Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55519

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ахмадеева Зульфира Рашитовна

мастер-класс на тему «Использование интернет – ресурсов в речевом развитии дошкольников»

скачать документ

Вернуться назад

название статьи: мастер-класс на тему «Использование интернет – ресурсов в речевом развитии дошкольников»фамилия, имя, отчество (полностью) автора (-ов): Ахмадеева Зульфира Рашитовнаполное наименование организации (в скобках – сокращённое) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Сказка» г.Малмыжа Кировской области ( МКДОУ детский сад № 4 г.Малмыжа Кировской области)должность автора: учитель - логопед Цель: Повышение у педагогов интереса к использованию интернет - ресурсов в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области овладения ИКТ. Задачи: -Продемонстрировать мультимедийные сопровождения к занятиям.  -Стимулировать внедрение современных информационных технологий в образовательно-воспитательный процесс педагогов. Ход мастер – класса:Здравствуйте, дорогие коллеги! Настроение есть? (Есть) Улыбки всегда?. (Да) Тогда начинать нам пора. Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда в системе реализации ФГОС дошкольного образования.  Устарела у нас база И игрушки на износНичего! Ведь уже с намиСамый новый ФГОС. Воспитатели успелиВсе стандарты изучить, Чтобы каждому ребёнкуБыло радостнее жить. Всюду личностный подходВ песнях, играх, танцахВ общем, каждый день с утраНе работа, а игра! Стандарт всех нас ведёт вперёд! Стандарт нам качество даёт!  Одним из средств реализации стандарта является использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду. Джон Дьюи говорил: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра». И это действительно, так.  В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий компьютер становится инструментом, который даёт нам возможность сделать воспитание и обучение в детском саду более интересным и простым, а полученные детьми знания более прочными.  Дети, посещающие коррекционные занятия, в разной степени имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, моторного недоразвития, мышления, звукопроизношения. Поэтому подача материала на логопедическом занятии должна быть несколько другой, более индивидуализированной. И здесь нам очень поможет компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Использование ИКТ так же помогает нам тесно сотрудничать с родителями наших воспитанников. Обеспечивая оперативное получение информации, возможность вести диалог. Но при этом нельзя забывать об определенных условиях при проведении всех наших занятий, о нормах СанПина:Необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места. Это:- Соответствие мебели росту ребенка;- Достаточный уровень освещённости;- Экран видео монитора должен находиться на уровне глаз ребенка на расстоянии не менее 55 сантиметров. - Продолжительность занятий для детей 5-7 лет не более 10-15 мин. - Частота проведения: не более 1 занятия в течении дня и не чаще 3 раз в неделю. - Через каждые 1.5 – 2 минуты переводить взгляд ребёнка с монитора в сторону на несколько секунд на зрительный ориентир. - После занятий с детьми обязательно проводить гимнастику для глаз.В своей работе я использую компьютер, как средство:Создания электронной библиотеки;Копилки дидактических игр, картинок, иллюстраций, видеоматериала;Создания презентаций для родителей и детей;Создание медиатеки – собрание образовательных и игровых ресурсов, заимствованных на сайтах, содержащих коррекционно-развивающую информацию, а также созданных собственными силами, которые я применяю в работе с дошкольниками. Знакомство участников мастер – класса с возможностями сайта «Мерсибо»: игры, конструктор картинок, вебинары. Рефлексия (с использованием символов). Спасибо за внимание и участие в мастер – классе! Используемые ресурсы:http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-ispolzovanie-ikt-v-rabote-uchitelja-logopeda-v-sisteme-realizaci-fgos-uchitel-logoped-pak-o-p.html

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X