Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54973

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ведерникова Юлия Олеговна

Методические рекомендации для родителей (законных представителей) «Рисование – это важно!»

скачать документ

Вернуться назад

Методические рекомендации для родителей (законных представителей)«Рисование – это важно!»Ведерникова Юлия ОлеговнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» (МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»)р.п. Кузоватово Ульяновская областьВоспитатель Все дети любят рисовать, хотя детские работы далеки от произведений искусства, но тем не менее, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) имеет огромное значение для развития ребенка.Чем же дети предпочитают рисовать, спросите вы? Больше всего дети любят рисовать красками и фломастерами – это самый яркий и простой материал для творчества. Второе место можно смело отдать цветным карандашам, но ими рисовать намного сложнее, нужно использовать достаточно сильный нажим, но и в то же время не переусердствовать. Цветные карандаши предпочитают в основном дети с пятилетнего возраста. Далее идут авторучки и простые карандаши. Казалось бы, ручкой рисовать легче, она оставляет достаточно четкий и яркий след, не нужно сильно нажимать, и, можно предположить, что ручку и простой карандаш предпочитают дети постарше, но нет… оказывается, и малыши до двух лет тоже любят авторучки, потому что часто видят их в руках у взрослых и«подражают» им. Мелки и пальчики оказались самыми редко используемыми«орудиями» рисования. Рисование пальчиками является исключительно полезным для детей всех возрастов. С помощью такого рисования снимается скованность, стеснительность. Мелкая моторика также замечательно развивается, а через нее мышление и речь. С помощью мелков можно создавать замечательные картины, их можно сочетать с красками, смешивать цвета, у них разная фактура, что очень полезно для развития моторики.Часто предпочтения детей зависят от родителей малышей. Если мама боится, что ребенок испачкается и поэтому не покупает краски или не знает, как рисовать мелками, считая, что карандаши лучше, то у ребенка просто не остается выбора – он рисует тем, что имеется под рукой.Психологи используют рисование как действенный метод коррекции страхов, тревожности, застенчивости, сочетают с другими коррекционными методами. Родители тоже могут помочь в решении некоторых «детских» проблем с помощью рисования. Часто дети интуитивно используют рисование именно для того, чтобы справиться со страхами. Рисуя, ребенок изображает окружающий мир, отношение между людьми такими, как он воспринимает, и часто его видение отличается от представлений взрослых. Отсюда и розовые коты, и огромные (на весь лист) мамы-принцессы с длинными волосами, и малюсенькие дети, забившиеся в угол листа. Один из способов преодоления страха– это нарисовать его, а потом зачеркнуть, порвать, перерисовать рисунок на позитивный.Совсем не обязательно постоянно контролировать, что рисует ребенок, быть рядом с ним. Важно, чтобы ребенок знал, что его работу обязательно посмотрят, положительно оценят. Чем больше рисуешь с ребёнком, тем быстрее и полноценнее ребенок узнаёт об окружающем мире, о вашем отношении к нему и выстраивает свой внутренний мир к окружающим его вещам, людям, живой природе.Многие родители сохраняют рисунки своих детей, кто-то складывает все в специальную папку, кто-то создает целые картинные галереи. Это благотворно влияет на ребенка, ему важно чувствовать, что родители ценят его, и им дорого, то, что создает малыш.Таким образом, рисование дает ребенку возможность выразить в рисунке свои чувства и эмоции, почувствовать свободу и вселить уверенность в своих силах. Владея разными навыками и способами изображения предметов, явлений окружающего мира, ребенок получает возможность выбора, что делает для него эти занятия творческими.ЛитератураБаймашова В.А. Как научить рисовать. – М.: Издательство Скрипторий 2003, 2011.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X