Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55342

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Воронина Юлия Геннадьевна

Методическая разработка "Изоляция как основа владения телом в импровизации»

скачать документ

Вернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЫ КОСТРОМЫ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС»»





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПАЛИТРА ТАНЦА»
РАЗДЕЛ «ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ


ТЕМА: ИЗОЛЯЦИЯ КАК ОСНОВА ВЛАДЕНИЯ ТЕЛОМ В ИМПРОВИЗАЦИИ



Категория учащихся: 12-13 лет (учащиеся 6-го года обучения)
Тип занятия: практическое занятие
Форма занятия: групповая
Продолжительность занятия:45 минут (1 академический час)






Педагог дополнительного образования
Воронина Юлия Геннадьевна




КОСТРОМА 2021
Занятие «Изоляция как основа владения телом в импровизации» по дополнительной общеразвивающей программе «Палитра танца» разработано для учащихся 4 класса вокально-хореографической студии «Оранжевая рапсодия» (6 год обучения). Содержание программы «Палитра танца» включает два раздела: «Классический танец» и «Эстрадный танец». Данное занятие по эстрадному танцу.
Учащиеся шестого года обучения уже освоили базовые движения классического танца, уверенно владеют техникой исполнения движений эстрадного танца, имеют достаточно богатый хореографический репертуар и исполнительский опыт.
На данном этапе особенно важно создавать условия для творческого самовыражения воспитанников. Важной составляющей является развитие способности к танцевальной импровизации, т.к. именно эта способность помогает развивать танцевальную выразительность и отзывчивость на музыку обучающихся. Во время выполнения заданий на импровизацию у воспитанников активно развиваются пространственные и временные ориентиры. При этом выполнение заданий требует быстрого принятия решений, стремительной реакции, внимания, инициативы и решительности. Занятия импровизацией воспитывают уверенность в себе, предотвращает появление и развитие различных психологических комплексов, развивают творческий потенциал.

Цель занятия: формирование навыков импровизации с помощью изоляции.
Задачи занятия:
Образовательные
- Совершенствовать координацию и чувство ритма в исполнении изоляции
Развивающие
- Развивать пластичность и выразительность танцевальных движений.
- Развивать чувство ритма и музыкальности учащихся.
- Развивать навыки импровизации;
Воспитательные:
- Развивать творческое мышление;
Тип занятия: Практическое занятие.
Ожидаемые результаты:
- грамотное исполнение движений;
- выражение мыслей и чувств посредством собственных танцевальных этюдов;
Основные методы обучения:
- наглядный (практический показ); - словесный (объяснение, беседа). Материалы и оборудование:
- хореографический станок; - музыкальный центр;
- аудиозаписи.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Организационный этап
- вход в танцевальный зал; - поклон; - обозначение темы и цели урока.
Подготовительный этап
- разминка (изоляция).
Основной этап
экзерсис у станка: Plie, Battements tendu и battements tendu jete, Rond de jambe pa
·rterre, Battements fondu, Grand battements;
упражнения на середине (баланс, на укрепление мышц рук и пресса);
в парах импровизация;
Cross.
Контрольный этап
- исполнение танцевальной комбинации. Итоговый этап
- основное построение для выхода из зала; - поклон.

ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный этап (3 мин.) - вход учащихся в танцевальный зал;
- поклон;
- обозначение педагогом темы и цели урока.
Подготовительный этап (10 мин.)
Разминка с помощью изоляции разных частей тела в импровизационной форме ( музыка Dua Lipa “We`re Good”, UMI “Open Up”).
Импровизация на разогрев без заданной изолированной части тела ( музыка: Mona Songz “Салют, Вера»).
Основной этап (35 мин.)
Хореография
Музыкальное сопровождение
Форма контроля

Exercise у станка

Releve лицом к станку
Petey Pablo (обработка из фильма «Шаг вперед»)
Выполнение упражнения

Plie
Nick&Knight “Paper”
Выполнение упражнения

Battement tendu и battement tendu jetй
Минус Billie Eilish «bury a friend»
Выполнение упражнения

Rond de jamb par terre
R&B “Love”
Опрос, выполнение упражнения

Battement fondu
Океан Эльзи «Обiйми »
Опрос, выполнение упражнения

Grand battement
DNCE «Hands up »
Выполнение упражнения

на середине зала

Упражнение на баланс и устойчивость
Slena Gomez “Baila Conmigo”
Выполнение упражнения

Комбинация на укрепление мышц рук и пресса.

Snail “Benee”
Выполнение упражнения

Импровизация в парах через позировки в разных характерах
B.Y.S. “keshi”
Творческое задание

Контактная импровизация
Dark Life Note» «Fine on the Outside»
Творческое задание

Cross

Баланс, перенос веса тела с центра
John Legend «You are»
Выполнение упражнения

Импровизационная линия через импульс, изоляцию падение, раскрытие.
John Legend «You are»
Творческое задание

Перекаты
Hurts «Redemption»
Выполнение упражнения

Slide в партере
Topic, A7S «Breaking Me»
Выполнение упражнения

Slide в партере в комбинации со стойкой на лопатках.
Sasha Sloan «Hypochondriac»
Выполнение упражнения

Pas de bourree, tours, вращения
Lizzo «Good as Hell»
Выполнение упражнения

Поворот, прыжок в шпагат, перекат.
Joji«Your Man»
Выполнение упражнения

Гимнастические элементы: колесо, рондат, переворот, колесо на локтях.
Nicki Minaj «Kissing Strangers»
Выполнение упражнения


Контрольный этап (5 мин.): Танцевальная комбинация с добавлением импровизации (музыка: Modern Relaxing Music «Wien» ).
Итоговый этап (3 мин.): Подведение итогов.
Общий поклон.








HYPER13PAGE \* MERGEFORMATHYPER142






Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X