Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55533

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Субботина Людмила Алексеевна

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Логики»

скачать документ

Вернуться назад

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ)Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка - детский сад № 403» г. Перми 614088, г.Пермь, ул. Cвиязева, 26, тел/факс: (342) 229-67-17, 229-67-75 Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Логики» Автор: педагог 1 квалификационной категории Субботина Людмила Алексеевна 2018 г. Цель: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей.Образовательные задачи:-формировать умение решать логические задачи; сравнивать и обобщать; ориентироваться на листе бумаги.Развивать фонематический слух: умение определять первый звук в слове; находить закономерность.Развивающие задачи:-развивать ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширять словарный запас и кругозор;- развивать зрительно – пространственное восприятие, наблюдательность, навыки самопроверки.Воспитательные задачи: -воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности и упорство в преодолении трудностей.Материал: простые карандаши, листочки с напечатанными заданиями для каждого ребенка; конверты с набором цифр; мяч; два мольберта с картинками для выполнения заданий «Найди лишний предмет»,«Составь слово по первым буквам»; набор букв П,Л,К,Е,Ч,К,И Ход занятияРебята, а вы любите путешествовать? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну Логики. Жители страны придумали для вас интересные задания, которые нужно выполнить. За каждое задание вы будете получать букву. В конце путешествия из букв вы должны собрать кодовое слово,и только тогда сможете вернуться обратно в детский сад.Ну, что? Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей) А испытаний вы не боитесь?(ответы детей) Тогда в путь!Отправимся мы с вами на ковре самолете. А чтобы не скучать в пути, предлагаю поиграть в игру «Вопрос-ответ»(Дети передают друг другу мяч по очереди, а педагог задает вопросы тому, у кого мяч)1.Какой день недели идет за средой?2.Сколько дней в неделе?3.Сколько ушей у трех мышей?4.Утром солнце всходит, а вечером ….. (заходит) и т.дКовер самолет приземлился в стране Логики. И встречает нас знак плюс. Он предлагает решить логическую задачу.1.ЗАДАЧА: Катя, Лена и Оля рисовали. Катя и Оля нарисовали не цветы. Что нарисовала Лена? (Цветы)Молодцы! С первым заданием справились и получаете букву «П»2.Выполнить следующее задание вам предлагает знак минус. Задание на листочках «Найди отличие»Дети выполняют задание за столами. Затем называют отличия между картинками.И с этим заданием справились и за него получаете букву «Е»3.Отправляемся дальше. А впереди нас уже ждет знак равно. Задание на мольберте «Собери слово по первым буквам»Дети называют первую букву в словах, находят эту букву на столике и ставят ее в свою клеточку. Из букв получилось слово ШАР. За это задание вы получаете букву «Л»4. За столами вас ждет знак больше с новым заданием «Лабиринты»Детям необходимо пройти по лабиринту и помочь маме козе найти козленка. Все дети прошли по лабиринту и помогли козочке. За задание получаем букву «Ч»Пора нам с вами отдохнуть Физ.минутка.Буратино потянулся,Раз нагнулся, два нагнулся.Руки в стороны развел,Где же ключик-Не нашел.Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.5.Следующее задание от знака минус. Задание « Найди лишний предмет»Перед детьми картинка. В каждой строчке нужно назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.За выполненное задание вы получаете букву «И»6. Осталось последнее задание. Дети садятся за столы. Задание «Найди закономерность и нарисуй пропущенные фигуры» Дети выполняют задание.За последнее задание вы получаете букву «К»Вы выполнили все задания и получили 5 букв. Теперь нужно собрать из них слово.Дети собирают название группы «ПЧЕЛКИ».Кодовое слово вы собрали и можно отправляться в детский сад. Садимся на ковер самолет.А пока летим, предлагаю вам решить логические задачи. Я буду читать задачу, а вы покажете мне ответ с помощью цифр. У каждого ребенка конверт с набором цифр.1.На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок.Подбежал еще одинИ уселся рядом с ним (2)2.У домика утром два зайца сиделиИ дружно веселую песенку пели,Один убежал, а второй вслед глядит.Сколько у домика зайцев сидит? (1)3.Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке,Тут одна к ним прибежала,Сколько вместе кошек стало? (4)Мы вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? А что вам запомнилось? Как вы думаете, что помогло вам справиться со всеми заданиями?(смекалка, сообразительность…) Вы все сегодня были Молодцы!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X