Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55705

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Маркина Лариса Николаевна

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе.

скачать документ

Вернуться назад

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе.Цель:- закреплять знания детей по лексической теме «Дикие и домашние животные»,- расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений,- продолжать закреплять материал по теме «Ульяновск - Авиационная столица», - развивать логическое мышление, внимание, память, умение грамотно отвечать на поставленные педагогом вопросы,- закреплять умение составлять рассказ – описание,- воспитывать бережное доброе отношение к животным.Материал: схема описания животного «Мой питомец», д/м «Дикие и домашние животные», фланелеграф, макет самолета.Ход работы:Разминка «Ульяновск- Авиационная столица»Как называется наш город?Как называется наш район и где он расположен?Какое еще есть название у нашего района?Почему наш район называют районом Авиастроителей?Чем знаменит наш район?Какие самолеты выпускал наш завод (Ту-204, Ил-76, Ан-124 100 Руслан)Какой самый знаменитый самолет выпускал наш завод?Назовите и покажите основные части самолета? Кто управляет самолетом?Кто находится в самолете, кроме командира самолета?Какие праздники, связанные с авиацией, отмечает наш город?Назовите мне имена знаменитых авиаконструкторов?1) Пересказ по схеме, теме: «Мой питомец»ФизкультминуткаВсе ребята дружно встали             (Выпрямится).И на месте зашагали.            (Ходьба на месте.)На носочках потянулись,     (Руки поднять вверх.)А теперь назад прогнулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.)Как пружинки мы присели    (Присесть.)И тихонько разом сели.                 (Выпрямится и сесть.)2) Игра «Назови одним словом»-Кепка, шапка, фуражка, берет, пилотка.-диван, стул, стол, кровать, шкаф.- помидор, огурец, морковь, свекла, лук, перец.-Марс, венера, земля, плутон, сатурн.- а, б, в, п.- повар, шофер, плотник, продавец, врач.-1,2,4,5,7,8,03) Игра «Что лишнее?»- Стол, шкаф, диван, стакан- Малина, капуста, земляника, смородина- Ромашка, василек, мухомор, одуванчик- Корова, коза, курица, волк, кошка- Автобус, машина, велосипед, самолет, поезд- Береза, шиповник, дуб, сосна- куртка, брюки, шапка, свитер- салатник, тарелка, вилка, кружка.4) «Назови признаки»В нашей речи, живут удивительные слова, которые могут называть разные признаки предметов:- Матрешка из дерева…-Сумка из кожи…- Если ручка сделана из пластмассы, то…- Девочка с голубыми глазами…- Мальчик с широкими плечами-…-Дом из кирпича…-Блюдце из фарфора…- Мяч из резины…-Мороженое из сливок… 5) Игра «Кто где живет»У каждого животного есть свой дом и есть свои детеныши.(воспитатель показывает картинку с изображением животных, ребенок называет животного, называет место обитания и дом, называет детенышей).Физкультминутка6) Д/и на образование притяжательных прилагательных.У медведя хвост чей? У медведя лапа чья?У медведя ухо чье?У зайца лапы чьи?У лисы хвост чей?У ежа иголки чьи?У олени рога чьи?У бобра хвост чей?7) «Назови ласково» Воспитатель называет животного, а ребенок называет его ласково»Медведь, заяц, лиса, еж, олень, бобр.Я хочу сказать, что вы большие молодцы, вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X