Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55445

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Мосейчук Анастасия Александровна

«Самолеты летят сквозь облака»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение«Детский сад общеобразовательного вида №1»КОНСПЕКТПроведение занятие«Самолеты летят сквозь облака» Средняя группа Составила:Мосейчук Анастасия Александровна Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом.Задачи:-Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, закрашивать.-Развивать образное восприятие.-Активизировать словарь детей (кабина, корпус, крылья)-Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.Материал для работы: альбомные листы, краски акварельные, изображение самолета.Ход занятия:Вступительная часть.-Ребята! Сегодня я несла вам в подарок большую красивую картинку, но она выпала у меня из рук и рассыпалась на несколько частей. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать, что на ней нарисовано? -Сложить части вместе.) Давайте подойдем к столу и сложим картинку.Основная часть.Дидактическая игра «Соберем пазл» (вокруг стола).-Что изображено на картинке? (-Самолет). Ребята, а как вы думаете,почему его так называют: самолет? (-Потому что сам летит).Отгадайте загадку:Железная птицаВ небе кружится,По сигналу пилотаНа землю садится. (Самолет)Воспитатель: Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите вот он. Давайте назовем из каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей) Дети, кто управляет самолетом? (Пилот)Они разные по размеру? (ответы детей)-Сегодня мы с вами будем рисовать самолеты. А для этого давайте разомнем пальчики и приготовим их к работе.Пальчиковая гимнастика «Самолет».Я построю самолет,(разводим руки широко в стороны)Шлем надену — и в полет.(показываем «шлем» над головой)Сквозь волнистые туманы,Полечу в другие страны,(шевелим пальчиками)Над морями и лесами,Над горами и полями,(делаем «брызгающие» движения пальцами)Облечу весь шар земной.(обхватываем воображаемый шар)А потом вернусь домой.(взмахивающие движения ладонями)Воспитатель: Дети, я нарисовала самолет, он летит сквозь белые, пушистые облака. Посмотрите, какой он у меня получился. Какие я использовала фигуры для изображения самолета? Все ли они одинакового размера? (Ответы детей). Корпус самолета вытянутый овал, крылья тоже овал, но поменьше, а хвост маленький овал.Воспитатель: Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет? (ответы детей). Тогда подходите к столам, садитесь и я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования самолёта).Воспитатель: Посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.Воспитатель: Возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетим на самолёте.Физминутка.Полетели, полетели,(Стойка ноги врозь)Вперед руками завертели.(Вращение руками перед грудью)Руки в стороны – в полет Отправляем самолет,(Развести горизонтально руки в стороны)Правое крыло вперед,(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)Левое крыло вперед.(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.Замечательный пилот. В путь отправил самолет.(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)-Дети, приступаем к рисованию.Воспитатель: Ребята посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.Воспитатель: Не забывайте из каких деталей состоит самолет. Дети, мы с вами часто видим пролетающие самолеты, а они все белого цвета? (Ответы детей). Правильно, они бывают разных цветов.Подведение итогов занятия: В конце все рисунки разложить на столе. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X