Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55518

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Логачева Наталья Евгеньевна

Урок математики в 1 классе

скачать документ

Вернуться назад
Конспект урока математики в 1 классе с учетом ФГОС
Тема урока: «Решаем задачи».
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели: закрепление навыков решения задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Задачи:
Образовательные:
Обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
Продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;
Закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±1, 2, 3, 4;
Закрепить знание состава чисел от 2 до 10.

Развивающие:
Развивать речь обучающихся;
Совершенствовать мыслительные операции;
Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;
Развивать навык самооценки.

Воспитательные:
Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения;
Воспитывать уважение к товарищам.

Здоровьесберегающие
Создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз.
Осуществлять контроль за позой обучающихся во время работы за партой.
Личностные УУД.                                                      
  Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД.
  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД.
Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД.
  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  формулировать собственное мнение и позицию;
  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Оборудование:
Для учителя: ПК, мультимедиа проектор, экран.
Для учащихся: учебник, рабочие тетради, карточки с цифрами, счетный материал, сигнальные карточки, «Солнышки», карточки для самостоятельной работы по уровням.


Этап урока
Содержание
Формирование
УУД

1.Организационный момент
– Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.
Кто готов работать, хочет узнать на уроке что-то новое, интересное – покажите сигнальные карточки
(слайд 2).

Регулятивные действия. Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.



II. Актуализация опорных знаний.

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к сказке. Угадайте её.
Жили – были старик со старухой. Вот говорит старик старухе:
- Пойди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, может, и наскребешь на колобок. (слайд 3)
Познавательные УУД

III. Повторение изученного.

Да, сегодня колобку без нашей помощи не обойтись, столько опасностей у него на пути.
Кого первого встретил колобок?
(слайд 4)
- Колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, зайка.
- Выполни мои задания, тогда посмотрим.
1) Устный счет (слайд 4-9)


Познавательные УУД.
Самостоятельное формулирование познавательной цели.








.
Коммуникативные УУД.
Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

IV. Введение в тему урока
Выполнил колобок зайкины задания и покатился дальше. А на встречу волк. У волка свои задания. (слайд 7)
На слайде слова (условие, вопрос, квадрат)
- Прочитайте слова, найдите лишнее слово.
- Что объединяет эти слова?
- Кто может сказать тему урока?
- Какая цель урока?
Сегодня на уроке мы будем решать задачи. (слайд 8)



- Посмотрите на рисунок и составьте задачу. (По поляне шли 2 серых и 5 белых гусей. Сколько всего гусей шли по поляне?)
- Скажите только условие задачи.
- Скажите только вопрос задачи. Давайте поможем колобку решить эту задачу.
-Ответьте на вопрос задачи.
- Каким знаком действия решается задача? Почему? (Правильное решение появляется на слайде, дети проверяют свое решение)
Устно решаются ещё две задачи.(слайд 9, 10)
Уточняются вопросы в задачах.


V. Включение нового знания в систему знаний
Откройте учебник на странице 13 №1, решается учеником у доски. (слайд 11)
Мы помогли колобку решить задания волка и он покатился дальше. А на встречу ему медведь. У медведя свои задания для колобка.
Познавательные УУД


VI. Физминутка
(слайд 12)


VII.Закрепление изученного материала
А на встречу ему медведь. У медведя свои задания для колобка. (слайд 13)
Работа в парах (слайд 14)
1 группа: Стр. 13 №2
2 Группа: составить задачу, используя счётный материал 5+2
Откройте рабочие тетради
1) Задание выполните самостоятельно. (проверяют правильность задания по эталону на слайде) (слайд 15)
2) Решение задачи.
-Прочитайте задачу.
-Назовите условие задачи.
- Назовите вопрос задачи.
- Каким знаком действия будет решаться задача? Почему?

Познавательные УУД



VIII.Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!


IX. Мини - итог
-Что мы делали сегодня на уроке? - Итак, из чего состоит задача? (условия. вопроса, решения, ответа).
Справился колобок с заданиями медведя и покатился дальше. Но встретилась ему лиса со своими заданиями. (слайд 16)
Регулятивные УУД.
Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.


X. Закрепление пройденного. самостоятельная работа.
Найди пропущенные цифры.
- У вас на столах есть карточки зеленого и голубого цвета. На карточках голубого цвета задание сложнее, выберите любую и выполните на время (1 мин)
Проверка ( слайд 17)
- А ребята, у которых не все ответы совпали, не расстраивайтесь, мы с вами учимся, следующий раз все обязательно получится. только нужно постараться.
Познавательные УУД



XI. Итог урока
- Наш урок – сказка подошел к концу.
- Что вам сегодня понравилось на уроке? Кому было легко выполнять задания? А кому трудно?
- Какое сейчас у вас настроение?
- Нарисуйте его на солнышке.
- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали. спасибо за работу!
Личностные УУД
смыслообразование, т.е. ученик задаётся вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня урок математики? Что дал урок.
- нравственно – этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор.





Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X