Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55523

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Марина Николаевна Ефремцева

В гостях у феи сказочного леса

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия для 3 класса
«В гостях у Феи сказочного леса»


Цель: закрепить представление детей о лесе и его обитателях;
Задачи: Содействовать развитию внимания, наблюдательности,  
           творческого воображения. Содействовать воспитанию чувства родства с природой,
           гуманного и ответственного отношения к природе, желания её защитить и сохранить.

Воспитатель: Мы попали в осенний лес
Сколько красок и чудес! (презентация)
Воспитатель : Ребята, сегодня я получила письмо от лесных зверей, в котором они просят помочь приготовиться к зиме.А чтобы им было тепло,им что надо ? Правильно, поменять шубки
Но сначало отгадайте, что это за животные?
Грызун трусишка
Хвост коротышка.
Глазки с косинкой
Ушки на спинке.
Одежда в два цвета:
На зиму и на лето. ( Заяц)

Все время по лесу рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк.
Кто скажите это (Волк).

С ветки на ветку,
Быстрый как мяч.
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал.
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. (Белка)


Бурый, косолапый
По лесу идет.
Любит одолжить он
У лесных пчел мед. (медведь)


Игра « Одень и накорми»
Цель игры: Закрепить знания детей о способах питания животных и сезонных изменениях в их жизни

Шла лиса. Сидел косой.
Ел он булку с колбасой.
Начала лиса просить:
-Дай кусочек откусить.
А зайчонок лапы в бока.
- Ты же съела колобка,
У вороны сыр украла,
И тебе, лиса, все мало?
Вот ни капельки не дам, колбасу я съем и сам!

А вы, ребята, стихи знаете про наших лесных друзей?

Стихи
(Дети рассказывают стихи)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас я предлагаю поиграть с нашими друзьями в игру.

« Найди быстрее своего зверя»
Цель игры: Развивать внимание и быстроту реакции.

( Дети делятся на 4 команды. Каждая команда запоминает своего зверя. Звучит музыка, дети « гуляют» по лесу. С окончанием музыки команды собираются в круг вокруг своего зверя. )

Ребята, у меня есть много рисунков, на которых изображена природа. Хотите посмотреть? Правда они немного порвались ( достает 4 конверта в которых находятся рисунки – мозаики:
1. ёлка синего цвета;
2. дерево, на котором вместо плодов морковки;
3. дерево, у которого ствол красного цвета;
4. яблоко квадратной формы, голубого цвета;

(Дети собирают рисунки и помещают на мольберт, обращают внимание на ошибки.

Ребята, понравилось вам в лесу? Вы – молодцы! Помогли зверям подготовиться к зиме, знаете про них стихи, умеете играть. Спасибо вам .




















Список использованной литературы:

Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры [текст]/ Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2008. -157 с.
Волчкова, В. Н., Степанова, Н. В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО [текст]. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/ В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова . - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 95 с.
Зенина, Т. Н. Экологические праздники для старших дошкольников [текст]. Учебно-методическое пособие /Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.
Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа [текст]/ И. А. Лыкова.- М.: Карапуз, 2010. -208 с.
Попова, Т. И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [текст]/ Т. И. Попова. – М.:LINKA-PRESS, 1998. – 192 с.



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X