Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55412

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Поклонцева Оксана Ивановна

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Семейные узы»

скачать документ

Вернуться назад

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Семейные узы»Автор: Поклонцева Оксана ИвановнаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Тюмени (МАОУ СОШ №5)Учитель английского и немецкого языков Подтема: Моя семьяТип урока: урок систематизации знанийУчебник: Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули О. Е. Подоляко, В. Эванс. – 7-е изд. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 -164 с.Ресурсы: учебник, компьютер, раздаточный материал, презентацияЦель: формирование коммуникативной компетенцииЗадачиОбучающие: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Моя семья», научиться вести разговор о своей семье.Развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности.Воспитательные: воспитывать культуру поведения через усвоение норм этикета, воспитывать уважение к семейным ценностям и традициям.Ход урока1.Организационный моментСообщение темы урока, вызов потребности и интереса.Good morning, children! Sit down please Песня «Hello»Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson.Can you help me? I have forgotten the theme of our lesson.Do the crossword and learn the title of our lesson. What are we going to talk about today?You are right. Today we shall speak about family. The topic of our lesson is “Family ties “.You are absolutely right; the topic of the lesson today is ‘Family’. 2.Основной ход урокаАктивизация изученной лексикиWhat is a good family for you?P1: A friendly family.P2: Kind parents.P3: A happy family.T: I see, thank you.Let’s start our lesson with the phonetic drill. CHRISTMAS is coming soon. Let’s play snowballs. I throw a snowball and the one who caught it translates the word into English.-младшая сестра-старший брат-моя милая мама-твой классный папа-его заботливый дедушка-ее добрая бабушка-наша заботливая тетя-их дядя-его непослушный сын-ее шумная дочь-твоя дружелюбная племянница-их смешной племянник Let’s try to describe the members of your families using these adjectives.Example: - My mother is….. (caring, sweet, beautiful);- My father is …… ( funny, clever, handsome) ;-My brother is….. (noisy, cool, friendly).So, children. Do you like rhymes? Your homework was to learn a poem about the family.I want our lesson to be merry and bright. Let’s recite the poem about a family.(…..)- Very good, children!Совершенствование навыков аудирования (по мультфильму «Muzzy»)Now you will watch a cartoon. Be attentive, please! Then you must answer the questions to this cartoon.Физкультминутка- Now Let’s have a rest. I am reading a poem and when you hear the word –father- you have to jump up high, when you hear the word –mother- you have to turn around, when you hear the word –sister- you have to dance, when you hear the word –brother- you have to sit down. Are you ready to start?This is my father.         Here is my Father,               Father, Mother,This is my mother.       Here is my Mother,                Sister, BrotherThis is my sister.     Here is my Sister,                  Hand in handThis is my brother.        Here is my Brother                With one another.This is my grandmother.How I love them all.Tell me about your family members. -Take photos of your families, look at the photos. You may use the following plan:-Who wants to be the first?Учитель дает учащимся опору для диалогического высказывания и образец на основе этой опоры.Example:-I have got a big/ small family. -I have got a mother/ a father/ a sister…-My mother’s/ father’s name is …-She/ he is …years old.-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)-She/ he can …-I love my family very much.Teacher: And now we can see a scene on our topic. Look at our actors, please. They are a mother, a son and a daughter. Listen to the conversation and understand it.Вечер. Дети дома. В ожидании мамы с работы они рисуют. Стук в дверь.Son: It’s mummy!Daughter: It’s mummy!Son: Hello, mummy!Daughter: Hello, mummy!Mother: Hello, my children! How are you, my sonny?Son: I’m fine, thanks. I’ve got the five! Mother: I’m very glad! Thank you! How are you, my daughter?Daughter: I am not so good. I’ve got a bad mark.Mother: Don’t cry, my darling!Daughter: My mother is so kind! I love my mummy!Son: I love my mummy too!Mother: I love you, my dear children, too!Teacher: Thank you, children. You are good actors. Go to your places, please.- So, children, our lesson is over …3. Заключительный этап урока.Объяснение домашнего заданияThank you very much for your work. Did you like the lesson? Draw yourself on our family tree write your name!!!Let’s sing a song about a family’d like you to draw a picture of your family. It will be your home assignment.Подведение итогов, рефлексия.Well done, boys and girls! I hope you enjoyed our lesson. We’ve talked about our families and relatives. I’d like you to appreciate our work and choose a smiley according to your assessment.Прощается с учениками -Goodbye, children. - Our lesson is over.)Список используемой литературы:Английский язык. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты нового поколения).Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций –М.: Просвещение, 2014.Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – Волгоград: Учитель, 2013.Интернет ресурсы:Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ruhttp://www.abc-english-grammar.com/http: //nsportal.ruwww.englishteachers.ruMuzzy English https://www.youtube.com/watch?v=wgAUr1LDUNM

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X