Всероссийский

информационный портал


МГНОВЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА!

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 40195

Всероссийский информационный портал «Лидер» 

 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

  Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Лысова Галина Павловна

"Конспект логопедического занятия в младшей группе "Новый друг"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской РеспубликиКонспектитогового логопедического занятия в младшей группе Тема: «Новый друг». Составила: учитель-логопед Лысова Галина ПавловнаЧебоксары-2019Цель: Закрепление знаний и навыков, полученные на занятиях.Задачи:1.Закрепить знание времен года и их последовательность;2. Развивать зрительное внимание;3. Развивать мелкую и общую моторику; 4. Развивать подвижность артикуляционного аппарата;5. Развивать речевое и физиологическое дыхание.6. Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания;7. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры общения.8.Формировать функцию самоконтроля.Оборудование:1. Мягкая игрушка Карлсон;2. Картинки по временам года;3. Игрушка Лягушка Говоруша;4. Индивидуальные трубочки и стаканчики для дыхательной гимнастики;5. Индивидуальные зеркала;6. Музыкальная колонка.Ход занятия:1.Организационный момент.Дети заходят в кабинет, встают в круг.Логопед: - Ребята, давайте поздороваемся друг с другом с нашей веселой игрой «Приветствие» (музыкальное «Приветствие» Е. Железнова)2.Основная часть.Логопед: Кто-то стучится в дверь (дверь открывается, появляется Карлсон-большая мягкая игрушка).Логопед: — Ребята, посмотрите к нам в гости прилетел Карлсон, который живет на крыше. Здравствуй Карлсон.Карлсон: Здравствуйте ребята. Мне стало скучно одному сидеть на крыше и я полетел искать друзей. А у вас тут весело, хочу с вами подружиться? (Да).Логопед: Хорошо, Карлсон, располагайся с нами. Ребята, у нас появился новый друг, чтобы ему с нами было веселее давайте научим его играть в наши любимые игры (дети садятся на стульчики).Логопед: Ребята, сейчас я буду загадывать загадки, а загадки непростые, загадки-стихи, послушайте их внимательно. Карлсон, ты тоже внимательно слушай.Падают, падают листьяВ нашем саду листопадКрасные, желтые листья По ветру вьются, летят -Ребята, о каком времени года это стихотворение? (Ответы детей, логопед подводит детей к полному ответу). Как вы догадались?-А теперь найдите соответствующую картинку (картинки висят на доске, дети выбирают, где изображена осень).Белый снег пушистый В воздухе кружитсяИ на землю тихо Падает, ложится. (Вопросы те же, дети выбирают зиму)Солнце светит, солнце греет.Тает снег, ручьи бегут.Всюду травка зеленеет,Птички песенки поют. (Вопросы те же, дети выбирают картинку-весну) Мы купались, загоралиИграли возле речкиА потом в траве зеленой Ягоды собрали. (Вопросы те же)(Дети отгадывают загадки и находят соответствующую картинку).Логопед: INCLUDEPICTURE "http://lib2.znate.ru/pars_docs/refs/339/338549/338549_html_m70bc2ee0.jpg" \* MERGEFORMATINET Ребята, посмотрите, какая у нас за окном погода, правильно, пасмурная, хмурая, солнышко не светит (в зависимости от погоды на улице, если солнце светит- ясная, яркая, светлая, солнечная). Приготовьте ручки, сейчас мы поиграем с нашими пальчиками, нарисуем солнышко и станет нам теплее. - Карлсон, поиграй с нами.Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»-Нарисуем солнышко на моей ладошке (рисуют круг указательным пальцем правой руки на левой ладони)-Пусть оно сияет хоть и понарошку (поднимают руку и шевелят пальчиками)Логопед: -Молодцы, ребята, какое яркое солнышко у нас получилось (играют на другой руке). -Ребята, кто к нам в гости приходит часто? Конечно, Лягушка-Говоруша. Она хочет вам сказку рассказать и гимнастику для языка показать. А мы будем смотреть на нее и выполнять упражнения вместе.«Сказка о веселом язычке».Жил на свете Веселый язычок. Он жил в своем домике. А этот домик – рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (Открыть и закрыть рот). Жил язычок за высоким забором (упражнение “Заборчик”). Веселый язычок очень любил греться на солнышке (упражнение “Блинчик”) и всегда прятался (упражнение “Заборчик”), когда дул ветерок. (Подходим к столу, где приготовлены стаканчики с водой и трубочками). Давайте превратимся в ветерок. Носиком сделаем вдох, губками обхватим трубочку и подуем в стаканчики с водой. Упражнение на дыхание «Буря в стакане».-Ребята, вдыхаем воздух носом, и дуем сильнее, сильнее, у нас получилась буря в стакане, а теперь буря затихает, тише, тише, буря успокоилась.-Ребята, Лягушка-Говоруша хочет с нами еще поиграть. Игра называется «Поймай звук».Игра «Поймай звук»Лягушка-Говоруша: Друзья, я хочу с вами поиграть. Будьте внимательны. Приготовьте ладошки, если вы услышите звук “А” — хлопните в ладошки: а, м, б, а, п, р, д, а и т.д. Какие вы молодцы! Как хорошо с вами играть.Карлсон: Ребята я тоже принес свою любимую игру, поиграете со мной? (Да)Игра «На каком инструменте я играю?» (логопед вытаскивает из мешочка музыкальные инструменты, издает звуки, дети отгадывают).Карлсон: Мне пора возвращаться домой, я очень соскучился по маме и хочу рассказать ей о моих новых друзьях. Спасибо, друзья, я обязательно буду приходить к вам в гости и играть с вами. (Ребята прощаются)3 часть. Итог занятияЛогопед: Как зовут нашего нового друга? В какие игры с ним играли? А какая игра больше всего понравилась вам? (спросить каждого ребенка)- Я тоже рада, что у нас новый друг появился и мы его научили играть в наши любимые игры, он обязательно к нам еще придет. А мы его будем ждать. Литература:Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО Автор — учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева 2.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X