Всероссийский
информационный портал
Лицензия: Л035-01213-63/00756835
Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов:
55439
Автор публикации: Елена Геннадьевна Василенко
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОЕКТА
скачать документВернуться назад
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОЕКТААлгоритмы действий взрослых и детей строятся с учетом возрастной дифференциации. В современной практике выделяется несколько этапов освоения проектной деятельности, которые необходимо учитывать при выборе и построении модели будущего проекта.5-6 летПроектная деятельность переходит на развивающий уровень. Взрослый не только генерирует свои идеи, но и подключается к реализации идей детей.Особенности проектной деятельности. Накапливается определенный социальный опыт:• опыт общения со сверстниками, совместных переживаний;• опыт разнообразной совместной деятельности;• развитие самостоятельности в отношениях со взрослыми и сверстниками;• развитие самоконтроля и самооценки.Развитие проектной деятельности:• принимают проблему, уточняют цель;• самостоятельно находят проблему;• способны выбрать средства для достижения результата.Алгоритм действий взрослых и детей 5-6 летШагСодержаниеПервый Выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторонВторой Совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результатаТретийПланирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств реализации проектаЧетвертыйВыполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослогоПятый Обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудачШестойСовместное определение перспективы развития проекта 6-7 летПроектная деятельность достигает творческого уровня. Роль взрослого — развитие и поддержка творческой активности детей, создание условий для самостоятельной проектной деятельности.Особенности проектной деятельностиВысокий уровень интереса к творческому проектированию на базе интенсивного формирования всех сторон личности ребенка.Алгоритм действий взрослых и детей 6-7 летШагСодержаниеПервый Постановка детей в определенные условия; выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям или детей, или обеих сторонВторой Самостоятельное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата ТретийПланирование деятельности детьми при возможном участии взрослого как партнера; определение средств реализации проектаЧетвертыйВыполнение детьми проекта, решение творческих споров, достижение договоренности; взаимообучение, помощь друг другуПятыйОбсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудачШестойСовместное определение перспективы развития опыта
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.