Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55527

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Денисюк Алёна Сергеевна

Проект "23 Февраля"

скачать документ

Вернуться назад

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя), познавательный, творческий, групповой.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.Цель: Формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи:  Образовательные   -формировать у детей знания об армии и представление, об особенностях военной службы;   - расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике   Воспитательные   - воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов;   -проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.  Развивающие   - развивать  познавательные процессы и мыслительные операции  посредством игр и упражнений и занятийЭтапы реализации проекта:Этап 1 – ПодготовительныйЭтап 2 – ОсновнойЭтап 3 – ЗаключительныйПодготовительный этап:  - составление перспективного плана работы по проведению проекта;  - подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок;  - создание в группе соответствующей предметно- развивающей среды;  - привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.Основной этап:   - реализация проектаЗаключительный этап:   - обмен опытом работы по формированию у детей представлений о Российской Армии.Реализация проекта:1. Познавательная деятельность  - Занятия «Наша армия родная»  - Рассматривание наглядно-дидактического пособия «Защитники Отечества  - Рассматривание армейских альбомов, фотографий  - Рассматривание картинок о родах войск  - Рассматривание иллюстрации В. Васнецова «Богатыри»  - Беседа «по книге С. Михалкова Дядя Степа»  - Беседа «Мой папа защитник Отечества»  - Беседа «Животные на службе в Армии»  - Беседа «Боевая техника»2. Чтение  - А. Барто «Наши солдаты», «Самолеты», «Флажок», «Кораблик»  - С. Михалков «Мир»  - Н. Иванова «Военные профессии»  - З. Александрова «Дозор»  - А. Нехода «Летчики»  - Пословицы, поговорки, загадки, стихи3.Художественное творчество - Рисование «Мой папа самый лучший» (портрет)  - Конструирование «Танк»  -Лепка «Самолёт»  -Аппликация «Летящие самолеты» (коллективная работа)4. Музыка-Прослушивание песен на военную тему «Катюша», «У солдата выходной», «Первым делом самолеты», «Аты -баты»5. ИгрыДидактические игры:  - «Четвертый лишний», «Профессия военный» Подвижные игры:  -«Летчики на аэродроме», «Через болото»6.Работа с родителями- выставка «Военная техника»- выставка «Мы рисуем вместе с папой»- папка-передвижка «23 февраля»7. Оснащение предметно-развивающей среды  - оформление картотеки загадок о военной технике  - пополнение картотеки дидактических игр «Профессии военный», «Четвертый лишний»  - пополнение картотеки стихов к 23 февраляПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» Выполнили: Денисюк А.С.Кравченко Л.И.2019 годПриложениеКонспектНОД по художественно-эстетическому развитиюНа тему: «Мой папа самый лучший»Цель:Воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к людям в военной форме, воспитывать интерес к рисованию, умение доводить начатое до конца.Задачи:учить детей рисовать лицо человека из отдельных частей, соблюдая пропорции.развивать мелкую моторику.Методические приемы:беседа, чтение стихотворения, показ, объяснение, закрепление, выполнение работ детьми, поощрения, физминутка, анализ занятия.Предварительная работа:заучивание стихотворения «Февраль» С. Я. Маршака, чтение рассказа о защитниках Отчизны, беседа о празднике 23 февраля, рассматривание картин военнослужащих, изготовление поделок к празднику.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, какой праздник есть в феврале? (ответы детей)Воспитатель: Правильно, молодцы. А чей это праздник? (ответы детей)Воспитатель: Ребята, назовите мне профессии, которые защищают нашу Родину. (ответы детей).Воспитатель: Правильно, молодцы. А какое стихотворение мы знаем, посвященное этому празднику. («Февраль» С. Я. Маршака.)Воспитатель: Давайте расскажем это стихотворениеВоспитатель: Молодцы. Ребята, давайте каждый из вас нарисуем своего папу, ведь каждый из них служил в армии, и является защитником ОтечестваВоспитатель: Подходите к столу, готовьте свои рабочие места. Садитесь.