Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55480

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Лопатина Роза Михайловна

Конспект игры драматизации для детей средней группы «Дружные ребята»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект игры драматизации для детей средней группы   «Дружные ребята»  Подготовила: Лопатина Роза МихайловнаВоспитатель МБДОУ «Снегурочка»Г Ноябрьска, ЯНАОЦель: создание комфортных условий, обеспечивающих целостное развитие личности   в условиях дошкольного учреждения, эмоционального благополучия во время пребывания ребёнка в ДОУЗадачи:Обучающие :Создание условий для комфортного пребывания в ДОУ,Формирование положительных эмоций в утренние часы;Создание эмоционального настроя в ходе совместной игровой деятельности;Формирование   умения проявлять инициативность и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач.Формирование   умению детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты)Развивающие:Развитие способности расслабляться, сплочение группыРазвитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников, коммуникативные навыки, чувство симпатииРазвитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека;Развитие исполнительских качеств, использование выразительности речиВоспитывающие:Воспитание культуры взаимодействия со сверстниками и взрослым в совместной деятельностиПомочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.  Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствия;Предварительная работа  Беседы с детьми о дружбе, о детском садеЧтение художественной литературы: «Про дружбу» Ю.Энтина, «Подарок» Е. Благининой, «Подружки» А. Кузнецова, Слушание песен о дружбе и настроение.Игры на развитие положительных эмоцийМетоды и приёмы: Игровой, наглядный, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, игра – драматизация по сказке «Репка»,  использование художественной литературы , динамическая пауза.Материалы и оборудование: интерактивный экран, спортивное оборудование, смайлики –улыбки на каждого ребёнка, маски для сказкиI. Вводная часть - 2 минуты.а) игровой момент;б) игра «Волшебный мешочек»II. Основная часть - 13 минут.а) игра –соревнование «Возьми свою улыбку»б) игровое упражнение «Покажи своё настроение»в) игра-драматизация по сказке «Репка»г) танец друзей;III. Заключительная часть - 5 минут.а) игровой  моментб) чтение стихотворенийв) подведение итоговХод НОДДети заходят в зал с грустными лицами, головы опущены.Воспитатель: - Дети, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. (Дети тихо приветствуют гостей.)Воспитатель: -Что с вами случилось? Я вас не узнаю! Что произошло, почему вы такие грустные?Ребёнок:-В группу к нам сюда с утраГрустинка печальная зашла.Забрала веселье, смехИ обидела нас всех!Воспитатель: - Теперь всё понятно. Я знаю, что делать. Нам надо найти Грустинку и вернуть всем вам хорошее настроение. Но прежде чем отправиться в путь, сложите в этот волшебный мешок ваши обиды, злость и печальки.Игра «Волшебный мешочек».Игра направлена на осознание своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций.-Все, готовы? В дорогу друзья! Полетим на ковре –самолете.(на интерактивном экране изображение ковра-самолета)Звучит «Песня про настроение»-Ну, вот и прилетели! Смотрите, на экран - на экране грустная девочка говоритГрустинка: -Вы меня за всё простите,Смех, улыбки заберите.Но так просто не отдам,Потрудиться надо вам!Чтоб пройти все испытания,Надо выполнять задания:Бегать, прыгать и играть,Песню спеть и танцевать.Воспитатель: - Догадались, кто это? (ответы детей)Ну, что, выполним все задания Грустинки? (ответы детей)«Игра – соревнование «Возьми свою улыбку»-Ну- ка, дети, не зевайте,Свои улыбки разбирайте!Дети делятся на 2 команды.  На противоположной стороне зала смайлики с улыбками (на столе). Необходимо добежать через препятствия, взять смайлик и вернуться назад.Воспитатель: - Молодцы, первое задание выполнили. Дети, а как вы думаете, отчего у людей бывает хорошее настроение? (ответы детей). А каким ещё бывает настроение. Как вы думаете, можно ли изобразить своё настроение?