Всероссийский
информационный портал
Лицензия: Л035-01213-63/00756835
Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов:
55428
Автор публикации: Ехлакова Галина Васильевна
Конспект занятия по развитию речи.
скачать документВернуться назад
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе.«Матрешки в гостях у ребят»Автор: Ехлакова Галина Васильевна,воспитатель I квалификационной категорииМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №8 «Солнышко»г. Бердск, 2020Цель: Формировать представление о народной игрушке - матрешке. Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.Создать эмоционально положительную атмосферу в группе.Задачи:- формировать представление о величине (большая, маленькая);- закрепить название цвета – красный, желтый;- развивать мелкую и общую моторику;- продолжить активизировать словарь детей, объяснить этимологию слова «чайник»;- формировать интерес к русской народной культуре. Оборудование.Матрешки, платочки, корзинка, детская посуда- чайник, чашки.Ход занятия.1. Мотивация.(Воспитатель, переодетый в матрешку, заходит в группу, в руках корзинка с матрешкой)- Здравствуйте, ребята, я пришла к вам в гости! Узнаёте меня?! Отгадайте загадку и вы сразу поймете, кто я.Прячется от нас с тобойОдна куколка в другой.На косыночках горошки.Что за куколки? (Матрешки) -Правильно, ребята. Я – матрешка. Я пришла к вам не одна, а с подружками. Посмотрите, что у меня в корзинке.2. Основная часть.Воспитатель:- Ребята, матрешка, игрушка не простая, а с секретом. Кто уже знает, какой у матрешки есть секрет? (Трясу матрешку) Что же это у нее внутри стучит? Вам интересно? Давайте посмотрим! (Открываю, достаем все матрешки, рассматриваем)- Ребята, покажите самую большую матрешку. Молодцы! Покажите самую маленькую. Молодцы. Какого цвета у нее сарафан, платочек? Из чего, из какого материала сделана матрешка? (ответы детей) -Ребята, матрешек делают из дерева, потом раскрашивают красками.- Ой, дети, матрешки наши что-то загрустили. Давайте им танец матрешек покажем, развеселим их. (Раздаю платочки в руки, танцуем танец под музыку «Мы матрешки, маленькие крошки», матрешки стоят на столике, воспитатель танцует с детьми)-Какие вы молодцы! Какой интересный танец подготовили для нас, мне и моим подружкам очень понравилось! - Ох, как же жарко стало, пить захотела! Угостите меня с подружками чаем? Никита, доставай чайник, Маша- чашки. Ставьте каждой матрешке по чашке, разливайте чай.Ребята, как вы думаете, почему чайник назвали «чайником»? Давайте подумаем. (выслушиваю ответы детей, помогаю им в рассуждениях) - Произнесите это слово, давайте его пропоем, какое слово мы слышим первым, какое звучит громче и яснее? Чай-ник, чай-ник. Правильно, ребята, это слово чай. Люди назвали емкость для заваривания чая чайником.- Какой вкусный у вас чай получился, спасибо, ребята. 3. Подведение итогов.-Молодцы, ребята, вы очень гостеприимные! На у вас понравилось, но уже пора уходить. Спасибо вам за танец, за чай. Вам понравилось танцевать со мной? А угощать чаем? А какое слово новое вы узнали? Мне тоже у вас очень понравилось! До свидания, ребята!
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.