Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55425

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Бикмухаметова Лилия Фаисовна

Конспект итоговой ООД по развитию речиво 2 мл.группе

скачать документ

Вернуться назад

Тема: «Путешествие»Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.2. Закрепить правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З.3. Продолжать учить произносить звукосочетания мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му.4. Продолжать учить узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.5. Повторить обобщающие понятия «домашние животные», «цветы».6. Закрепить классификацию овощей и фруктов.Развивающие:1.Развивать связную речь детей: формировать умение строить предложение, добиваться чёткого произношения слов; развивать диалогическую форму речи (формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него);2. Развивать логическое мышление, память, внимание детей.3. Способствовать формированию положительных эмоций.Воспитательные:1.Воспитывать доброжелательность, активность. 2.Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.Приоритетные образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».Методические приёмы: - словесный (беседа, диалог)- наглядный (демонстрационный материал, резиновые игрушки домашних и диких животных, муляжи овощей и фруктов, куклы бабушки и дедушки) ;- игровой (дидактические игры: «Подбери слово», «Разложи по корзинкам», «Отгадай, кто это?», «Обведи в воздухе», подвижная игра: «Паровозик»). Оборудование: куклы бабушка и дедушка; муляжи овощей и фруктов (морковь, банан, помидор, капуста, лук, огурец, яблоко, груша, виноград, перец), игрушки: кошка, корова, заяц, собака; две корзины; плакат «Одуванчик»; музыка «Поезд детская».Ход ООД:Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать на поезде. Я – паровозик, а вы – вагончики. Кто правильно ответит, тот за мной и встанет первым. Медведь большой, а заяц (ответы детей - маленький).Летом тепло, а зимой (холодно)Днем светло, а ночью (темно)Сахар сладкий, а лимон (кислый)Кресло мягкое, а стул (жесткий)Дорога широкая, а тропинка (узкая)Снег белый, а земля (черная)Суп горячий, а мороженное (холодное)Забор высокий, а скамейка (низкая)Волшебник добрый, а Баба Яга (злая)Я одна, а вас (много)Воспитатель: Молодцы, посмотрите, какой длинный поезд получился. Поехали: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З». (Под музыку)Дети вместе с воспитателем: «Ш-Ш-Ш», «ЧУ-ЧУ-ЧУ», «С-С-С», «З-З-З».Воспитатель: Приехали. Станция «Фруктово – Овощная». Нас встречают бабушка с дедушкой. Просят помочь – разложить овощи и фрукты в разные корзинки. Давайте вспомним, где растут фрукты? Дети: Наверху, на деревьях.Воспитатель: А где растут овощи? Дети: Внизу, на грядках. (Каждый ребёнок берет предмет, рассказывает про него и кладет в нужную корзинку).Воспитатель: Молодцы, помогли бабушке и дедушке. (Едет поезд: Ш, ЧУ, С, З)Воспитатель: Следующая остановка на станции «Деревня «Коровкино». А кто это нас дожидается? Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, оно умывается лапкой и ловит мышей. Кто это? Дети: Кошка.Воспитатель: Как она мурлычет? (ответы детей хором – «мур-мур»).- Как она разговаривает? («мяу-мяу»).- А как она шипит? («ш-ш-ш»).- Давайте назовем ее ласково (кошечка, киска)- А что любит делать кошка? (ловить мышей, пить молоко, спать, играть, царапаться)- А какая кошка? (мягкая, пушистая, ласковая)Воспитатель: Следующее домашнее животное большое, с длинным хвостом и рогами. Кто это?Дети: Корова.Воспитатель: Как можно ласково ее назвать? (коровка, коровушка)- Как разговаривает? («му-му»)- Что корова кушает? (траву, сено)- Что корова дает деткам? (молоко, творог, сметану, масло) - А это домашнее животное охраняет дом, а когда радуется, весело хвостом машет. Про кого я говорю? Дети: Собака.Воспитатель: Как ласково назовем? (собачка, песик)- Как собака разговаривает? («гав-гав»). А можете зарычать, как собачка?Дети: «Р-р-р».Воспитатель: Что умеет делать собачка? (сторожить дом, пасти стадо коров, приносить палочку, грызть косточки, выступать в цирке).- Молодцы, а как можно одним словом назвать этих животных? Дети: Домашние.Воспитатель: Почему их так называют? (живут рядом с человеком, приносят пользу)- А кто здесь лишний? (заяц) Почему? (дикое животное, живет в лесу).Изобразим с вами зайчика.По ровненькой дорожкеШагают наши ножки,По пням, по кочкам,По камушкам, по камушкам, в ямку – бух!А в ямке заинька сидитИ ушами шевелит.(Поезд тронулся, Ш, ЧУ, С, З)Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад на станцию «Цветочная». Загадаю вам загадку:Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него - И не будет ничего.Дети: Одуванчик.(Рассматривание цветка).Пальчиковая гимнастика «Одуванчик»:Одуванчик вырос на поляне, Соединить руки, изображая «бутон».Утром весенним раскрыл лепестки. Раскрыть руки, разжать пальцы.В ритм словам раздвигать и соединять пальцы.Всем лепесткам красоту и питание.Дружно дают под землей корешки! Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками».Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки. Плотно сжать переплетенные пальцы.Тихо засыпают, головки опускают. Положить руки на колени.Воспитатель: Понравилось путешествие?Дети: Да!Воспитатель: Вечером расскажете мамам, что вы делали? Кого встретили?Дети: Ездили на поезде, помогали дедушке и бабушке, отгадывали животных, рассматривали одуванчик.Список используемой литературы:И. Е. Аверина “Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ.– М.: Айрис-пресс, 2007 - 136 с. Г.Г. Агаян. Мы топали, мы топали… Пальчиковые игры, - Дмитров, ИД «Карапуз», 2004.Т. М. Бондаренко “Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С.,2007. – 272 с.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X