Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55651

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Свиридова Мария Александровна

Эколята- друзья и защитники природы

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий  экологического праздника«Эколята – друзья и защитники природы»Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.Задачи:1.Развивать познавательный интерес к миру природы.2.Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе.3.Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.4.Воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.Актуальность:Экологическое воспитание и образование детей – актуальная тема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.Ход развлеченияВедущая:Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике "Эколята дошколята -друзья и защитники природы! "Сегодня , здесь и сейчас состоится посвящение вас, ребята в юные защитники природы, в эколята .Каждый новый день начинается с солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»Давайте и мы поприветствуем наше солнце ,небо и землю .Дети: Здравствуй солнце золотое,Здравствуй, небо голубое,Здравствуй, вольный ветерок,Здравствуй, синий ручеёк,Здравствуй, матушка земляОчень любим мы тебя.Ведущая:Мы речь свою ведём о том, Что вся Земля – наш общий дом. Наш добрый дом, просторный дом- Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь, Что мы наш дом должны беречь, Давай докажем, что не зря На нас надеется Земля.Песня : « Земля – наш общий дом» Ведущая: Давайте вместе подумаем о том, как необходимо охранять нашу Землю – наш большой дом, в котором мы живём. А для этого я предлагаю отправиться на прогулку. Ведущая: Ну, что, ребята, вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь!Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в Королевстве Природы.В Королевство Природы попасть легко,Не надо ехать далеко.Закрой глаза и сделай шаг.Теперь в ладоши хлопнем так:Один хлопок, ещё хлопок-И вот уж виден сена стог,И вот уж поле колоситсяШумит-волнуется пшеница,Над ней синеют небеса,Откройте поскорей глаза.Ведущая: Вот мы и попали в Королевство Природы.Как здесь хорошо, красиво, воздух свежий, птички поют.(Звучит запись «Голоса леса»)Ведущая: Посмотрите ребята кто нас здесь встречает(Входит экология)Экология: Здравствуйте мои друзьяВстреча с вами рада яЛюди мусорят повсюдуИ на пляже, и в лесу.Я очищу мать природу,Так как люблю чистоту. Вы хотите подружиться с Природой, понять и полюбить её?Ответ детей: ДА Экология: В этом вам помогут мои друзья весёлые сказочные герои.Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.Под музыку входят сказочные герои.Экология представляет: Шалуна, Умницу, Тихоню, Ёлочку  (рассказ о каждом герое). Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самый озорной Шалун. Любит веселые игры, и всё время стремится узнать что-то новое и неизвестное.У Шалуна есть младший брат Тихоня. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Тихоня очень любит цветы.Из всех малышей Умница самая старшая, она много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать.У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка.Все вместе наши герои берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Экология: Ребята, а вы знаете правила поведения в природе?Ведущая: Да они сейчас расскажутРебёнок 1Если в лес пришел гулять,Свежим воздухом дышать,Бегай, прыгай и играйИ порядок соблюдай.Ребёнок 2Ветки дуба не ломай,Никогда не забывайМусор с травки убиратьЗря цветы не надо рвать!        Ребёнок 3Из рогатки не стреляйИ зверей не обижай!Бабочки пускай летают,Ну, кому они мешают?Ребёнок 4Здесь нельзя в лесу сорить,Надо лес беречь, любить.Лес зелёный береги,Мы природе не враги! Шалун : Люди мусор раскидали,За собой не убрали,Все цветы завяли,Бабочки пропали.ВоспитательРебята давайте наведём порядок на поляне и тогда снова на ней расцветут цветы и прилетят красивые и не обычные насекомые. Но сначала надо одеть перчатки Игра  "Собери мусор"Умница : проводит игру «Назови насекомое»-У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела,И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)-Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)-Не солнце и не огонь, а светит. (Светлячок.)-Тёмен, да не ворон, 6 ног без копыт.Летит - воет, падёт – землю роет. (Жук.)