Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Нахайчук Лилия Ильинична

Конспект КОД по речевому развитию "Зима"

скачать документ

Вернуться назад

ТЕТРАДЬ №2для домашних работ по лексическим темам.МебельТранспортПрофессииТема: МЕБЕЛЬ5542492877711. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов мебели и попросить показать следующие части: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы,спинки, ящики, столешницы, полки. Закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель».1369060228602. Попросить ребенка назвать мебель для кухни, спальни, гостиной, кабинета.4480328434-19051441453. Рассказать ребенку о том, кто изготавливает и ремонтирует мебель. Упражнение«Рассмотри и назови»: Рассмотри рисунок. Назови изображенные предметы. Обведи цветными карандашами предметы по контуру , которыми пользуется столяр,ремонтируя мебель.-14605018605518446757556526054051860555319395256540235585137795407670-88901924354236736476689610481В мастерскую к столяру люди несли сломанную мебель. Столяр ремонтировал мебель, и она возвращалась к своим хозяевам. Когда столяра не было в мастерской, мебель разговаривала между собой..-311785-3727453. Упражнение «Что из чего?». Закончи предложения, изменив слова по образцу.2565403810-3117852489203321052584454.Упражнение «Из чего — какой?»: А табуретка вспомнила, что когда она была новой,все обращали внимание на ее красивые блестящие металлические ножки. Закончи предложения.Ножки табуретки из металла. Они (какие?).... Дверцы шкафа из стекла. Они (какие?).... Ручки на дверцах из пластмассы. Они (какие?)....Столешница стола из дерева. Она (какая?).... Обивка на кресле из кожи. Она (какая?)....5.Упражнение «Назови ласково»: Книжной полке похвастаться было нечем. Но онавспомнила, что хозяева часто называли ее ласково — полочкой. Назови ласково и другую мебель.Полка — полочкаСтул — ....Шкаф — ....Кресло — ....Стол — ....Кровать — ....6.Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения.Стол для газет и журналов называется журнальный.Стол, за которым обедают, называется ....Стол для компьютера называется ... .Стол, за которым пишут, называется ....Полка для книг называется ....Шкаф для одежды называется ....Шкаф для книг называется ....7.Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.Шкаф высокий, а тумбочка ....Диван мягкий, а табурет ....Шкаф большой, а полка ....Кресло мягкое, а стол ....8. Упражнение «Расскажи-ка»: Послушай рассказ. Перескажи его по картинкам.Однажды, когда мамы не было дома, маленький Ваня взял ножик и вырезал на столе солнышко. Потом он достал краски и раскрасил солнышко в желтый цвет. Когда мама474613198403830200609836151303020982557-3112911095446вернулась, то она сразу заметила испорченную столешницу стола. Мама поругала Ваню и объяснила ему, что с мебелью надо обращаться аккуратно. Тогда она будет служить долго. На следующий день мама и Ваня отвезли стол в мастерскую. В мастерской Ваня с интересом наблюдал, как столяр вырезал и прикрепил новую столешницу. Когда мама с сыном привезли стол домой, то Ваня пообещал, что больше никогда не будет портить мебель.-367736255128910. Посмотри внимательно на картинку. Раздели мебель по соответствующим комнатам. Соедини мебель с соответствующей мебелью (можно карандашами разного цвета).-304939-5644459.На какой схеме изображена эта комната? Найди её и раскрась.245448717610711.Соедини точки в указанном порядке и прочитай получившееся слово.12. Выполни штриховку по образцу.-220134-23142213. Нарисуй справа по клеточкам такой же рисунок , начиная от точки.806452355852485390-127014.Впиши буквы в клеточки, проследив идущие от них линии. Прочитай получившееся слово.15.Прочитай буквы в порядкеуменьшения. Если не можешь сам, тебе помогут взрослые. 19367517526016.Какой предмет мебели спрятался за игрушками? Раскрась буквы и прочитай слово. 248567294092Тема: ТРАНСПОРТ1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различного транспорта и попросить показать по картинкам следующие части: колеса, фары, сиденье, весла, кузов... Закрепить в словаре обобщающее понятие «транспорт».2. Познакомить ребенка с видами транспорта: наземный, подземный, водный, воздушный.705678129899-2095504000546705636358342735502120902476501778003. Рассказать ребенку о профессиях людей, которые управляют различными видами транс порта (пилот, шофер, машинист, капитан, водитель и т.д.).4. Познакомить ребенка с многозначными словами. Объяснить разницу в значениях этих слов.36766501816101837690191135-119380920755. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков и слов-действий).Машины (какие бывают?) — легковые, грузовые, спортивные.... Самолеты (какие бывают?) — .... Поезда (какие бывают?) — ....Машина (что делает?) — едет, мчится, тормозит, останавливается.... Самолет (что делает?).... Теплоход (что делает?)....7. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения: Поезд длинный, а автобус — ....Самолет быстрый, а пароход — .... Трамвай тяжелый, а велосипед — ..6. Упражнение «Назови одним словом»: Закончи предложения. Если у мотоцикла два колеса, он (какой?) ... (двухколесный). Если у велосипеда три колеса, он (какой?)....Если у машины четыре колеса, она (какая?).... Если у лодки четыре весла, она (какая?)....8. Рассмотри и назови части транспорта. Про какой предмет можно сказать: «новый», «новая», «новое»?