Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55342

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Тронько Светлана Георгиевна

Консультация для родителей

скачать документ

Вернуться назад

Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыкальные игры для детей в семье»Уважаемые мамы и папы!На музыкальных занятиях в детском саду под руководством педагога ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Для детей имеет значение занимательный характер проведения занятия. Игра - потребность ребенка, путь к познанию мира. Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Через музыкальную игру все музыкальные способности развиваются естественно и гармонично. Свои занятия я строю на игровых ситуациях, В игре дети находят выход своей фантазии, проявляют в полной мере свои способности.Музыкально-игровая деятельность способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор. Исключительно большое значение имеет музыкально-игровая деятельность для общего физического развития двигательных умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться согласованно с музыкой.Я предлагаю Вам подборку музыкальных игр. Они очень просты и не требуют специальной подготовки. В эти игры вы можете играть со своими детьми дома, на семейных праздниках, по дороге в детский сад.Громко – тихо.Игровой материал: 3 колокольчика (большой, средний, маленький)Цель: научить ребёнка различать силу звучания.Ход игры: Ребёнку предлагается послушать песню в записи, после прослушивания ребёнок звенит большим колокольчиком – громко, средним – умеренный звук, маленьким - тихо.2-й вариант игры: ребёнку предлагается прохлопать ритм. Если музыка звучит громко- громко хлопать, умеренно звучит – умеренное звучание хлопков, тихое звучание - хлопать тихо.Три медведя.Цель: различать высоту звуков.Игровой материал:: 3 колокольчика (большой, средний, маленький, плоскостное изображение медведей большого, среднего, маленького размера.Ход игры: Когда звучит колокольчик маленький (высокий регистр) - ребёнок гуляет по комнате с маленьким медведем, звучит средний колокольчик (средний регистр) - ребёнок ходит по комнате со средним медведем, звучит большой колокольчик (низкий регистр)- гуляет с большим медведем.Учитесь танцевать.Цель: развивать ритмический слух.Игровой материал: Большая кукла и маленькие (по числу играющих) .Ход игры: У взрослого в руках большая кукла, у детей – маленькие. Взрослый отбивает ритмический рисунок своей куклой по столу, дети повторяют его своими куклами.Нарисуй песню.Цель: Учить определять характер музыки и предавать свои впечатления в рисунке.Игровой материал: Любая песня, альбомный лист, карандаши или фломастеры.Ход игры: Предложить детям передать содержание любимой песни при помощи рисунка. Во время рисования, звучит песня.Громко – тихо запоём.Игровой материал: Любая игрушка.Ход игры: Ребенок закрывает глаза или выходит из комнаты. Взрослый прячет игрушку, ребенок должен найти её, руководствуясь громкостью звучания музыки, которую поёт взрослый: звучание песни усиливается по мере приближения ребенка к месту, где находится игрушка или ослабевает по мере удаления от неё. Если ребёнок успешно находит игрушку, при повторении игры взрослый с ребенком меняется ролями.Угадай мелодию.Игровой материал: записи песен, фишки.Ход игры: Исполняется мелодия песни или проигрывается в записи, дети по услышанной мелодии узнают песню и поют вместе с взрослым. За правильно угаданную мелодию участник игры получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек.Танцы сказочных персонажей.Игровой материал: записи песенХод игры: Взрослый предлагает ребенку станцевать танец так, как его бы станцевали сказочные персонажи (лисичка, заяц, медведь, волк, птичка, и т. д.) .Наш оркестрЦель: Развивать музыкально-слуховые представления, развивать музыкальный слух.Игровой материал: детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, погремушка, ложки и др., запись песни «Ах вы сени», «Во саду ли в огороде»Ход игры: Прослушать мелодию, предложить ребёнку поиграть вместе с взрослыми в оркестр.Фантазируйте вместе с детьми в играх. Ребенок очень восприимчив, он должен чувствовать, что вам нравится фантазировать, играть. Что вы, получаете от всего этого удовольствие. Развивайте творческий потенциал ребенка. Помогите ребёнку раскрыть свой талант. Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становиться, тем радостнее и желаннее встречи с музыкой.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X