Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55524

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Тарасова Рита Сергеевна

"Паровозик из Ромашково"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 150Конспект комплексного занятияв подготовительной группе«Паровозик из Ромашково» Выполнила: воспитатель Тарасова Р.С. г. УльяновскПрограммное содержание:1.Закрепить умение считать до 10, решать примеры в пределах 6,устанавливать связь между слагаемыми и суммой, ориентироваться на листе бумаги, пространственные отношения: вверх-вниз, влево - вправо.2.Упражнять в умении определять логическое ударение, называть детенышей животных, отвечать на вопросы по тексту, выделять главную мысль рассказа.3.Продолжать учить делать звуковой анализ слова; развивать логическое мышление, зрительную память, активизировать словарь.Оборудование: плакат «Паровозик», картинки животных (заяц, ежик, корова, кот, пес, медведь, конь, волк, белка, лиса); картина с осенним пейзажем, счетный материал (грибы), магнитофон.Раздаточный материал: квадратики-звуки, тетрадные листы в клетку, карандаши.Ход занятия:Воспитатель: - Паровозик из Ромашково готов принять пассажиров и отправиться в путешествие. Билетом на поездку служит выполненное задание.Задание №1. Заяц должен сосчитать количество вагонов поезда. (заяц считает с пропуском и повтором). Ребята, помогите сосчитать вагоны правильно. Вагонов 10: при счете нельзя пропускать и повторяться. Заяц занимает место в вагоне.Задание №2. Ежику нужно внимательно рассмотреть картину и запомнить как можно больше того, что изображено на картине. Ребята, помогите ежику. Назовите, что было изображено.Какое время года? Как узнали? Сколько детей на картинке? Что делает каждый их них? Куда сложены яблоки? Что еще запомнили? Ежик занимает место в вагоне.Задание №3.-Ребята, белка очень любит грибы. Помогите решить примеры, используя грибы.Примеры:2+4, 4+2, 6-2, 6-4Что означает каждое число? Белка занимает место в вагоне.Задание №4. -Ребята, послушайте рассказ « Спор животных» и помогите корове разрешить спор.Спор животных. Корова, лошадь, собака заспорили между собою, кого больше любит хозяин.-Конечно, меня,- говорит лошадь, - я ему соху и борону таскаю, дрова из леса вожу; сам на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.-Нет, хозяин больше меня любит. Я всю его семью молоком кормлю.- говорит корова.-Нет, меня. Я его добро стерегу.- ворчит собака.Воспитатель:- Ребята, кого же хозяин больше любит? Почему?Послушайте продолжение рассказа.Послушал хозяин спор и говорит: «Перестаньте спорить по пустому. Все вы мне нужны, и каждый хорош на своем месте»Воспитатель: - Как вы понимаете слово соха и борона?Соха – сельско - хозяйственное орудие для вспашки земли.Борона – сельско - хозяйственное орудие для мелкого рыхления почвы.Корова занимает свое место в вагоне.Задание №5.- Кот должен повести любимую разминку «Мыши».«Вышли мыши как- то разПосмотреть который часРаз, два, три, четыреМыши дернули за гири.Вдруг раздался страшный звонРазбежались мыши вон»Кот прошел в вагон.Задание №6. -Пес должен произнести скороговорку.Воспитатель: - Давайте попробуем поставить логическое ударение.Пес Полкан попал в капкан.Пес Полкан попал в капкан.Пес Полкан попал в капкан.- А теперь, попробуем произнести быстро.Пес занимает место в вагоне.Задание №7. -Помогите медведю назвать детенышей животныхКорова, бык - теленокКоза, козел - козленокЗаяц, зайчиха - зайчонокКролик, крольчиха - крольчонокСвинья, кабан - поросенокОвца, баран - ягненокКошка, кот - котенокЛошадь, конь - жеребенокМедведь, медведица - медвежонокМедведь проходит в вагон.Задание №8. Конь должен сделать звуковой анализ слова КОНЬ.Воспитатель:- выполните задание самостоятельно.Давайте проверим работу.-Сколько звуков в слове? Сколько гласных звуков? Сколько согласных звуков? Какой твердый звук? Какой мягкий? Конь с нашей помощью справился с заданием и прошел в вагон.Задание №9.-Волк знает все тропинки в лесу и ему предстоит начертить схему продвижения поезда.Графический диктант.-одна клетка вниз-одна клетка вправо-одна клетка вверх-одна клетка вправо.-одна клетка вверх-две клетки влево-одна клетка вверх-одна клетка влевоВолк указал дорогу и прошел в вагон.Задание №10. –А что бы было веселее путешествовать, Лиса должна спеть веселую песню «Зверобика»Итак, все пассажиры в вагонах. Как одним словом можно назвать пассажиров? (животные)._Все животные отправились в путешествие. Пожелаем им счастливого пути.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X