-Он работник настоящий, очень – очень работящий.Под сосной, в лесу густом из хвоинок строит дом. (Муравей.)-Кто, над нами вверх ногами? (Муха.)-Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.Сама похожа на цветок, любит пить цветочный сок. (Бабочка.)-Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.А на ней кружочки – чёрненькие точки. (Божья коровка.)Песня «В траве сидел кузнечик»Тихоня:Выносит «Чудесный мешочек» и проводит игру «С какого дерева листок?»Муз. Игра «Деревья и кустарники»Звучит подвижная музыка, дети двигаются по залу врассыпную, когда ведущий говорит слово деревья, музыка замолкает, дети встают в полный рост с расставленными руками над головой ,а когда кустарники дети присаживаются на корточки.Елочка проводит Игру «Если я приду в лесок»Если я приду в лесокИ сорву ромашку? (нет)Если съем я пирожокИ выброшу бумажку? (нет)Если хлебушка кусокНа пеньке оставлю? (да)Если ветку подвяжу,Колышек подставлю? (да)Если разведу костер,А тушить не буду? (нет)Если сильно насорюИ убрать забуду. (нет)Если мусор уберу,Банку закапаю? (да)Я люблю свою природу,Я ей помогаю! (да)Физкультминутка «Дети по лесу гуляли».Дети по лесу гуляли (шагают),За природой наблюдали (смотрят по сторонам),Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос),И их лучики согрели (выдох).Бабочки летали (моргают быстро глазами),Крылышками махали,На нос села вдруг пчела (дотрагиваются пальцем носа),Посмотрите вниз, друзья, (опускают глаза вниз).Мы листочки приподняли (приседают),В ладошку ягоды собрали (собирают),А потом все дружно встали (поднимаются)Великанами мы стали (поднимаются на носочки, руки вверх)Хорошо мы погуляли (руки в стороны)И нисколько не устали!Экология:Загадки про лесных жителей.1 Летом мед ел и малину,Чтобы сытым спать всю зиму.Тише, дети! Не шуметь!Пусть спокойно спит... (медведь) 2 Догадайтесь, кто же это?В шубку рыжую одета.И не рыба, и не птица.Это — хитрая... (лисица) 3 Он в лесу дремучем рос,Серой шерстью весь оброс.В зайцах вкусных знает толкЗлой голодный серый... (волк) 4 У него иголочки,Как в лесу на елочке.Зверя лучше не тревожь!Он колючий. Это... (еж) 5 Это что за зверь такой?Может жить он под землей.Норку и подземный ходЛапками копает... (крот) 6 Лапки у него и ушиСловно сделаны из плюша.Знает девочка и мальчик —Любит есть морковку... (зайчик) 7 Чтобы выстроить плотину,Запасет он древесину.Зверь трудолюбив и добр,Тащит бревна к речке... (бобр) 8 У него рога ветвисты,А бока чуть-чуть пятнисты.Всех катать ему не лень,Возит саночки... (олень)Игра «Чей Хвост?»На экране демонстрируется картинка  хвоста. Дети должны определить , какому животному принадлежит хвост.Эколята герои: Молодцы ребята, вы уже знаете, как вести себя в природе, ухаживать за растениями, охранять природу. Сегодня мы принимаем Вас в Эколята. Эколята – это защитники природы, дети которые, любят природу, охраняют её, берегут её, и следят, чтобы другие не нарушали правила поведения в природе. Сейчас мы произнесём клятву защитников природы:КЛЯТВА: Мы, воспитанники Детского сада №360, клянёмся:1.        Любить и беречь природу (клянёмся)2.        Беречь  прекрасный мир растений, сажать деревья и кустарники (клянём3.        Заботиться о животных и птицах, подкармливать их зимой (клянёмся)4.        Соблюдать чистоту  и безопасность во время пребывания в лесу, парке и предупреждать об этом окружающих людей (клянёмся)5.        Охранять почву, воздух,  реки и озёра от загрязнения (клянёмся)6.        Любить и беречь планету, помнить о том,  что планета - общий дом для           человека (клянёмся)Сказочные герои повязывают детям зеленые галстуки и прикрепляют логотип «Эколята».Эколята читают стихи:1.Мы - Эколята – дошколятаПлечо к плечу встаёмИ клятву нашей РодинеТоржественно даём!2.Мы вышли на просторыИ твёрдо говорим3.Леса, поля и горыВ обиду не дадим!4.Мы клятвы не забудем,Как станем вырастать.Вместе: Клянёмся мы природуБеречь и защищать!Песня: «Гимн Эколят»ВедущийВот теперь вы стали настоящими юными эколятами.Природа – это дом, в котором мы живем,И в нем шумят леса, текут и плещут реки.Под небом голубым, под солнцем золотымХотим мы в этом Доме жить вовеки.Мы любим лес в любое время года,Мы слышим речек медленную речь,Всё это называется - природа,Давайте же всегда её беречь!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X