Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55518

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Короткова Яна Витальевна

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, направленной на реализацию по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» Тема: «Птички»

скачать документ

Вернуться назад

Конспектнепрерывно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы,направленной на реализацию по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие»Тема: «Птички»Наименование организации: МАДОУ «Детский сад № 131» Алтайский край, г. БарнаулДолжность: воспитательИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.Оздоравливающие компоненты: Психогимнастика, ( игровое упр. «Дин-Дон»), , пальчиковая гимнастика, Физ. минутка Игра с бубном»Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).Задачи:Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателямОборудование: Колокольчик, аудио запись «Звуки природы. Песни птиц», иллюстрации птиц, образцы птиц, указка, бубен, клей, заготовки для аппликации.Предварительная работа: - наблюдение за птицами в повседневной жизни, чтение художественной литературы про птиц, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, разучивание песенок, стихов о птицах, игры – имитации.Ход деятельности:1 часть. Вводная (звучит музыка)- Собирайтесь дети в круг , Я- твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! ( Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой). - Поприветствуем друг друга с помощью колокольчика Игровое упражнение «Динь-дон-дон»- Добрый день, Настенька, Динь-дон-дон! Здравствуй , Машенька, Динь-дон-дон! (Дети называют имя соседа в ласковой форме, передовая колокольчик).- Какие красивые у вас имена, вы умеете ласково называть друг друга. - Для вас у меня есть письмо, а кто его передал вам, вы узнаете отгадав загадки. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –Вот и весь репертуар.Оглашает крону клёнаСвоим пением …(ворона)Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (воробей)Спинкою зеленовата,Животиком желтовата,Чёрненькая шапочкаИ полоска шарфика. (синица)(Воспитатель на мольберт выставляет картинки птиц)- Вы правильно отгадали мои загадки. Синица, ворона, воробей – кто же они?Каким, одним словом их можно назвать? (Птицы)( Дети садятся на стульчики)Рассказ, рассматривание иллюстрации, образцов птиц.- Посмотрите на птичек, какие они красивые, нарядные.- У птички есть туловище, оно покрыто перьями. Перья разной длины, самые длинные на хвосте.- Еще есть у птицы голова.- У птицы есть глаза?- Да. Птица смотрит глазами, которые находятся у нее на голове.- Глаза у птички маленькие, черные, как бусинки.- Птица клюет клювом. Клюв также находится на голове.- Клюв у птички маленький, острый. Своим клювом она вытаскивает насекомых из коры деревьев.- Дети, у птички еще есть лапки.- Лапки у нее крепкие, цепкие. Перепрыгивает с ветки на ветку.- А чем птичка машет? (крыльями)2 часть. ОсновнаяВ группу влетает Каркуша и плачет.- Что случилось Каркуша. Почему ты плачешь?- Я летала по городу и не заметила, как заблудилась и осталась совсем одна. - Ребята поможем Каркуши найти её дузей.- Каркуша не плачь, мы тебе поможем. Но сначала с нами поиграй. - Сейчас мы с вами превратимся в птичек!- Вокруг себя ты покрутись, да и в птичку превратись! Физ. минутка Игра с бубном»(пока бубен звучит, птички летают, только бубен замолчал - птички садятся и клюют зернышки) (Дети садятся за столы). Показ педагогом выполнения работы.- Это туловище у птички, оно круглое, большое. Беру кисточку, аккуратно макаю её в клей и намазываю круг. Кисточку после работы кладу на подставочку. Наклеиваю большой круг, прижимаю салфеткой и разглаживаю. Готово. - Голова птички тоже круглая, но поменьше чем туловище. Беру маленький круг, кисточку, её аккуратно макаю в клей и намазываю маленький круг. Приклеиваю на большой аккуратно посерединке.- Промокаю салфеткой, и разглаживаем (убираю лишний клей).-Ещё вы сказали, что у птички крылья есть.- Беру и сгибаю круги пополам, аккуратно, ровно – это крылья.- Теперь приклеиваю клювик и хвостик. Не забуду и глазки приклеить – самые маленькие кружочки. - Вот и готова моя птичка.- Покажите мне свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще можно с ладошками поиграть.Пальчиковая гимнастика:Птички в гнездышках сидятИ на улицу глядят.Полетать все захотели.Ветер дунул – полетели.Пальчики наши готовы к работе Самостоятельная деятельность детей (приклеивание готовых форм, помощь педагога по необходимости) Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц».3 часть. Заключительная- Какие красивые птички у вас получились. Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте поставим птичек на мольберт и полюбуемся ими.Дети, подходят к Каркуше показывают ей и рассказывают о своей птичке.- Понравилось вам занятие?- Что мы делали сегодня? (Помогали Каркуши найти друзей, клеили птичек, слушали голоса птиц,)Каркуша прощается с детьми.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X