Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55518

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Музурова Елена Федоровна

Сценарий выпускного праздника 2022

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад», 2022г.Музурова Елена ФедоровнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23»Старший воспитательОписание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.Задачи:Обучающие:- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.Развивающие:- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.Воспитательные:- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки, культуру поведения на празднике.Действующие лица: ведущие – 2, дети, герои – Двойка и ЯбедаВыход ведущих под музыкуВедущая 1:Добрый вечер уважаемые родители и гости! Мы все собрались здесь, для того чтобы отпраздновать замечательное событие. Наши дети стали совсем большими и уже через несколько месяцев в первый раз пойдут в школу. Все мы понимаем какими не смышлеными малышами они впервые переступили порог нашего детского сада. Кажется, прошло совсем немного времени, они так сильно изменились, подросли, а самое главное, многому научились.Ведущая 2: Какие хорошие выросли дети. Ну, где вы таких ещё можете встретить. Мальчишки – джентельмены, девчонки – красавицы и нет среди них проказников и шалунов. Все любят учиться и слушают маму. И кашу едят, не оставив ни грамма. Короче, дороже их нету на свете. Какие хорошие выросли дети.Ведущая 1: Встречайте. Наши выпускники!Песня «Детский мир» Слова и музыка: Елена Плотникова (Дети выходят четверками, самые поющие в начале)1. Ах, детский мир, ах, детский мир -Ты полон сказочных чудес.И для тихонь, и для задирСюрприз всегда найдется здесь!Припев:У нас в детском мире желанья сбываются,У нас, словно в сказке – хорошей, простой, -Добро побеждает, печаль забываетсяИ вновь дарит солнце свой луч золотой!2. Зажглись огни и настежь дверь -Наш детский мир открыт для всех!И пусть вокруг звучит теперьВеселый, добрый, звонкий смех.Припев.3. Взрослеем мы из года в год,Но всем, кто верит в волшебство,Чудесный праздник принесетДобра и веры торжество!Припев.После песни дети присаживаются на места.Выходят на середину 3 мальчика2 мальчик: Ну что прощай наш любимый детский сад,Ура, ура свобода!3 мальчик: Ура, ура!1 мальчик: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?2 мальчик: Ну да. Не буду днем я спать1 мальчик: А будешь все читать. Писать3 мальчик: Зато не буду кашу есть1 мальчик: Захочешь встать, а скажут сесть2 мальчик: Домой пораньше мы придем1 мальчик: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки3 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской1 мальчик: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,2 мальчик:  Да, брат такие вот дела.Вместе: Как быстро молодость прошла! (садятся на места)Ведущий 1: дети перестаньте грустить (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.Ведущий 2: У меня тоже есть градусник, давай вместе! (Ведущие ставят по очереди детям градусник, комментируя каждого ребенка - например:- Рафаэль - очень любознательный ребенок:- …. - добрый человек;- ….. - отзывчивый мальчик:- …. - само очарование;- …. - полное совершенство'Ведущий 1: А еще, за время пребывания в детском саду вы, ребята,- съели 3 тонны творожной запеканки;- выпили 5 бочек сока:- прибавили в весе на 200 кг;- спели 483 песни;Ведущий 2: - прочитали 429 книг.Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо с Улицы Крылова, 6 до самого вашего дома. Ведущий 1: А еще наши ребята очень подружились.Песня «Другу» (поют все дети)Другу (Если вдруг несчастье)Как так получилось, что сошлись дороги?Вовсе не похожи, но сошлись в однуЕсли вдруг в дороге грусть тебя встревожитЗнай, что я с любовью руку протяну!Если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глазаНо если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глазаС другом можно плакать, можно и смеятьсяС другом можно просто сидя помолчатьКто сказал, что с другом можно не считаться?Друга первым делом надо уважать!Если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глазаНо если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глазаРазве друга ищут, разве выбирают?Друг к тебе приходит просто невзначайДа и другом разве каждого считают?Недруга от друга надо отличать!Если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глазаНо если вдруг несчастье на тебя нагрянет, а Если на ресницах заблестит слезаЗнай, что сквозь туманы я с любовью глянуОсторожно в самые глаза…Осторожно в самые глаза…Осторожно в самые глаза…(садятся на места)Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!Всё про всех я запишу!Куда надо доложу.(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!(Показывает на воспитателей) -А Вы плохо воспитываете!(подходит к логопеду) – А Вы буквы не знаете, и плохо выговариваете звуки!(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!Все про вас я напишуПотом кое-куда я доложу!Всех друзей я заложу! Вот так-то!Ведущий 2: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!Прибегает Двойка:Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!Ведущий 2:  Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!Двойка: Незнайкины мы! Фамилия наша такая! Я - Незнайкина двойка! А это - мойная дочка - красавица!Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная...!Двойка: Ябеда! (ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.Ведущий 2: А чему же вы сможете учить нас?Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному задания выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!