Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54973

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Светлана Королюк

Рабочая программа

скачать документ

Вернуться назад

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧАРабочая программа по математикедля обучающихся 10-11 класса2019-2021учебный годСоставитель:Королюк Светлана Александровна, учитель математики высшей квалификационной категорииИгрим2019 г.Пояснительная записка.Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича с учѐтом Примерной программы основного общего образования по математике.Рабочая программа ориентирована на учебники Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин. Издательство «Просвещение» 2014г. Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, Л.С. Киселева. Издательство «Просвещение» 2014г. Согласно учебному плану на изучение математики в 10 и в 11 классе отводится 175 часов в год, количество контрольных работ в 10 классе -10, в 11 классе – 7.Промежуточная аттестация осуществляется в виде тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ.Срок реализации рабочей программы два года.Реализация рабочей программы в полном объеме достигается при необходимости за счет часов внеурочной деятельности по предмету, использования современных педагогических технологий, в том числе дистанционных. В рабочей программе отведено время на повторение содержания образования, освоенного обучающимися в 2019-2020 учебном году в условиях дистанционного обучения. Планируемые результаты изучения учебного предметаВ результате изучения курса математики 10-11 классов обучающиеся должны:пониматьзначение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;вероятностный характер различных процессов окружающего мира.АлгебраУметьвыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;Функции и графикиуметьопределять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;строить графики изученных функций;описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;Начала математического анализауметьвычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;Уравнения и неравенствауметьрешать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;составлять уравнения и неравенства по условию задачи;использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:построения и исследования простейших математических моделей;Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностейуметьрешать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;анализа информации статистического характера;Геометрияуметьраспознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.Общеучебные умения, навыки и способы деятельности приобретали опыт:планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.Содержание учебного предметаДействительные числа Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.Основы тригонометрии.  Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования простейших тригонометрических выражений.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.Показательная функция (экспонента), её свойства и график.Логарифмическая функция, её свойства и график.Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат.Начала математического анализа.Понятие о пределе последовательности. Понятие о непрерывности функции.Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Уравнения и неравенства. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностейТабличное и графическое представление данных.Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.ГеометрияПрямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.Изображение пространственных фигур.Многогранники.  Вершины, ребра, грани многогранника.  Развертка.  Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.Календарно – тематическое планирование10 класс№ урокаНаименование раздела, темы урока Количество часов1Действительные числа121,2Целые и рациональные числа. Действительные числа.23Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.14,5,6Арифметический корень натуральной степени.37-12Степень с натуральным и действительным показателем62Степенная функция1013,14Степенная функция, ее свойства и график.215Взаимно обратные функции.116Равносильные уравнения и неравенства.117-20Иррациональные уравнения и неравенства.421Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.122Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» и «Степенная функция»13Параллельность прямых и плоскостей1823Введение в стереометрию124Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трех прямых.125Параллельность прямой и плоскости.126,27Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»228Скрещивающиеся прямые129Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.130Решение задач по теме «Взаимное расположение прямой и плоскости»131Параллельные плоскости132Свойства параллельных плоскостей133,34Тетраэдр235,36Параллелепипед237,38Задачи на построение сечений239Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.140Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»14Перпендикулярность прямых и плоскостей1241 Перпендикулярные прямые в пространстве142Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости143Признак перпендикулярности прямой и плоскости144Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости145Расстояние от точки до плоскости146,47Теорема о трех перпендикулярах248Угол между прямой и плоскостью149Двугранный угол150Признак перпендикулярности двух плоскостей151Прямоугольный параллелепипед152Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»15Показательная функция1853,54Показательная функция, ее свойства и график.255-60Показательные уравнения 661-64Показательные неравенства.465-68Системы показательных уравнений и неравенств.469Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.170Контрольная работа№4 по теме «Показательная функция»16Логарифмическая функция1771Определение логарифма172-74Свойства логарифмов. 