Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Комарова Татьяна Николаевна

Методическая разработка занятия по классическому танцу "КОМБИНАЦИЯ RELEVE, DEMI PLIE И PLIE RELEVE В СОЧЕТАНИИ С ДВИЖЕНИЯМИ ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ СТОПЫ"

скачать документ

Вернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС»»









ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «МИР ТАНЦА»
РАЗДЕЛ «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: КОМБИНАЦИЯ RELEVE, DEMI PLIE И PLIE RELEVE В СОЧЕТАНИИ С ДВИЖЕНИЯМИ ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ СТОПЫ






Возраст детей: 9-10 лет (учащиеся 2 класса (4 год обучения))
Тип занятия: практическое занятие
Форма занятия: групповая
Продолжительность занятия: 90 минут



Педагог: Комарова Татьяна Николаевна
Концертмейстер: Донцова Марина Вадимовна






Кострома, 2021
Занятие «Комбинация releve, demi plie и plie releve в сочетании с движениями для эластичности стопы» по программе «Мир танца» разработано для учащихся-девочек 2 класса школы народного танца при ансамбле «Мозаика» (4 год обучения).
На данном этапе учащиеся уже освоили базовые движения классического танца, владеют техникой исполнения комбинаций на основе базовых движений. Постоянная работа над совершенствованием техники исполнения, развитием физических данных, координации, хореографической памяти, танцевальности, эмоциональных данных и музыкального слуха позволяет добиваться устойчивых результатов.
На занятиях классического танца стопе требуется уделять особое внимание. Развитие гибкости и силы стопы, растягивание ахилловых сухожилий и укрепление голеностопного сустава - важнейшие задачи для педагога. Всё это крайне необходимо для прыжков и исполнения движений на "полупальцах" в старших классах. Кроме того, стопа является именно той частью тела, которая не только выполняет огромную работу в танце, но и несёт эстетическую задачу. Она подчёркивает красоту и законченность линий.
Решению этих задач способствует исполнение таких базовых движений, как Plie и Releve. Развивая подвижность тазобедренных, коленных и голеностопных суставов, воспитывая силу ног, выворотность, эластичность, Plie и Releve становятся основой всех движений, в том числе прыжков. Для укрепления мышц стопы упражнения должны выполняться в медленном темпе, а для развития подвижности стопы - в быстром. Следует отметить, что при выполнении Plie и Releve в классическом танце развиваются и укрепляются не только ноги, но и всё тело.
Занятие проводится в хореографическом классе в сопровождении концертмейстера.

Цель занятия:
Отработка движений, направленных на развитие силы и эластичности стопы и укрепление голеностопного сустава.
Задачи:
Развитие гибкости и силы стопы, растягивание ахилловых сухожилий и укрепление голеностопного сустава;
Закрепление методики и технических приемов исполнения движений;
Развитие физических данных (в частности, силы и выносливости);
Развитие хореографической памяти учеников (в частности, слуховой, зрительной и особенно моторно-исполнительской);
Развитие координации;
Развитие танцевальности, эмоциональных данных и музыкального слуха;
Воспитание дисциплины, выносливости, прилежания, трудолюбия;
Формирование общей культуры, художественно-эстетического вкуса;
Активизация интереса к классическому танцу.

Тип занятия: Практическое занятие.
Основные методы обучения:
- наглядный (практический показ); - словесный (объяснение, беседа). Материалы и оборудование:
- хореографический станок;
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент (5 мин.)
Основная часть (80 мин.)
Подведение итогов занятия (5 мин.)
ХОД ЗАНЯТИЯ
№ п/п
Этап занятия
Содержание занятия
Музыкальное сопровождение

I.
Организационный момент.
Тема урока. Поклон.
3/4, Вальс.

II.
Основная часть.

1.
Разогрев
Танцевальные шаги и бег по кругу
4/4, Марш и 2/4 Полька



Разогрев стоп
2/4 Полька



Наклоны и перегибы корпуса
3/4 Вальс

2.
Экзерсис у станка.
Комбинация Demi, Grand plie по I, II, V позициям, III port de bras
3/4, Вальс



Комбинация Glisse с Demi rond de jambe и Double battement tendu
2/4, Галоп



Комбинация Battement tendu с Demi plie, Double battement tendu и работой рук и головы
2/4, Галоп



Комбинация Battement tendu jete с Battement tendu jete pique и Battement tendu pour le pied
2/4, Полька



Комбинация Rond de jambe par terre en dehors, en dedans, Battement releve lent на 90 градусов, Releve
3/4, Вальс



Комбинация Battement fondu
3/4, Вальс



Комбинация Battement frappe
2/4, Галоп



Комбинация Battement developpe в сторону и растяжки
3/4, Вальс



Grand battement jete
3/4, Вальс



Комбинация Releve, Demi plie и Plie releve в сочетании с движениями для эластичности стопы
2/4, Полька



Pas de bourree en dehors, en dedans с переменой ног
2/4, Галоп



Allegro (прыжки), лицом к станку:
- Temps leve saute в I, II и V позициях
- Changement de pieds
2/4, Полька

3.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X