Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55539

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Галина Александровна Кочурова

"Путешествие по музыкальной стране"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей подготовительной группы                         «Путешествие по стране музыки»Направление развития: художественно-эстетическое развитие.Возрастная группа: старший дошкольный возраст, подготовительная группа «Рябинка»Приемы руководства деятельностью детей:Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей:организация занятия через игровую, музыкальную деятельность детей.Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: вопросы к детям, создание мотивации на деятельность.Приемы активизации практической деятельности детей: участие в играх, танце, пении, проявление интереса к слушанию.Приемы поддержки интереса у детей: мотивация, положительная оценка действий детей, похвала.Приемы оценки и самооценки: похвала.Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.Цель: Способствовать развитию творческих проявлений ребенка в различных видах музыкальной деятельности.Задачи:Воспитательные: Формировать у детей работать в команде, воспитывать устойчивый интерес к музыке, воспитывать инициативу и творческие проявления.Развивающие: Развивать творчество и фантазию, ритмический слух. Эмоционально откликаться во время слушания музыки.Образовательные: Закреплять знания детей музыкальных жанрах, познакомить детей с новым произведением Э. Грига «Утро», разучивание новой песни «Весна пришла».Планируемые результаты:личностные: эмоционально реагирует на игровые ситуации, созданные педагогом, желает сотрудничества с педагогом и другими детьми, умеет самостоятельно действовать, любознательный, коммуникативный.интеллектуальные: имеет представление о различных видах деятельности в музыке, умеет отвечать на вопросы распространенными предложениями, внимательный, находчивый, инициативный.физические: подвижный, активный.Время проведения: 25-30 минут.Ход занятия.Вход в зал, Здороволка.Музыкальный руководитель:Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей не простым «здравствуйте», а ритмичным похлопыванием этого слова. Дети прохлопывают ритмический рисунок слова «здравствуйте».И я спою вам: «С добрым утром!» дети поют:«С добрым утром, встречаем новый день,Петь, плясать, смеяться сегодня нам не лень!»Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами отправимся в Путешествие по стране Музыки, где нас ждет встреча с интересными композиторами, познакомимся с песней, поиграем в музыкальные игры, повторим пройденный материал. А на чем мы отправимся, нам поможет загадка. Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. (Поезд)Правильно, на поезде, надо добраться до железнодорожного вокзала. Предлагаю отправиться не просто, а играя.Упражнение: «подскоки».Упражнение: «приставной шаг»Упражнение: «ковырялочка» испачкали ноги, надо отчистить.Музыкальный руководитель:Теперь нам нужен машинист (назначаем машиниста и надевают фуражку). Занимаем места в вагончиках. (звук поезда)Музыкальный руководитель:Вот и наша первая остановка.Поглядите в окошко, как красиво за окном! Какое чудесное утро. Предлагаю - познакомиться с новым произведением «Утро». Композитор Эдвард Григ. Показ (видео-фрагмент)• Слушание произведенияКто композитор? Какая по характеру песня?  Что мы увидели в этой музыке? Какие инструменты слышим?Хорошо, но наш транспорт отправляется и нам пора в путь.Музыкальный руководитель:Представьте себя маленьким росточком, который сидит глубоко в земле. Вот солнышко пригрело, и вы потянулись к нему. Расправьте лепестки и вдохните глубоко носом, выдохните ртом. Какой чудесный аромат, молодцы.Звук паровоза. А вот и новая станция, как вы думаете, что мы на ней сделаем? (будем петь)Правильно, а для начала, давай те разбудим на голосок. Раз мы едем на поезде, попробуем изобразить голосом на поезд.Динамическое упражнение «Поезд»Самомассаж «Голосок проснись»Снизу-вверх, сверху вниз… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)Голосочек наш, проснись!Сверху вниз, снизу-вверх… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее) В пении нас ждет успех!Разучивание «Весна пришла»Разучивание по фразам 1-го куплета и припеваМузыкальный руководитель. Поехали дальше.Станция эта необычная, здесь живут музыкальные жанры. А какие, вы знаете? послушайте.Давайте встанем и проверим ваши знания жанров.Звучит марш (дети имитируют движения). Какой жанр произведения (марш Дунаевского)Звучит песня (Песня «Весна пришла», которую разучивали ранее). Какой жанр этого произведения? (песня)Звучит полька («Парная полька» Ю. Чичкова). Дети выстраиваются в круг парами.Музыкальный руководитель. (Звук паровоза). Ребята, мы проезжаем мимо деревни. А давайте остановимся здесь и немного поиграем.В игре нам помогут музыкальные инструменты.Коммуникативная игра «Бим бам бом». Предлагаю поиграть, вместе поплясать.Музыкальный руководитель: Давайте мы с вами отдохнем, немного посидим.- Понравилась наша прогулка?- Что нового узнали? - Что вы хотели бы повторить?А теперь ребята, предлагаю вам собрать пирамиду настроения. У нас есть кубики разных цветов, если у вас все получилось сегодня на занятии, возьмите желтый кубик, если не все получилось, то синий, а если все плохо, возьмите красный кубик.- Пора нам в сад возвращаться, выстраиваемся паровозиком и отправляемся в группу! Спасибо за занятие и до свидания!Уходят.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X