Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55346

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Косарева Юлия Владимировна

Конспект зимней прогулки

скачать документ

Вернуться назад

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи: 1. Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;2. Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;3. Оптимизировать двигательную активность детей;4. Способствовать социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию детей. Образовательная областьСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСоздание условий для самостоятельной детской деятельности.Групповая, подгрупповаяИндивидуальнаяФизическое развитиеП/и. (со всей группой) с/п:Игра «Дракон»Цель: развивать бег с увёртыванием, прыжкиХод игры: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впередистоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны.Правила: Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост»П/и. (по подгруппам) м/пИгра «Мяч соседу»Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругуХод игры: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча.Правила: мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.Игра «Наоборот» с Маратом и МакаромЦель: Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.Ход игры: Воспитатель (или ребёнок) называет слово, дети подбирают к нему слово с противоположным значением ( далёкий – близкий, высокий – низкий)Художественное слово, объяснение правил, показ действий Организация оборудования для игрыВынос игрушек, лопаток, деталей для снеговика, красок для раскрашивания снеговика Организация палочек для рисования на снегуСоциально-коммуникативное развитиеЛепим снеговиков.«Ребята, здесь очень много снега, давайте слепим снеговиков. И нарисуем ему глаза и рот. И он будет украшать нашу площадку» Тем, кто не хочет, лепить снеговика,предложить построить снежный город.Познавательное развитиеНаблюдение за трудом взрослых Цели: Закрепить у детей правила поведения на улице, обогатить знания о труде взрослых в зимний период.Форма: вопросы к детям, обсуждение.Ход: Совершая экскурсию вокруг детского сада, воспитатель обращает внимание детей на окружающую их обстановку.Вопросы к детям:- На какой улице находится наш детский сад?- Что делает дворник зимой, как он заботится о нас?- С помощью чего убирается снег на проезжей части дорог?- Куда сгружают снег?- Почему самосвалы увозят снег с улиц?- Если бы снег не увозили с проезжей части, то как бы могли ездить автобусы, троллейбусы, легковые автомобили? Почему это опасно?Дети высказывают свое мнение об увиденном. По окончании небольшой экскурсии дети вместе с педагогом возвращаются на участок. Воспитатель обращает внимание на снежные кучи, которые появляются после того, как дворник очистил участок от снега.Повторить правила поведения на участке с теми, кто себя плохо ведет. Речевое развитие«Улыбка» Широка Нева-река,И улыбка широка.Зубки все мои видны –От краев и до десныЦель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние иверхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10«Хоботок»Я слегка прикрою рот,Губы – «хоботом» вперед.Далеко я их тяну,Как при долгом звуке: у-у-уЦель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10Подтянуть навыки речевого развития с ребенком, у которого плохо получаются упражнения.Художественно-эстетическое развитие « А кто у нас не хочет лепить , тот может написать на снегу палочками различные слова , например «ЭТИКЕТ».Дать конкретному ребенку определенное задание, например, написать на снегу слова, которые он запомнил на сегодняшнем занятии.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X