Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55428

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Светлана Владимировна Герасимова

"В поисках бусин"

скачать документ

Вернуться назад

«В поисках бусин»Цель:выявить уровень усвоения детьми ЗУН по всем областям Задачи:1.Продолжать развивать у детей согласовывать свой действия с движениями других.2.Увидеть эмоциональную  отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.3.Отметить представления детей о растениях,  о домашних животных, об объектах неживой природы. Вовлекать детей в исследовательскую деятельность.4.Отметить уровень умений у детей  обследовать и сравнивать  предметы по основным свойствам.5.Увидеть умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.6.Развивать внимание, творческие способности, нестандартное мышления, сообразительность, пространственное ориентирование.7. Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи друзьям, слабым, нуждающимся и желанию доводить начатое дело до конца.Оборудование:• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.• Картины с цветными шортами и заплатками.• Лист бумаги с частью бус.• Картинки диких и домашних животных.• Большой и маленький грузовик.• Светофор.• Муляжи овощей и фруктов.1. Орг. момент.Собрались все дети в круг.         Я - твой друг и ты - мой друг.Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся.2. Основная часть.(Идут под веселую музыку)(Слышат громкий плач)Воспитатель: Ребята, кто это так громко плачет, давайте посмотрим!Так это же колобок!Мотивация деятельности детей.К. Я огорчил свою бабушку, когда без разрешения укатился из дома в лес. Теперь я хочу домой, я хочу порадовать бабушку. Я даже сделал в подарок для нее бусы, но они рассыпались и несколько бусин укатились и теперь я их буду долго искать.В. Ребята, давайте поможем колобку. Что нам нужно сделать?Целеполагание. Дети: … (найти бусины и собрать бусы)Воспитатель: Верно! Отправляемся на поискиСмотрите перед нами две тропинки?Какая тропинка длиннее? А какая короче?По какой тропинке мы с вами пойдем?(ответы детей)Воспитатель: Ребята мы кажется с вами заблудились и попали в город.Смотрите какие машины ездят по дороге? (ответы детей)Из каких частей состоит грузовая машина?Кто управляет машиной?Какая машина больше? Какая меньше?Что везут грузовики?Сколько кубиков везет большой грузовик, а сколько маленький?(ответы детей)Давайте с вами перейдем дорогу и снова вернемся в лес!Как мы перейдем дорогу? (по пешеходной дорожке, светофор)(ответы детей)Вот и мы снова с лесу.- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.- Кто это? (ответы детей)Заяц. Зачем пожаловали к нам в лес? -Мы ищем бусины для Колобка. А ты, зайка, что не весел, ушки повесил?Зайчик бегал по лесу и порвал свои шортики.Помогите мне заштопать шорты?Нужно подобрать заплатку по форме и цвету дырки на шортах.(дети выполняют задание)Заяц. Ой, как здорово вы справились с заданием. Вот ваша зеленая бусина.Воспитатель - Беремся за руки, отправляемся дальше.- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк? (ответы детей)- Здравствуй, Волк.Волк.- Зачем пожаловали к нам в лес? -Мы ищем бусины для Колобка. А не вот такую ли? (показывает). – Да. Волк. Я отдам вам ее, только помогите собрать овощи в одну тарелочку, а фрукты в другую.Вот молодцы ребята….Вот ваша желтая бусина.(отдает)Воспитатель - Только дружные ребята хорошо справляются с заданиями, давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше по сказочному лесу.- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? (ответы детей)Медведь. - Зачем пожаловали к нам в лес? -Мы ищем бусины для Колобка. Медведь. А не вот такую ли? (показывает). – Да. Медведь. Я отдам вам ее, только помогите выбрать какая картинка лишняя и почему? (картинки с дикими и домашними животными)Вот молодцы справились с этим заданием! Держите свою красную бусину.Воспитатель - Отправляемся дальше. Беремся за руки.- Как вы думаете, кого мы можем еще встретить в лесу. (ответы детей)- Какая лиса в сказках? (ответы детей)Лиса. - Зачем пожаловали к нам в лес?-Мы ищем бусины для Колобка. Лиса. Есть у меня одна бусина! Я её вам отдам, если вы расскажете, в каких сказках есть я ЛИСА! ( Ответы детей) Хорошо сказки вы знаете! А вот еще назовите меня ласково! (Ответы детей) Хорошо вот вам,  синяя бусина!– Да. Все мы бусины собрали пора отправляться к колобку и собрать подарок для бабушки!Самостоятельная продуктивная деятельность детей.Воспитатель. Колобок, бусины твои нашли мы, скорее собирай бусы. А вы мне поможете, я боюсь снова их рассыпать. Дети наклеивают бусы по образцу.3. Итог Спасибо вам, ребятки, говорит Колобок, вы ему очень помогли, он очень рад и благодарит вас!- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашимигостями!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X