Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55432

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Еналдиева Зита Владимировна

"Современный урок как основа эффективного и качественного образования".

скачать документ

Вернуться назад

Современный урок как основа эффективного и качественного образования. (из собственного опыта работы)Основа современного урока остается традиционной, но для того, чтобы детей умело вовлекать в познавательный процесс, мотивировать на развитие, а самое главное, интерес к предмету Осетинский язык, мы применяем новые технологии с различными методами и приемами. Я сегодня понимаю, сколько сил и знаний, терпения и настойчивости требуется от нас, чтобы набираться опыта. Постоянно развиваться самой и систематически работать над развитием ребенка.Релаксация. Для многих детей начальной школы встреча с новым учителем – предметником сопровождается небольшим стрессом. И для того, чтобы смягчить этот момент, я первые минуты своего урока начинаю с того, чтобы разрядить обстановку, расположить к предмету, я никогда не пропускаю релаксационного момента. По времени занимает 1-2 минуты.Цель релаксации – снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Что ведет к улучшению усвоения материала.На своем открытом уроке , который проводился во 2 классе для релаксации я использовала сказочного персонажа «колобка».Он был огорчен плохой погодой . а еще нечаянно был сломан цветок, который нес детям, чтобы их порадовать. Мотивация на активную деятельность во время урока оказалась успешной. Дети старались хорошо работать, зная, что от их правильных ответов зависит настроение нашего героя.В конце урока каждый ребенок получил красивый цветок за работу на уроке. Цветы разного цвета, в зависимости от оценок. Красные – 5, желтые – 4.И колобок счастлив…Также релаксационным моментом может являться исполнение песни.Мотивация. Мотивация необходима как в начале урока, так и на любом его этапе.Работа в группах. Младшим школьникам очень нравится работать в паре, чаще в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще.Цель – работа по развитию творческого мышления учащихся, их активное вовлечение в процесс усвоения учебного материала.Практика показывает, что ученики с невысокими учебными возможностями в группах высказываются чаще, чем обычно, они не боятся говорить и спрашивать.Физминутки. На уроках в начальной школе дети быстро утомляются, поэтому необходима минутка отдыха. Дети во время спортивных разминок легко запоминают, например, тематические слова, скороговорки, считалки.Рефлексия.Цель: подведение итогов урока.Этот момент позволяет учителю взглянуть на урок глазами учащихся, проанализировать его с точки зрения «урок прожит не зря», верного представления его ценности для каждого ученика.Каждый ребенок готовит себя к «отчету» о проделанной работе.«Продолжи фразу»Ӕз абон базыдтон…(Я сегодня узнал…)Ӕз бамбӕрстон… (Я понял…)Мӕ бон суыдзӕн…(Я смогу…)Мӕ зӕрдӕмӕ фӕцыд…(Мне понравился…)Мӕнӕн уыдис зын…(Мне было трудно…)Хочу сказать, мы с моими коллегами едины во мнении, что современный урок осетинского языка – это, прежде всего, урок, на котором учитель старается использовать все возможности, для развития интереса к нашему предмету.Практикуя современный урок, мы обязаны выполнять все требования к нему и быть ориентированы на результат.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X