Воспитатель: Ребята, чтобы нарисовать лицо человека, нам понадобится краски. Воспитатель: Ребята, приготовили руку. (идет работа по ладошке).Воспитатель: Молодцы. Прежде чем приступить к работе, давайте и мы с вами попробуем стать солдатами. Выходите на ковер.Как солдаты на породе,Мы шагаем ряд за рядом,Левой - раз, левой - раз,Посмотрите все на нас.Все захлопали в ладоши-Дружно, веселей!Застучали наши ножкиГромче и быстрей!Воспитатель: Молодцы. Хорошо шагали. Давайте приступим к работе. Проходите за свои рабочие места. Я раздаю вам краски. Кому дала, приступает к работе.Во время выполнения работ подхожу к ребятам и напоминаю приемы рисования.Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня рисовали? (ответы детей)Воспитатель: Напомните, как по порядку рисовать лицо человека. (дети рассказывают).Воспитатель: Молодцы, все справились с работой. Занятие закончено. Всем спасибо.Конспект занятия (конструирование из бросового материала)«Танк»Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.Задачи: Закреплять умение присоединять плотно детали поделки. Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую инициативу. Совершенствовать мелкую моторику. Воспитывать интерес к художественному творчеству.Предварительная работа:Беседа о празднике «День Защитника Отечества».Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.Рисование танка.Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением военной техники.Раздаточный материал: две губки, шпажка, прямоугольник из бумаги 2 на 4 см., зубочистка заранее вырезанные кружочки из основания губки, клей ПВА, пластилин, образец поделки танка.Ход занятия.Показать детям игрушку танк.Предложить детям отгадать загадку.Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут.  (Танк)Рассмотреть образец и назвать основные детали поделки.(башня, дуло, гусеницы, флажок.)Подумать:Что находится сверху (башня, дуло, флажок);Из какого материала выполнены башня, дуло (из кусочка губки и шпажки);Из чего сделаны гусеницы (из основания губки);Из чего сделан флажок (из бумаги и зубочистки).Изготовление танка.Предложить взять маленькую губку, воткнуть в неё шпажку спереди, на кончик налепить кусочек пластилина;Взять большую губку и при помощи клея приклеить кружочки по бокам (гусеницы);Первую заготовку обильно намазать клеем и соединить со второй заготовкой;Прямоугольник из бумаги разукрасить в трико лор, согнуть пополам, намазать клеем, на сгиб положить зубочистку и аккуратна склеить;Воткнуть флажок посередине башни.Танк готов.Ожидаемый результатПроанализировать вместе с детьми, какие красивые получились танки. Обратить внимание, что это не просто поделка, а подарок папам на 23 февраля. Поблагодарить детей за то, что они помогли нашей Родине и добавили к вооружению ещё несколько единиц техники. Теперь нашей стране не страшны никакие враги.  Конспект занятия по лепке «Самолёты»Программное содержание:Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.Ввести в активный словарь детей слова: воздушный шар, самолет, вертолет, пилот, взлетная полоса, аэродром, воздушный транспорт.Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки, приемы прямого раскатывания, сплющивания и соединения частей.Развивать мелкую моторику кистей рук.Оборудование:Игрушечный самолет, пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки.Предварительная работа:Беседы о видах транспорта, рассматривание картинок.Ход занятия:1. - Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.Не пчела, а гудит,Не птица, а летит,Гнезда не вьет,Людей и груз везет.  (Самолет).Какие слова загадки помогли вам ее разгадать?Сегодня мы узнаем много нового о самолетах, научимся их лепить. А после занятия вы сможете поиграть новой игрушкой.- Давным-давно древние люди смотрели на птиц и мечтали летать как они. Но прошло много времени, прежде чем это случилось.Сначала люди научились подниматься в воздух на …  Знаете ли вы что это? Люди научились подниматься в воздух на воздушном шаре. Шар наполняли дымом от костра, газом, который легче окружающего воздуха.