Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55405

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Васильевна Соляник

НОД " Дары природы "

скачать документ

Вернуться назад

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение« Детский сад № 79 »КВЕСТ – ИГРАДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА« ДАРЫ ОСЕНИ » Выполнила: воспитатель Соляник Т.В. г.Севастополь2019г.Программные задачи : Создать условия для закрепления знаний детей об характерных признаках овощей, продолжать формировать коммуникативные навыки, стимулировать поисково – познавательную деятельность. Закрепить умение составлять предложения и схемы к предложениям, составлять прилагательные из существительных, умения составлять описательные рассказы, закрепить знание детей о труде с помощью пословиц, усовершенствовать умения детей подбирать предметы по форме и цвету. Содействовать развитию речи, мышлению, сообразительности, памяти, зри-тельного внимания, самостоятельности в решении задач, развитию умения работать в команде. Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям междудетьми. Формировать навыки безопасного обращения с ножом, в быту, нарезая овощи. Воспитывать аккуратность, трудолюбие ,желание доводить начатое дело доконца, помогая друг другу.Предварительная работа :Беседа с детьми про овощи , рассматривание иллюстраций о труде людей на огороде , чтение стихотворений и рассказов , рассматривание сырых и варён-ных овощей ,разучивание пальчиковых игр, дидактические игры , развиваю-щие, словесные , настольные игры на закрепление материала.Материал :Конверты с заданиями – 6шт.,пазлы на каждого ребенка, карточки большие и маленькие, сюжетные картинки , карандаши простые, белые листики, картинки овощей, сваренные овощи, угощение, ножи, фартуки, косынки. Ход занятия :Приветствие детей :Встанем мы в кружочек дружно,Поздороваться нам нужно,Говорю тебе « Привет! »Улыбнись скорей в ответ.Здравствуй правая рука ,Здравствуй левая рука ,Здравствуй друг, здравствуй другЗдравствуй весь наш дружный круг. Дети находят на столе посылку от Осени. Открывают посылку, но там ничего нет, кроме записки.В: Ребята , а куда же исчезли подарки от Осени ? В посылке всё пропало, но лежит записка.« В сказочном лесу не растут такие овощи , а хочется ими полакомиться ! Вот я и забрал ваши осенние угощения. Если Вы меня найдете, дазадания мои выполните, я вам всё верну. Ищите , я здесь :Налево пойдёшьСекрет найдёшь!Направо отправишьсяМне очень понравишься !А прямо пойдёшьНикуда не попадёшь! Подпись : Хранитель леса – ЛЕЩИЙ !В: Ну, что отправимся искать наши подарки ? В какую же нам сторону идти ?( предложения детей )В: Ребята, смотрите здесь карта .( Рассматривают дети карту, решают куда идти )В: Ну, что в путь ? Внимательно смотрите ,нет ли где-нибудь подсказки. Дети находят конверт с номером 1. Блиц – опрос.В: Молодцы, справились с 1 заданием. Смотрим дальше, куда нам идти. Посмотрите стрелка. Ребята находят конверт с номером 2 . Игра « Сложи пазлы ».(Нужно сложить пазлы , затем ответить на вопрос, какой салат можно сделать из этого овоща )В: Всё сделали и ответили правильно ,а вот и подсказка.« Вы , ребята, делаете , всё правильно. Идите дальше ». Стоит указатель, на нем дети находят конверт с номером 3. Игра « Опиши овощ »( Ребята, с помощью картинок ,называют овощ, форму, цвет, вкус, какойна ощупь , где растёт )В: Отлично. Всё правильно. А вот , что я нашла .« Ребята, вы устали ? Отдохните ».В: Я вам предлагаю поиграть в подвижную игру « Баба сеяла горох ».В: Ну, что отдохнули ? Тогда отправляемся дальше. Дети находят конверт с номером 4. Игра « Составь предложение и схему »( Ребятам показывают сюжетные картинки. Они составляют предложения, затем записывают схемы)В: Отлично, и это задание вы выполнили. Вот подсказка.« Ребята , у нас в лесу зверята – малыши любят играть с мячом. А вы любите ? » Конверт с заданием номер 5. Игра « Что это за овощ ? »( Ведущий бросает мяч и называет цвет, а ребенок должен бросать назад ведущему и называть овощ )В: Умнички, понравилась игра ? Нам нужно найти подсказку. А вот она.« Вы, ребята. удалые, всё вы можете и знаете. Но я вам приготовил ещё одну ловушку. Найдите её » Ребята смотрят на карту и находят конверт с номером 6. Игра « Подбери по форме » (Детям раздаются большие карточки и маленькие, нужно разложить маленькие карточки по цветам и по фигурам)В: Да , ребята, это было сложное задание , но вы его выполнили. А теперь давайте немного отдохнем. Физминутка « Зайки »Зайки, где вы пропадали ?( Дети показывают руками ушки зайчиков )Мы в капусте отдыхали.( Дрожат от страха )А зачем капусту съели ?( Руки ставят на пояс, качаются )Мы лишь носиком задели.( Пальцем дотрагиваются к носику )Ох, вас надо наказать.( Грозят пальцем )Что ж , попробуйте догнать.( Быстро прыгают на месте ).В: Отдохнули ? Но, где же нам искать Лещего? Ой, смотрите здесь стрелки,давайте посмотрим куда она ведёт .Может здесь есть подсказка. Ищите. Дети находят подсказку:« Прямо пойдёшь – что надо найдёшь. Направо поковыляешь – там всё потеряешь. Налево кто будет бежать – подарков тому не видать ».В: Ой, ребята . смотрите поднос стоит. Ребята открывают полотенце,там сваренные овощи и записка .«Ну, вот овощи вы нашли. Это половина подарков. Ваши овощи хороши, лесные звери, хотят вас попросить, чтобы вы приготовили овощной салат « Винегрет ».В: Ну, что сделаем салат для лесных зверей ?( Ответы детей )Дети моют руки, одевают фартуки, косынки и нарукавники. Воспитатель проводит с детьми беседу о безопасной работе с ножом и как правильно резать овощи. Поделить детей на команды.В: Ребята , а кто знает пословицы про труд ? Дети во время работы рассказывают пословицы о труде.В: Какой салат у нас получился. А как пахнет ? Я думаю лесные звери будут довольны салатом. Смотрите, я что –то нашла, это еще одна записка.« Ребята вы большие молодцы, справились со всеми сложными заданиями, и и я вам отдаю вторую половину подарков. А салат мы с вами поделим попо- лам, одна половина вам , а другую половину нам передаст ваша воспитатель ница . Спасибо. Всем привет»В: Вот видите, а оказывается Леший совсем неплохой, просто ему захоте –лось с нами поиграть. Дети получают подарки.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X