Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55429

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Карелина Татьяна Федоровна

Детский проект "Что это за птицы?"

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта проекта «Что это за птицы?»Мероприятие, в том числе образовательноеЗадачимероприятияПлан мероприятияДеятельность участниковПланируемый результат мероприятияСрокПедагогаДетейСоциальных партнеров (родителей)1 этап – организационныйРазработка проекта Формирование предпосылок поисковой деятельности 1.Поддержать Машу.2.Собрать информацию.3.Сделать альбом. Формулирует проблему, цель, определяет продукт проектаВходят в проблему ( Что я знаю?-ничего не знаем об этих птицах) Беседа: Модель трех вопросов: что мы знаем об этих птицах? Что хотим узнать? Как мы это узнаем?Формирование предпосылок интеллектуальной инициативы Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. Формулирует задачи (не жестко)Стремятся к активной проектной деятельности. Определяют цель(хочу все знать об этих птицах)Всем детям интересно участвовать в проекте2 этап – планирование деятельности Планирование проектной деятельностиОбъединение детей в рабочие группы. Распределение ролейФормирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов Привлечь родителей к поиску информации и оказании практической помощи в изготовлении кормушекПомогает в планировании работы и решении задачи. Предлагает рассмотреть и обсудить этапы проекта. Высказаться каждому желающему в обсуждении. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта , поддержать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме Планируют и принимают задачи(осознают поставленную цель; предлагают различные способы решения поставленных задач) Участие родителей в поиске информации и оказании практической помощиПлан составлен.Цели и задачи понятныРодители готовы принять участие и помочь детям.3 этап – реализация проекта Деятельность по проектуФормирование специфических знаний, умений и навыков (ЗУН) – сама деятельность*Проектная папка (сбор, информации, картинок, фото, вырезок и т.д.) Индивидуальная помощь в процессе продуктивной деятельностиОказывает практическую помощь (по необходимости, в зависимости от возраста детей).Дети используют свои знания, идеи, навыки тогда, когда в этом действительно возникает необходимость. Сбор информации (помощь родителей) и использование интернета в качестве наглядного материала в образовательной деятельности.Знания, умения, навыки активно используют в проектной деятельностиОбразовательная деятельность (познавательная:наблюдение, беседы, дид\игры.чтение и др.)Формирование познавательной активности, поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.Организация и проведениеобразовательной продуктивной деятельности.Организует деятельность Создает условия для наблюдения на прогулке, дидактические игры и др. Организует увлекательную познавательную деятельность.Самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источниковПоисковая деятельность дает свои результаты в приобретении новых знанийПродуктивная:изодеятельность, НОД «Сойкин день») Направляет и контролирует осуществление проекта. Ненавязчиво направляет действия детей. Активное участие детей в продуктивной деятельности (творческих работ)Творческие работы выполняют на высоком уровне и эмоциональном подъеме.3 этап – результативный. ПрезентацияПодготовка продукта деятельности к презентации.Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлениюПодготовка к презентации по проектной деятельности, Осуществляет подготовку к презентации проекта.Участвуют в оформлении АльбомаИзготовлены кормушки, запасен корм Представление (зрителям или экспертам) продукта деятельностиРазвитие важнейших компетенций для современной жизни.Демонстрация вклада каждого ребенка в проектУчаствует в презентацииСоздание общего альбома и участие в презентации проекта.Все вместе создают альбом по результатам проекта.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X