Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55518

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ирина Михайловна Гришина

"Паспорт прогулочного участка"

скачать документ

Вернуться назад

Принято: на заседании педагогического совета МАДОУ детский сад № 58 города Белово Протокол № ___ от ___________Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 58 города Белово _____________Н.М. ШабалинаПриказ № __ от __________Паспорт прогулочного участка группы раннего возраста № 6 «НЕПОСЕДЫ»Воспитатель высшей категории Гришина Ирина МихайловнаБеловский городской округ 2022 год«Детский сад начинается с участка»Цель:Улучшение экологического и эстетического состояния территории ДОУ, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами по ФГОС и повышения ее привлекательности.Задачи:1.  Оборудовать в соответствии с современными требованиями ФГОС игровую площадку.2.  Вовлечь в процесс работы родителей, детей; выявить среди родителей деловых партнеров.АннотацияПолноценное и разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможны без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее необходимо в ДОУ создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке.Наш участок характеризуется наличием разнообразных зон, вовлеченностью всех участников в педагогический процесс и нетрадиционностью форм взаимодействия детей и взрослых.Игровые постройки на участке ориентированы на любой возраст и не только активизируют двигательную активность воспитанников, но и способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков.На прогулочном участке имеется:- веранда,- песочница,- машина,- лошадка на пружине,- скамейка,- лавочка,Зона самостоятельной игровой деятельности.ВерандаВеранда на прогулочном участке служит защитой малыша от солнца и дождя, ветра.  На веранде можно было проводить занятия, отдыхать, она имеет встроенные лавочки. В то же время на веранде остается достаточно свободного места, чтобы в условиях дождливой погоды дети могли активно двигаться. На веранде можно проводить игры, занятия художественно-эстетического развития.ПесочницаДеревянная песочница используется для игр с песком и водой, для познавательного развития детей и детского экспериментирования. Песочница имеет крышку. После прогулки песочницу закрываем крышкой.МашинаДеревянная машина предназначена для ранней профориентации детей и для сюжетно-ролевых игр.Лошадка на пружине. Качалка, на одно посадочное место, держится на прочной толстой металлической пружине. Лошадка деревянная, дети с удовольствием качаются на ней.Скамейка. Скамейка деревянная, покрыта краской, яркая, разноцветная. Высокая спинка позволяет удобно устроиться ребенку для отдыха.Лавочка.Лавочка деревянная, покрашена цветной, яркой, разноцветной краской. Зона самостоятельной игровой деятельности.Лошадка на пружине, машины, качалки – сабака и лошадка, мотоцикл, резиновые и пластмассовые игрушки, мягкие игрушки, пирамидки, куклы.Участок покрыт асфальтом. На асфальте нарисованы дорожки, цветы, солнышко, для проведения игровых заданий. Например, «Пройди по дорожке», «Пройди как я», «Найди красную полоску», «Перепрыгни, перешагни полосочку» и т.п. По краям участка растет трава, деревья посаженные вдоль участка служат разделительной полосой между участками.Животный мирНа территории встречаются:- млекопитающие: кошки, собаки;- птицы: воробьи, вороны, голуби, синицы, свиристели, сороки, снегири;- насекомые: различные виды бабочек, жуки (божьи коровки, жужелицы, майский жук), мухи, комары, муравьи, шмели, пауки.Перечень обитателей не полный. Животный мир требует дополнительных исследований.Содержание работыСтратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т. д. Одной из главных задач воспитания на данный момент является становление экологического воспитания дошкольников. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию предметно - развивающей среды на участках.На участке нашей группы созданы объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.В соответствии с обозначенными направлениями на участке мы выделили несколько центров:·  центр экспериментирования «Любознайка» (песочница с увлажненным песком, весы, султанчики, природный и бросовый материал, формочки, ведѐрки и совочки; заводные и резиновые игрушки…)·  центр двигательной активности «Мини-стадион»: (разноцветные нарисованные краской фигурки на асфальте), мячи, кубики, ленточки, кегли и т.д.·  центр «Игротека» (веранда для творческих и сюжетно-ролевых игр)·  центр для самостоятельной деятельности детей: выносные столики, скамейки, стульчики, книги, пособия для рисования, дидактические и настольно-печатные игры.Центр экспериментирования «Непоседы» (простейшие опыты в природе)Опыты в природе приносят массу положительных эмоций, позволяют в непринужденной, увлекательной форме узнать новый материал, лучше узнать окружающий мир природы. Ну, а выносной материал у нас всегда под руками: султанчики, природный и бросовый материал, ведѐрки и совочки; заводные и резиновые игрушки. И новым открытиям нет конца!Наша выносная лаборатория – переносная. Ее легко можно переместить в любой уголок участка и организовать различные опыты.Центр «Игротека»Веранда для игровых, дидактических, сюжетно-ролевых игр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития мышления, фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.Центр двигательной активности «Мини-стадион»Основная часть участка позволяет развивать двигательную активность детей. Проводить подвижные игры, игровые упражнения, элементы спортивных упражнений: забей гол, попади в цель, сбей кеглю и т.п.Центр для самостоятельной деятельности детейЗдесь имеются выносной столик, скамейки, книги, материал для рисования, резиновые игрушки.И каждый может найти себе занятие по душе! Здесь нет предела детской фантазии!Работа на перспективу:  организовать «птичью столовую».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X