Игровое упражнение «Покажи своё настроение»-Начинается весельеПодними всем настроение!Ребёнок с помощью мимики показывают своё настроение, остальные дети отгадывают.Воспитатель: - Ну вот, ещё одно задание выполнили! Слушайте внимательно. (Грустинка на экране озвучивает следующее задание)-Вы детишки не спешите,Про дружбу сказку покажите!Дети, а какие сказки о дружбе вы знаете? (ответы детей)А  теперь  отгадайте загадку:В огороде шум и гам:Что же происходит там?Дед –ворчун и бабка с внучкой,Мышь-норушка, кошка с жучкой,Уцепившись в хвостик крепко,Дружно тащат с грядки … (репку!) (ответы детей)Воспитатель: -А почему её можно назвать сказкой о дружбе? (ответы детей)Правильно, только все вместе, дружно смогли герои сказки вытащить репку из земли Игра –драматизация по сказке «Репка»Ведущий - воспитатель:В роли репки АлисаПосадил Дед эту Репку. (выходит Алеша)Но засела она крепко.Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)Пот струёй со лба бежит: (Коля вытирает пот со лба)Репка вдруг и говорит.Репка:- Ты, Дедуля, не спеши, (Коля  ходит вокруг репки)Лучше силы береги. Видишь, я какого роста?  Вытянуть меня непросто!Дед:(Пробует тянуть репку опять и говорит)Что-то Репка крепко села!Позову - ка Бабку я.Вмиг управимся тогда.Бабка, Бабка - помоги,Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Варя, и держится за деда)Ведущий - воспитатель: -Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.Зовет бабушка внучку.Бабка: - Внучка, Внучка! Выручай!Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Таня, и держится за бабку)Ведущий - воспитатель: -Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.Внучка зовет жучку.Внучка:- Жучка, Жучка, выручай!Нам скорее помогай! (бежит жучка – Витя, «лает», держится за внучку)Ведущий - воспитатель: - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.Жучка зовет мурку.Жучка:- Мурка, Мурка, выручай!Нам скорее помогай! (выходит мурка – Наташа, «мяукает», держится за жучку)Ведущий - воспитатель:- Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.(Мурка зовет мышку.)Мурка:-Мышка, Мышка, выручай!Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Мирон, «пищит, как мышка», и держится за мурку)Ведущий - воспитатель:-Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры: дед, бабка Кошка с Мышкой встали дружно. внучка жучка.,  Друг за друга ухватились, мурка., мышка Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)Репка из земли идёт.Все актеры читают стихотворение:Хоть большая репка,Хоть сидела крепко,Вместе репку вытащили,Нашей дружбой победили!Воспитатель: - Спасибо нашим маленьким артистам.  Грустинка: - Вы и в игры поиграли,Даже сказку показали,А теперь в кружок вставайтеДружно танец начинайте!«Танец маленьких утят»Грустинка: Молодцы! Все задания выполнили. Берегите своих друзей и всем хорошего настроения-приходите ко еще!Звучит фонограмма детского смеха.Воспитатель. -Как я рада видеть ваши веселые лица! Наше путешествие закончилось! Пора возвращаться в детский сад. Садимся на ковёр – самолет, летим!! (под музыку «Хорошее настроение»)Воспитатель: - Как хорошо вернуться в детский сад!  Дети, а вам нравится ходить в детский сад? Почему?Дети :- Наш любимый детский сад –Это домик для ребят!В нём задорный шум и гам,Развесёлый тарарам,Топотушки, хохотушкиИ зарядка по утрам!-Наш чудесный детский сад –Это радость для ребят!Ленты, мячики, машинки,Разноцветные картинки,Смех весёлой детворы,Город сказочной игры!-Наш весёлый детский сад –Это сказка для ребят!Пляски, песенки и шутки,Сладкий сон, физкультминутки,Книжки, краски, куклы-дочки,Голосочки, как звоночки!-Наш уютный детский сад –Это счастье для ребят!По дорожке прямикомПобежим в любимый дом,Потому что детский садЖдёт всегда своих ребят!Воспитатель: -  Я очень рада, что к вам вернулось хорошее настроение. Понравилось вам наше путешествие? А что особенно вам запомнилось? Что помогло нам вернуть хорошее настроение?Давайте подарим нашим гостям свои улыбки и хорошее настроение (дети дарят смайлики с улыбками) и прощаются с гостями.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X