкой,                                                            Задели ели   (Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 6 раз)    Самую макушку,                                                                     И долго елка    Ветками качала.     (Указательными пальцами массировать крылья носа                                     по кругу от себя)Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.Доброго вам всем здоровья!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X