Упражнение «Из чего — какой»: Закончи предложения. Дверца из металла (какая?) — металлическая.Руль из пластмассы (какой?) — .... Сиденье, обшитое кожей (какое?) — .... Колесо из резины (какое?) — ....159026294319.Упражнение «Расскажи-ка»: Ваня летом собрался отдохнуть на море. Давай поможем ему доехать. Рассмотри план и дополни рассказ взрослого нужными словами. Какими видами транспорта Ваня добирался до моря?*Из дома Ваня (что сделал?) ... {вышел), речку по мостику он ... (перешел) и дальше ... (пошел). Ваня к дороге ... (подошел), на (мотоцикл) сел и ... (поехал). По дороге ехал, в горку... (въехал), с горки ... (съехал), озеро... (объехал), кочку... (переехал), и на железнодорожный вокзал ... (приехал). На (поезд) Ваня сел и ... (поехал). В город ... (приехал), из поезда вышел, остановку нашел и к ней ... (подошел). Ваня в... (машину) сел и в аэропорт поехал. В аэропорту сел на... (самолет) и ... (полетел). Лес он (пролетел), горы ... (перелетел), летел, летел и... (прилетел). Из... (самолета) Ваня вышел и пошел. Шел, шел, в порт... (пришел). Сел он на... (катер) и от берега... (отплыл). К пляжу он ... (приплыл) и стал отдыхать.* Примечание: Перед началом рассказа рассмотреть наглядныйплан.Дополняя рассказ, ребенок должен самостоятельно выбирать наиболее скоростные виды транспорта.3080935267832308030216236710. Обведи картинки по точкам и раскрась.347869577801-2294283765928575-800104123911-7951311. Дорисуй картинки так, чтобы они стали одинаковыми.336550952521062689801-50689520781112. Внимательно рассмотри транспорт. Определи к какому виду транспорта он относится и соедини с соответствующей картинкой. (воздушный, наземный, водный, железнодорожный)55276758318513.Каких деталей не хватает у транспорта? Пройди по линиям и соедини детали с соответствующим транспортом. В свободное время расскрась одинаковым цветом.378045930557330213301866901429579308606-22987029527551682651816104561205295910158750176530558038073660273467823316317697452222543226942241915. Помоги водителю доехать до заправки. Пройди лабиринт.14. Нарисуй по клеточкам такой же рисунок , соблюдая пропорции.-110159496964441825208280-11049030226016. Найди 10 отличий.3517265116840246380116840-11015924599417. Какая машина стоит за забором.Раскрась буквы и прочитай слово.Тема: ПРОФЕССИИРассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями профессий.Закрепить в словаре обобщающее понятие «профессии».Расскажи, кем работают и чем занимаются на работе твои родители. Назови профессии235557425124людей, которые трудятся в детском саду.3.Упражнение «Угадай профессию». Послушай слова-действия. Покажи и назови соответствующую профессию на картинке.Лечит людей (кто?) — ...Воспитывает детей в детском саду (кто?) — ...Водит машины, автобусы (кто?) — ... Продает товары (кто?) — ...Учит детей в школе (кто?) ...Строит дома (кто?) — ...4.Упражнение «Подбери действия»: Назови как можно больше слов-действий.Карандашом, кистью (что делают?) — ...Ножницами (что делают?) — ...Расческой (что делают?) — ... Лопатой (что делают?) — ...Метлой (что делают?) — ...Иголкой (что делают?) — ...9.Послушай рассказ и закончи предложения. Объясни, почему все профессии одинакововажны.Однажды Ваня и Таня мечтали о том, кем они станут, когда вырастут.Я буду врачом, — сказала Таня, — Ведь врач — самая главная профессия, потому что... (он лечит людей).А я буду строителем. Ведь строитель главнее врача, потому что он... (строит больницы) — ответил сестре Ваня.-1200988103995. Упражнение «Кто чем работает?» Назови профессии людей, изображенных на картинках и соедини их линиями с предметами, которые понадобятся им для работы.Нет, наверное, повар главнее строителя. Ведь если ...(повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать), — сказала Таня.Значит, главнее повара продавец. Если он... (не продаст продукты, то повар не приготовит обед), — подумав, заметил Ваня.А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты?Его вылечит... (врач) — уверенно ответил Ваня.—Так кто же тогда главнее? — растерянно спросила Таня.Загадку разрешила мама, вернувшаяся с работы.—Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии одинаково важны, потому что... (приносят пользу людям) — сказала мама.55054505220919050-1093316.Помоги мужчинам разных профессий найти свой головной убор.47707832450677.Как одним словом можно назвать этих людей? К каким родам войск они принадлежат? Внимательно рассмотри и сосчитай военных. Определи их название по первому звуку и напиши напротив их количество.23552152019301172210217170-120650217170320992548260П-Д-3895090152400М-76448528630158940526670049795041126743030607152676Т-Чем занимаются представители данных профессий? Соедини их линиями с нужным транспортом.-1206502711451904959635Это погоны – знаки различия для военнослужащих. Их носят все военные: рядовые и офицеры. Найди одинаковые погоны и соедини между собой.Помоги пограничнику добраться до заставы.Дорисуй вторую часть военного и раскрась. -120098113224859020242570486664077470Раскрась буквы и прочитай, кто спрятался в кустах.-2393673163394848860206375Нарисуй такойже рисунок по точкам.-308941-377687Пройди по линиям неотрывая руки.5475605222885-15985422291343821352910840432269314303244386746277385Внимательно рассмотри рисунки и найди отличия.68745142350

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X