Залезает на стул и громко кричит, размахивая тетрадкой:КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!Ведущий 2: Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.Ведущий2.  Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!Ябеда. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши дети читать, ведь в школе нужно уметь читать.Ведущая 1: Конечно, умеют, сейчас мы вам это докажемПЕСНЯ «МОЙ БУКВАРИК»1. Мой букварик (2 раза)Самый лучший друг.И как книга, и словарикОн не сходит с рукБуква «Д» на дом похожа,Буква «А»-звездаУмным вырасти поможетКнижечка всегдаПрипевКто ее прочтетА, Б, В найдетУ кого такой букварикТот не пропадет.2. Буквы прячутся, играютНужно отыскать,Дети книжку изучаютУчатся читатьБуква «Д» на дом похожа,Буква «А»-звездаУмным вырасти поможетКнижечка всегдаПрипевВо время песни игра «Составь слово» (Составляют из букв свои имена)Ведущая 1: Молодцы, ребята, присаживайтесь на места.Двойка. Смотри - ка, справилисьЯбеда. Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в школе, дети должны уметь считать.Ребенок. На математике все мы считаем,Цифры пишем и задачи решаем.С цифрами мы сейчас поиграем (Игра «Решаем примеры»)Детям раздаются цифры, у Ябеды карточка с – и +, а у Двойки карточка =. Двойка: сейчас выходят цифры 4 и 1.Ябеда: а у меня минус и я встану между ними Двойка: а у меня =. И после меня должна встать цифра – ответ в этом примере, так какая цифра суда встанет? (4-1=3)Ябеды: Справились. Маманя, давай им еще зададим пример: выходят цифры 2 и 5, а я возьму +Двойка: (встает с =) Что теперь получится? (2+5=7)Еще: 8-6=2, 7+2=9Двойка: Считать они тоже умеют.Ведущая 1:, Да наши дети умеют считать, отгадывать загадки, знают буквы, а еще наши дети умеют рисоватьЯбеда: Не верю, все дети рисуют плохо, каляки – маляки всякие.Ведущая 1: А вот и нет, смотрите.Танец с лентами «Я рисую на окне» (половина детей танцуют, а остальные выходят по очереди и на 3х мольбертах рисуют – раскрашивают картинку восковыми мелками)(Дети садятся на места)Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!Уходят (под музыку)Ведущая 2: Ребята, а вы знаете, что не только вы пойдете в школу, но и ваши родители? Они вместе с вами снова отправятся в первый класс, будут помогать вам решать примеры, писать сочинения и разделят с вами все ваши радости и огорчения, все ваши победы и достижения. Это сценка посвящается вашим родителямСценка «Опять двойка»Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет?А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!(Грустная музыка)На сцену выходят: сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.Мама: Отец, наш сын получил двойку.Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то по веселее!Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!(Веселая музыка), сын пританцовывая сообщает:Сын (весело). Мама! Я получил двойку!Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то по спортивнее!Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то по трагичнее!Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!Звучит трагическая музыкаСын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВА-ЛИ-ДОЛ?Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.Режиссер: Стоп! Снято! (Тоже падает)Ведущая 1: А еще наши дети научились мечтатьРебенок: По синему небу плывут облака,Несут наше детство дошкольное в дали.Семь лет нам еще, вроде, дети пока,Ходили в детсад и кем стать мы мечтали.Ведущая 1: Интересно, кем же мечтают стать наши ребята? Какие у них планы на будущее?Танец под песню «Кармашки души» (в конце танца дети берут по бумажному облачку и дарят их своим родителям) Ведущая 2: Дорогие, родители, это не простые облака, внутри предсказание, кем ваш ребенок станет, сохраните его и откройте, только после окончания школы, когда ребенок уже будет знать, кем он станет, будет интересно, совпадет ли предсказание?(Дети садятся на места)Ведущая 1: Первое слово и первый шажок,Мамы улыбка и лучший дружок.В жизни бывает всё в первый раз.Сегодня закружит нас всех первый ВАЛЬС! Вальс без слов (Представление детей. Постепенный выходят по 2 пары, называют имя, фамилия ребенка), переход в корзину воздушного шара.Песня — До свиданья детский сад (поем в шаре)1. Отчего сегодня куклы не шалятИ машинки сами выстроились в ряд?Пестрый мяч скакать не хочет,Рыжий клоун не хохочет.Почему грустит сегодня детский сад?Припев:Детский сад, мы прощаемся с тобой.Детский сад – теплый дом для детворы.Воспитательницам нашимМы опять спасибо скажем –Ведь, как мамы, были к нам они добры.2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.Только детский садик вспомнится не раз.Здесь росли и веселились,Здесь дружить мы научились.Детский садик вспоминай и ты о нас.Припев:Детский сад, мы прощаемся с тобой.Детский сад – теплый дом для ребятни.Поварам и няням нашимМы спасибо тоже скажем –Хлопотали, словно бабушки, они.Припев (окончание):Детский сад, мы прощаемся с тобой.Детский сад – добрый мир для всех ребят.Мы тебе спасибо скажемИ рукою вслед помашем.До свиданья, наш любимый детский сад!Ведущая 2: Вот и подошел к концу наш выпускной.А на прощание мы хотим вам сказать:Ведущая 1: Мы вас любим, мы в вас верим, и надеемся на вас.Ведущая 2: Широко открыты двери, Все: в добрый путь и в первый класс!Ведущий 1: Дети присаживайтесь на свои места, мы предоставляем слово для поздравления выпускников нашей заведующей …………………...(Вручение дипломов и подарков детям)Ведущая 2: А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!(Вручение благодарностей родителям)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X