375-76Десятичные и натуральные логарифмы277-78Логарифмическая функция, ее свойства и график.279-82Логарифмические уравнения.483-85Логарифмические неравенства.386Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.187Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмическая функция»1Многогранники1388Понятие многогранника189-91Призма. Площадь поверхности призмы392-94Пирамида. Правильная пирамида 395Усеченная пирамида196Правильные многогранники197-99Решение задач по теме «Многогранники»3100Контрольная работа № 6 по теме «Многогранники»1Тригонометрические формулы16101Определение синуса, косинуса и тангенса угла.1102Знаки синуса, косинуса и тангенса. 1103Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. 1104-105Тригонометрические тождества2106-107Формулы сложения2108-109Синус, косинус и тангенс двойного и половинного угла.2110-111Формулы приведения.2112-114Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.3115Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1116Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы»1Тригонометрические уравнения18117-119Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = a.3120-124Решение тригонометрических уравнений.5125-129Решение тригонометрических неравенств.5130-132Решение систем тригонометрических уравнений.3133Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1134Контрольная работа № 8 по теме «Тригонометрические уравнения»1Тригонометрические функции10135-136Область определения и область значений тригонометрических функций2137Четность, нечетность , периодичность тригонометрических функций1138Свойства функции синус1139Свойства функции косинус1140Свойства функции тангенс и котангенс1141-142Преобразования графиков тригонометрических функций2143Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1144Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические функции»1Векторы в пространстве8145Понятие вектора. Равенство векторов1146-147Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов2148Умножение вектора на число1149Компланарные векторы. Правило параллелепипеда1150Разложение вектора по трем некомпланарным векторам1151Решение задач по теме «Векторы в пространстве»1152Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1Итоговое повторение23153-156Числовые и буквенные выражения4157-162Функции6163-167Уравнения и неравенства5168-169Итоговая контрольная работа № 10(тест) 2170-174Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.5175Итоговый урок111 класс№ урокаНаименование раздела, темы урока Количество часов1Повторение (из них 7 часов отведено на повторение содержания образования, освоенного обучающимися в 2019-2020 учебном году в условиях дистанционного обучения) 141-4Показательные и логарифмические уравнения 45,6Показательные и логарифмические неравенства27,8Тригонометрические формулы29-11Тригонометрические уравнения312,13Тригонометрические неравенства214Вводный мониторинг12Производная и ее геометрический смысл2515Производная116,17Производная степенной функции218,19Правила дифференцирования220,21Производные некоторых элементарных функций222-25Геометрический смысл производной426,27Возрастание и убывание функции228,29Экстремумы функции230-33Применение производной к построению графиков функций434-37Наибольшее и наименьшее значения функции438Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.139Контрольная работа №1 по теме «Производная»13Метод координат в пространстве. Движение1540Прямоугольная система координат в пространстве141,42Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точки243-45Простейшие задачи в координатах346-48Угол между векторами. Скалярное произведение векторов349Вычисление угла между прямыми и плоскостями150Уравнение плоскости151,52Движение. Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос253Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.154Контрольная работа № 2 по теме « Метод координат в пространстве»14Интеграл2355Первообразная156-58Правила нахождения первообразной359Криволинейная трапеция160-61Площадь криволинейной трапеции и интеграл262-65Вычисление интегралов466-70Вычисление площадей с помощью интегралов571-72* Применение производной и интеграла к решению практических задач273-75Решение задач по теме «Интеграл»376Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.177Контрольная работа №3 по теме «Интеграл»15Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей1878Комбинаторика. Правило произведения179Перестановки180Размещения181Сочетания и их свойства182Бином Ньютона183Элементы теории вероятности. События184Комбинации событий. Противоположное событие185Вероятность события186Сложение вероятностей187Независимые события. Умножение вероятностей188-89Статистическая вероятность290Случайные величины191Центральные тенденции192Меры разброса193-94Решение задач295Контрольная работа № 4 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»16Тела вращения. Цилиндр, конус, шар1696-97Цилиндр298-99Конус2100Усеченный конус1101Сфера. Уравнение сферы1102Взаимное расположение сферы и плоскости1103-104Касательная плоскость к сфере2105Площадь сферы1106-109Решение задач по теме «Тела вращения»4110Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1111Контрольная работа № 5 по теме «Тела вращения»17Объемы тел20112Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда1113Объем прямоугольной призмы1114-115Объем прямой призмы2116-117Объем цилиндра2118-119Вычисление объема тел с помощью интеграла2120Объем наклонной призмы1121-122Объем пирамиды2123-124Объем конуса2125-126Объем шара и его частей2127-129Решение задач3130 Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.1131Контрольная работа № 6 по теме «Объемы тел»1Повторение курса математики (алгебры за 5-11 класс, геометрии за 7-11 класс)44132-133Множества2134-136Вычисления и преобразования3137-142Уравнения и их системы 6143-146Неравенства и их системы4147-149Функции. Графики и свойства3150-151Дробно – линейная функция и ее график2152-153Геометрический смысл производной2154-155Площади фигур2156-159Многогранники4160-161Тела вращения2162-165Текстовые задачи 4166-167Чтение таблиц и диаграмм2168-169Итоговая контрольная работа № 7 (тест)2170Урок коррекции знаний1171Урок коррекции знаний1172Урок коррекции знаний1173Урок коррекции знаний1174Урок коррекции знаний1175Итоговый урок1

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X