Но шар летит туда, куда дует ветер. А человек хотел сам выбирать, куда ему лететь. Прошло время, и, наконец, был изобретен самолет, которым управлял пилот. Самолет летит туда, куда направляет его пилот. Но для того чтобы оторваться от земли и подняться в воздух, самолет должен сначала промчаться на большой скорости по земле. Для этого нужно много места и специально построенная дорога – взлетная полоса. А иногда нужно полететь туда, где нет много места и такой взлетной полосы.Вот тогда людям пришлось придумать вертолет. Вертолетом тоже управляет пилот. Но для взлета и посадки вертолету не нужно ни много места, ни взлетная полоса. Пилот включает мотор, начинают вращаться вот эти лопасти, и вертолет взлетает прямо с места. Как можно назвать одним словом и самолет, и вертолет, и воздушный шар? (Воздушный транспорт)Вопросы детям:- Кто управляет самолетом и вертолетом?-Для чего самолету нужна взлетная полоса?-Нужна ли взлетная полоса вертолету?-Как называется место, где садятся и откуда взлетают самолеты?-Что такое воздушный транспорт? (Транспорт, который передвигается по воздуху).Д/и: «Что лишнее?» На мольберте расположены картинки с изображением различных видов транспорта. Задание: убрать картинки, которые не относятся к воздушному виду транспорта.Физкультминутка «Самолет»Полетели, полетели,Стойка ноги врозь, «пружинка»Вперед руками завертели.Вращение руками перед грудью.Руки в стороны – в полетОтправляем самолет,Развести горизонтально руки в стороны.Правое крыло вперед,Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед.Левое крыло вперед.Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед.Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.Замечательный пилотВ путь отправил самолет. («Пружинка», покачивание руками)Подвижная игра «Самолеты»Лепка «Самолеты»Рассмотреть игрушку-самолет. Обратить внимание на части: корпус самолета, хвост, крылья, иллюминаторы. Показ способа лепки:Разделить пластилин на две части. Из одной части прямым раскатыванием сделать колбаску. Загнуть один конец кверху (хвост самолета). Прикрепить к «небу» расплющиванием.  Из другого куска также сделать колбаску и согнуть ее посередине в форме буквы «л». Приложить к середине «корпуса самолета» и прикрепить надавливанием и сплющиванием. Колпачком от фломастера сделать оттиски на «корпусе самолета» – «окна-иллюминаторы».Итог занятия. Воспитатель читает детям стихотворение.«Самолетик»Я – самолетик маленький,Еще я не летаю.И на асфальте во двореСо мной Денис играет.Мечтает он стать летчиком,А я – летать как птица.И, значит, нужно нам растиИ нужно нам учиться.Когда Дениска подрастетИ стану я большим,Мечты все наши сбудутсяИ в небо мы взлетим.     (Александр Бороздин) - Игрушечный самолет остается в нашей группе, и мы сможем с ним поиграть, построить для него … аэродром, взлетную полосу.     Конспект непосредственной образовательной деятельностипо художественному творчеству (аппликация)«Летящие самолёты» (коллективная работа)Цель: -учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать;- закреплять знание формы (прямоугольник);- учить плавно срезать его углы;- вызывать радость от созданной всеми вместе картины.Образовательные области: художественное творчество, социализация, познание, музыка, чтение художественного произведения, коммуникация, безопасность.Материалы: игрушка-самолёт. Прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев; ножницы, клей, кисть, салфетка-на каждого ребёнка. Ватман, картинка-весёлый, грустный самолёт.Предварительная работа: беседа о празднике «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, пение песен, разучивание стихов.Ход образовательной деятельности:Коммуникативная игра:Раз ладошка, два ладошка,Подружились мы немножко,Мы ребята дружные,Дружные, послушные.Давайте улыбнёмся друг другу.(Дети стоят в кругу, берутся за руки).        - Ребята, отгадайте загадку:Кто там вырулил на взлёт?Реактивный…(самолёт).(звучит музыка, влетает самолёт-игрушка, танец).        - Ребята, посмотрите, какой красивый самолёт к нам прилетел. Давайте посмотрим на него. Расскажите, что есть у самолёта, из каких частей он состоит? Какой они формы? (ответы детей).        - Ой, ребята, а самолётик мне такую картинку показывает, смотрите, какой он? (грустный). Как вы думаете, почему? (высказывания детей).- Ему, наверное, скучно в небе одному, вот он и грустный стал.- Ребята, давайте ему поможем, сделаем самолёты из бумаги, чтобы ему стало веселей. Предлагаю вам подойти к столу и посмотреть, как правильно его сделать (дети встают вокруг стола).        - Посмотрите, какие детали лежат на столе? (прямоугольники разного размера). Как нам из прямоугольника сделать овал? Срезаем углы, закругляя их. Работаем ножницами осторожно, не машем ими, не подставляем пальчики. Большие прямоугольники — это корпус и крылья у самолёта, а маленький это хвост (показ способов вырезывания взрослым и детьми, привлекаю детей к ответу).        - Что мы делаем дальше? Располагаем готовые, вырезанные формы на листе голубого цвета, как небо, в середине листа, крылья и хвост по середине самолёта. Смотрим, если всё готово, начинаем наклеивать самолёт, аккуратно (напоминание приёмов накливания).        -А сейчас, самолёт приглашает вас приземлиться на аэродром (за ваши столы) и начать работу.(Работа детей, в процессе обращаю внимание на приёмы вырезывания, наклеивания).        - Ребята, посмотрите, на картинку, какой самолётик стал? (весёлый). Самолёт стал весёлый, у него появилось много друзей, и он приглашает ваши самолеты на свой большой аэродром (дети прикрепляют самолёты на ватман).        -Посмотрите, полюбуйтесь, какой большой аэродром, как много на нём самолётов. Вы постарались, у Анны ровненький, у… правильно вырезал углы, у…аккуратно наклеил.А сейчас, прочитает стихотворение:Кружит в небе самолёт -На посадку он идёт.Над землёю - солнца лучПробивает толщи туч, -Там, внизу - аэродром,Там родной любимый дом!Солнце в небе золотится.Ввысь летит большая птица,Закрывая нам крыломСолнце в небе голубом.Эта птица – самолет,Он отправился в полет!На этом наша деятельность закончилась. Самолёт вас куда-то зовёт, послушайте:Я сегодня самолет,Приглашаю Вас в полет.Набираю высоту,Далеко всех отвезу.Проплывают облакаВ окнах нашей спальни.Пролетаем мы сейчас,Северные Альпы.Но раздался вдруг сигнал:«Центр»- «Воздух» вызывал,Объявляет всем пилот:«Наш закончился полет»!В музыкальный зал сейчас,Приземляться нам пора!Физкультминутка:Руки в стороны - в полёт!Отправляем самолётПравое крыло вперёд,Левое крыло вперёд,1,2,3,4- полетел наш самолёт!    Отчёт по реализации проектаВ средней группе «Защитники Отечества»Денисюк А.С.Кравченко Л.И.Воспитатели МАДОУ г. Нижневартовска ДС №15 «Солнышко»Проект «Защитники Отечества»Краткосрочный Цель проекта: Формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи:  Образовательные   -формировать у детей знания об армии и представление, об особенностях военной службы;   - расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике   Воспитательные   - воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов;   -проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.  Развивающие   - развивать познавательные процессы и мыслительные операции посредством игр и упражнений и занятийВ рамках проекта педагоги участвовали во Всероссийском конкурсе:1. Всероссийский конкурс для педагогов «Лучший проект»;2. Во всех группах прошли мероприятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества, и о разных родах войск;3. Разучивали песни, стихотворения, танцы к празднику. Изготавливалиподарки для пап и дедушек. Были оформлены уголки, посвящённыепразднику, где ребята могли познакомиться с историей России и еёзащитниками.Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы.В Центре книги оформили выставку книг об армии (С. Михалков «Дядя Стёпа», С. Маршак «Наша армия»; В. Степанов «23 февраля», «Праздничный салют» Л. Кассиль «Твои защитники»; А. Гайдар «Поход»); иллюстрации на военную тему, альбомы, энциклопедии. Подобрали песни для прослушивания на военную тему: «Бравые солдаты», «Мальчишка - будущий солдат», «Первым делом самолеты».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X