Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55433

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Дементьев Александр Олегович

Рабочий лист к уроку:Россия в системе международных отношений

скачать документ

Вернуться назад

Дементьев Александр Олегович учитель истории первой квалификационной категорииМОУ Гжельская СОШ с изучением предметов художественно-эстетического циклаТип урока:Урок открытия нового знанияТЕМА:Россия в системе международных отношенийКласс: 8 класс ИСТОРИЯ РОССИИ. ЦЕЛИ: Развивающая: продолжить формирование у обучающихся умения работать с учебником, историческим документом на примере темы «Россия в системе международных отношений».Образовательная: сформировать у обучающихся представления об основных направлениях деятельности России в системе международных отношений.Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся положительного отношения к истории своего государства, исторической личности и её деятельности, значения для страны.Планируемые результаты урока (предметные и метапредметные)Предметные: Иметь основные направления деятельности России в системе международных отношений в середине XVIII века;Метапредметные:Познавательные: умение работать с текстом, анализировать его; работать со схемами,таблицами дополняя их недостающей информацией.Коммуникативные: умение, на основе ранее изученного материала, давать развернутые ответы, опираясь на источники, аргументируя собственную точку зрения.Регулятивные: умение организовывать собственную учебную деятельность для достижения цели урока.Личностные: формируется положительное отношение к истории своего государства, исторической личности и её деятельности. Рабочий листФАМИЛИЯ ИМЯ КЛАСС______________________________________________________ТЕМА УРОКА________________________________________________________________ВОПРОС УРОКА:КАКОЕ МЕСТО ЗАНИМАЛА РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В 18 ВЕКЕ?ЗАДАНИЕ:ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ :Каждая группа заполняет свою часть и ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАПОЛНЯЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТАБЛИЦЫ!СТРАНАВЕС В ЕВРОПЕСОЮЗНИКИПРОТИВНИКИКОНТАКТЫ С РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙПРОТИВОРЕЧИЯ С РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙКОРОЛЕВСТВО ФРАНЦИЯКОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯСВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ(АВСТРИЯ)КОРОЛЕВСТВО ПРУССИЯОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯПРУССИЯШВЕЦИЯВЫВОД: ВОПРОС УРОКА:КАКОЕ МЕСТО ЗАНИМАЛА РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В 18 ВЕКЕ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X