Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55519

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Полякова Лариса Алексеевна

Конспект занятия в подготовительной группе по теме: «Хлеб – всему голова.»

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированное занятие в средней группе: «Вместе веселее играть».Воспитатель: Полякова Л.А.Содержание:учить детей употреблять слова приветствия;формировать у детей навыки совместной деятельности, развивать потребность в общении с другими детьми и взрослыми, учить проявлять доброжелательное отношение друг к другу;побуждать к желанию помочь друг другу, формировать представление о важности толерантного взаимодействия;систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнить словарный запас детей словами вежливости;учить развивать свою мысль или суждение и дополнять предложения;проявлять уважение к мнению других;воспитывать дружеские взаимоотношения, умение и желание прийти на помощь;содействовать в познании самого себя, в осознании собственного пола, понимание своих половых различий;способствовать обучению общению со сверстниками, совершенствовать и дифференцировать эмоциональные реакции (методика «Парные картинки»);выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди (адаптированная методика «ступеньки»);активизировать двигательную активность детей, поддерживать интерес к коллективным двигательным упражнениям.Оборудование и материалы: гелиевый шарик; бейджики каждому ребенку для крепления смайлика; макет воздушного шара; палатка для уединения; набор предметов на подносе: зернышки пшеницы, поломанная кукла, порванная книга, лист бумаги с фломастерами; раскраски с изображением поступков и ситуаций; ноутбук, мультимедийный проектор.Ход занятия в средней группе детского садаДети и воспитатель стоят в кругу.Воспитатель: Добрый день! Для начала предлагаю всем поздороваться.Игра «Вежливые слова»Воспитатель читает стихотворение, а дети по очереди проговаривают последние слова строк.Если наступил рассвет, здоровайся – «Доброе утро»!Зазеленеет даже пень, когда услышит «Добрый день»!Не ленись, а часто повторяй друзьям – «Здравствуй»!Без друзей грустно выглядит мир,Как их встретишь, им скажи – «Привет»!Воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения.Тому, кто в кругу-улыбнись,Тому, кто рядом-поклонись,С тем, кто рядом-обнимись,Тому, кто рядом-ручки дайВ кругу с друзьями поиграй.Всех, кто в группе-скажи привет!Всем, всем-хорошего дня! (Дети разводят руки в стороны)В группу залетает большой гелиевый шарик с конвертом.Воспитатель: Шарик приветствует вас, дети. Очень хочет с вами познакомиться и передать вам привет от детей, которых он встречал во время своих странствий. Он принес вам в подарок улыбки детей, которых он встречал.Воспитатель вынимает из конвертика смайлики и крепит их каждому ребенку на бейджик.Игра «Знакомство»— А сейчас садитесь на коврик, и мы поиграем с шариком. Это будет так: я передаю шарик тому, кто рядом, этот ребенок благодарит, говорит свое имя «Я — Рома», а мы все вместе говорим «Рома в нашей группе» и шарик передается следующему участнику игры.Воспитатель. — А скажите мне, детки, вы замечаете, когда кого-то нет в группе? Когда кто-то по каким-то причинам не пришел в детский сад?Сейчас мы убедимся, насколько вы наблюдательны.Игра «Кого не хватает»Правила игры: дети стоят с закрытыми глазами, воспитатель подходит к ребенку и кладет руку на плечо. Этот участник прячется в палатке. Остальные дети открывают глаза и пытаются догадаться, кого не хватает.— Вы показали, что хорошо знаете друг друга и умеете замечать чье-то отсутствие. Это доказывает, что вы настоящие друзья.Игра «Настоящие друзья»Воспитатель  называет поступки настоящих друзей и показывает раскраски. Если дети соглашаются, что так поступают настоящие друзья, то хлопают в ладоши, если нет – топают ножками.Настоящие друзья…— Делятся игрушками.— Помогают друг другу.— Дерутся.— Вместе играют в разные игры.— Ссорятся.— Плюют друг на друга.— Забирают игрушки.Во вторую половину дня вы раскрасите эти картинки с поступками. Цвета будете подбирать в соответствии с изображенной ситуацией. Посмотрим, какими цветами вы разрисуете добро и зло.ФизкультминуткаДружбаМы похлопаем в ладошиДружно, веселее.Наши ножки постучалиДружно и сильнее.По коленочкам ударилиТише, тише, тише.Наши ручки поднимайтесьВыше, выше, выше.Наши ручки закружились,Ниже опустились,Завертелись, завертелись и остановились.Обсуждение ситуаций «Как бы поступал ты?»Дети вместе с воспитателем анализируют ситуации, рассуждают, как поступить правильно. Где согласиться с ситуацией, а где найти положительный путь решения.Ситуации:— Девочка забирает куклу, другая – плачет.— Мальчик дразнит девочку забранной игрушкой.— Девочки играют в песочнице, мальчик сыплет им на голову песок.— Мальчик мирно предлагает товарищу поменяться игрушками.— Дети дружно строят дворец из строительного материала.— Старший мальчик забирает игрушку у младшей девочки.— Мальчики дерутся кулаками.— Мальчик угощает другого конфетой, а тот прячет за спиной мороженое.Игра «Придумай добрый поступок»На столе размещен поднос с предметами: зернышки пшеницы, поломанная кукла, порванная книга, лист бумаги с фломастерами;Воспитатель: — Как вы думаете, какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?Дети отвечают:— Зернышки: накормить птичек, посеять, сделать аппликацию.— Поломанная кукла: отремонтировать, превратить в атрибут для кукольного театра.— Порванная книжка: починить, подклеить.— Бумага, фломастеры: изготовить открытку, нарисовать картинку для родных или друзей.Просмотр мультфильма «Не надо обижать друзей»Обсуждение мультфильма.Воспитатель: Дети, наш гость – гелиевый шарик увидел много интересного в нашей группе, имел возможность поиграть с вами в разные игры. Ему пора странствовать дальше. Давайте передадим его деткам других групп нашего садика. Пусть тоже получат от него хорошее настроение и веселые игры. (Дети все вместе выходят из группы с шариком и несут его малышам соседней группы.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X