Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55703

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Валериевна Шумилкина

Дидактическая игра: "Мир природы и рукотворный мир. Живая и неживая природа"

скачать документ

Вернуться назад

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Мир природы и рукотворный мир. Живая и неживая природа»Цели игры: -систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа, продолжать работу по формированию знаний о неживой и живой природе; закреплять умения классифицировать объект, вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов.Описание дидактического материала.Предметные картинки с изображением предметов живой и неживой природы. Картинки заламинированы, имеют одинаковый размер. Карточки красного и зеленого цвета. Геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, выполненные из цветного картона. Две куклы или другие игрушки.Предназначение и использование дидактического материала.Дидактическая игра «Мир природы и рукотворный мир. Живая и неживая природа», предназначена для детей старшего дошкольного возраста, используется для закрепления знаний о форме предметов, когда необходимо найти предметы, имеющие форму показанной геометрической фигуры. В старшей и подготовительной к школе группах для закрепления знаний об объектах живой и неживой природы, располагая картинки на зеленую ( живая природа) или красную карточку (неживая природа). Задание усложняется, когда нужно найти объект живой или неживой природы, заданной формы или найти предметы, созданные природой или руками человека. С данными карточками можно поиграть в игру «Четвертый лишний», закрепляя обобщающие понятия формы предметов, живой и неживой природы и объектов природы или рукотворного мира.В этой игре дети научатся отличать предметы мира природы от предметов, сделанных руками человека, классифицировать картинки, рассуждать и делать выводы, описывать предметы.ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ«найти объект живой или неживой природы, заданной формы» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ«Найти предмет заданной формы» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ«разделить предметы природного и рукотворного мира»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X