Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54963

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Макаревич Ольга Борисовна

Конспект НОД "Полезные продукты"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект пальчикового игротренинга в средней группепо теме: «Занимательное путешествие пальчиков»Программное содержание:Учить детей различным приемам самомассажа.Развивать тактильную чувствительность, координацию движений пальцев и кистей рук.Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, сочетание речи с движениями.Использовать в работе нетрадиционные приемы развития мелкой моторики.Материалы: тесто, разделочные доски, тарелка, горох, карта – схема, карточки пути, прищепки, 2 тазика с крупой, заготовки для поделок (тучи, гриб, солнце, елки). Ход занятия: Ребята, послушайте, я вам загадаю загадку. А отгадку вы мне покажите; коробки для посадки гороха.«Пять да пять - родные братцы,Так все вместе и родятся.Если вскапываешь грядку – Держат все они лопатку,Не скучают, а играютВместе все в одни игрушки.А зимою все гурьбойДружно прячутся в теплушки.Вот такие «пять да пять». Угадайте, как их звать? (Пальцы)- Верно, это наши пальчики. Наши помощники, они дружны и послушны. А еще они очень любопытные – все им хочется потрогать, все пощупать.Вот и решили наши пальчики отправиться в путешествие. А путешествовать мы будем вот по этой карте. Давайте, ребята, запомним правило, по этой карте можно пойти только вперед, вниз, в сторону. Наискосок ходить нельзя. Точка на нашей карте – это начало пути. Отсюда наши пальчики отправляются в путешествие. Кто предложит – куда надо пойти нашим пальчикам? Максим, как ты думаешь, где остановятся наши пальчики (на квадрате) а почему? Ребята, а здесь под картой нарисованы пути нашего путешествия. Давайте проверим есть ли здесь часть пути, который нам предложил Максим? (находят).Правильно, есть такой путь. Ребята, под квадратом прячется название нашей остановки, давайте посмотрим, что там спряталось (ребенок поднимает карточку □, под ней рисунок с принадлежностями пекаря). Ребята, для кого нужны все эти предметы (для повара). Мы с вами пришли в пекарню. Посмотрите, повар приготовил нам тесто и попросил помочь ему испечь пироги. Давайте, ему поможем.Тесто мнем – мнем,Тесто жмем – жмем – жмем,Тесто шлеп-шлеп-шлеп, Слепим вкусный мы пирог.Ребята, я приготовила противень. Положите на него пироги, а я их поставлю в духовку, пусть пекутся.А наши пальчики идут дальше путешествовать. Давайте, я покажу путь куда пойдут пальчики (показываю путь наискосок к кругу). Почему, ребята, я показываю неверный ход? (ответы детей). Помоги нам, Кирюша, покажи верный ход (показывает). Давайте, ребята, проверим есть ли такая часть пути? (Есть). Посмотрим, какая это остановка. Что здесь нарисовано? (овощи). Значит мы отправляемся в огород, где растут овощи. Смотрите, какой урожай гороха я собрала. Ой, какая неприятность приключилась (рассыпаю горох на ковре). Ох – ох, рассыпался горох! Ребята, помоги собрать горох (дети собирают).Маша, где ты нашла горох? А София? Саша?Спасибо, ребята, за помощь. Наши пальчики очень любят играть с горохом. Давайте, ребята поиграем с горошком.В руку правую возьму,Крепко пальцами сожмуМежду пальцами катаюВсе сильнее нажимаю.Указательный – большойПоиграйте вы со мной, Средний пальчик и большойПоиграйте вы со мной, Безымянный и большой поиграйтеВы со мной.И мизинец и большойПоиграйте вы со мной. Ребята, мы с горошком поиграли, а теперь давайте горошек посадим в землю. У нас будет огород на окне. Мы будем наблюдать, как растет горох. Наши пальчики отправляются дальше. Ребята, куда пойдут пальчики, покажи Маша. А Соня проверит есть ли такие части пути? Пальчики наши идут к кругу. Давайте, посмотрим, что же спрятано за кругом. Здесь, ребята, нарисована мастерская – кисти, краски, кого? (художника). Это мастерская художника. А что делает художник? (создает картины, лепит скульптуры) Ребята, художник создает картины из разных материалов (из бумаги, из песка, красками и т.д.)Мы с вами тоже сегодня сделаем картину. А из чего вы сейчас узнаете. Смотрите, вот здесь спрятались предметы, из которых мы сделаем картину (тазики с крупой). Вам надо отыскать эти предметы и сделать элементы нашей картины (дети ищут прищепки и делают из заготовок тучки, деревья, солнышко, гриб). Давайте все ваши поделки поставим на мольберт. Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. А какую сказку можно рассказать по этой картине? «Под грибом».Ребята, наши пальчики еще и артисты. Они хотят показать сказку «Под грибом» (показываем пальчиками сказку).Какая интересная сказка у нас получилась. Ребята, нам пора возвращаться в садик. Скажи, Максим, куда надо нам пойти, чтобы вернуться в сад? (к точке). Вот наши умелые пальчики вернулись домой. А наши пироги и печенье испеклись. Давайте угостим наших гостей.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X