Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55540

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Грачева Оксана Владимировна

Занятие в первой младшей группе по ФЭМП "Один,много,ни одного"

скачать документ

Вернуться назад

Занятие по сенсорике в первой младшей группеТема: «В гости к солнышк!»Воспитатель, Грачева О.В. Задачи:1. Учить детей сравнивать предметы по размеру боль-шой, маленький);2. Закреплять знания детей об основных цветах (крас-ный, синий, желтый, зеленый);3. Закреплять умение классифицировать предметы поцвету;4. Активизировать в речи детей названия основных цве-тов;5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;6. Воспитывать познавательную активность, отзывчи-вость, чувство взаимопомощи.Виды деятельности:игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, продуктивная, восприятие художественной литературы.Оборудование:карточки из цветного картона (синего, желтого, красного,по 2 штуки на каждого ребенка); изображение паровоза, игрушки медведи (большой и маленький, шары красные большие, шары зеленые маленькие,коробка красная большая, коробка зеленая маленькая,прищепки разных цветов, магнитофон, звукозапись, солнышко, дорожка с желтыми следами.Словарная работа:обогащение словаря – такой (ая) же,активизация - большой, маленький, красный, синий, желтый, зеленый.Предварительная работа:занимались регулярно пальчиковой гимнастикой, играли в дидактические и подвижные игры, играли с прищепками.Ход занятия.Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.Вос-ль: Дети, поздоровайтесь с нашими гостями!Дети: Здравствуйте.Вос-ль: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня хороший, добрый день!Солнышко, солнышко,Выгляни в окошко!Будут дети гулять,Будут дети играть.Вос-ль: Ребята, солнышко не выглянуло. Что же нам делать? Давайте поедем в гости к солнышку и узнаем, почему оно сегодня не светит нам. Давайте?Дети: Давайте!Вос-ль: А поедем мы на веселом паровозе! Но, чтобы сесть в вагон, нам нужны билеты. (Вос-ль раздает карточки разного цвета детям)-Посмотрите на свой билет внимательно и найдите такой же на стульчике. Это и будет ваше место.Вос-ль: Ирина, какого цвета у тебя билет?Ирина: красного.Вос-ль: Ищи такой же! (Вос-ль задает подобные вопросы каждому ребенку и помогает затрудняющимся найти свое место).Вос-ль: Молодцы, ребята! Все нашли свое место. А теперь в путь, поехали!(Звучит музыка «Вот едет наш поезд, колеса стучат…»).Вос-ль: Чтобы нам не скучно было ехать поиграем в пальчиковую игру «Красный мухомор» :Красный, красный мухомор (соединяем пальцы рук)Белых крапинок узор (указательным пальцем одной руки показываем крапинки на тыльной стороне другой руки)Ты красивый, но не рвем! (погрозили пальчиком)И в корзинку не берем! (прямая ладонь от себя отодвигающий жест).Вос-ль: Молодцы!Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,Паровоз наш мчится, будто настоящий!Паровоз, паровоз, а куда ты нас привез?- А привез нас паровоз на сказочную поляну.(На поляне сидят два медвежонка -большой и маленький, дорожка с желтыми следами)Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает?Дети: Медвежата!Вос-ль: Давайте поздороваемся с мишками.Дети: Здравствуйте!Вос-ль: Это Мишка - он большой, а это Мишутка- он какой?Дети: Маленький.Вос-ль: Егор, скажи, Мишка какой?Никита: Большой.Вос-ль: А Мишутка какой?Никита: Маленький.Вос-ль: Правильно, ребята! Ой, Мишка что-то хочет мне сказать на ушко. (Вос-ль имитирует действия с Мишкой)Вос-ль: Медвежата поссорились, потому, что не могут разделить шарики. Поможем им?Дети: Да!Вос-ль: У медвежат есть две коробки. Смотрите это какая коробка большая или маленькая?Дети: Большая.Вос-ль: Какого она цвета?Дети: Красного.Вос-ль: Какая это коробка?Дети: Маленькая.Вос-ль: Какого она цвета?Дети: Зеленого.Вос-ль: А вот и шарики. Какого цвета этот шарик? Дети: зеленого.Вос-ль: А какой по размеру зеленый шарик?Дети: Маленький.Вос-ль: А этот?Дети: Красный, он большой.Вос-ль: Молодцы, дети, правильно! Слушайте внимательно задание. Каждый берет по одному шарику и кладет его в нужную коробку: большие красные шарики- в большую красную коробку, маленькие зеленые шарики- в маленькую зеленую коробку.Вос-ль: Начали!Вос-ль: Молодцы, ребята! Все справились с заданием, помогли мишкам, теперь они не будут ссориться!Вос-ль: Медвежата говорят вам: «Спасибо!» А теперь пора прощаться с Мишкой и Мишуткой.Дети: До свидания!Вос-ль: Смотрите, перед нами дорожка, а на ней следы.Какого они цвета?Дети: Желтого.Вос-ль: Верно! Куда же она нас ведет? Пойдемте по следам и узнаем.(Дети идут по дорожке)Вос-ль: По ровненькой дорожкеШагали наши ножки.Шли, шли,В гости к Солнышку пришли!Вос-ль: Вот и солнышко-колоколнышко! Ребята, посмотрите, какое печальное у него лицо. Наверное, ему чего-то ему не хватает!- Чего не хватает солнышку?Дети: Лучиков!Вос-ль: Поможем солнышку, сделаем лучики?Дети: Поможем.Вос-ль: Какого цвета солнышко?Дети: Желтого.Вос-ль: Какие возьмем прищепки?Дети: Желтые.Вос-ль: Сделайте лучики из прищепок.(Дети делают лучики, прикрепляя прищепки кжелтому кругу)Вос-ль: Молодцы, ребята! Посмотрите, какое получилось у нас красивое и веселое солнышко!(Вос-ль переворачивает солнце на обратную сторону, где оно улыбается)Вос-ль: А уж солнышко припекло.И повсюду золото разлило.Здравствуй, солнышко!Дети: Здравствуй, солнышко!Вос-ль: Теперь солнышко радуется, у него есть лучики.А нам пора возвращаться. Помашите солнышку и садитесь в паровоз.(Звучит музыка «Вот едет наш поезд, колеса стучат…», дети садятся)Вос-ль: Вот мы и вернулись в нашу группу.- Понравилось вам наше путешествие?Дети: Да.Вос-ль: К кому в гости мы ездили?Дети: К солнышку.Вос-ль: Кого встретили по пути?Дети: Мишек.Вос-ль: Чем вы помогли мишкам?Дети: Шарики разделили.Вос-ль: А солнышку чем помогли?Дети: Лучики сделали.Вос-ль: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли!Наше занятие окончено. Скажем нашим гостям : «До свидания!»+❤ В Мои закладки

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X