Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55462

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Семенихина Татьяна Викторовна

День защитника отечества

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия на тему: «23 февраля» в старшей группеТема ООД: «День Защитника Отечества»Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.Задачи:-познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»; — формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.Формы организации: подгрупповая, групповая.Форма реализации детских видов деятельности: художественное слово, физкультминутка, рассматривание иллюстраций, игра «Кто что делает?».Оборудование: письмо, средства ТСО, иллюстрации с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка «Мой папа служил в армии».Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.Ход НОД:Вводная частьВоспитатель: Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес — Армия. Что же нам написали?Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:Дуют ветры в феврале,Воют в трубах громко.Змейкой мчится по землеЛегкая поземка.Поднимаясь, мчатся в дальСамолетов звенья,Это празднует февральАрмии рожденье.Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).— А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).Основная частьВоспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли.Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.Рассматривание иллюстраций с различными видами войскВоспитатель: Кого вы здесь видите?(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).— Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. (Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).— Правильно!Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Кто что делает»!Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)Что делает танкист? (Танкист едет на танке)Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)Где охраняют пограничники границу? (На суше)Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?Физминутка: «Мы солдаты» (под музыкальное сопровождение):Мы солдаты, мы солдатыБодрым шагом мы идем.В нашу армию, ребята,Просто так не попадешь.Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!Послушайте и отгадайте мои загадки:1.Без разгона взлетает, стрекозу напоминает. Завертит, закружит, в небеса улетит (вертолет);2. Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет (самолет);3. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд (ракета);4. Ползет черепаха – стальная рубаха (танк).Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать эти предметы одним словом? (ответы детей — военная техника).Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.).Воспитатель показывает иллюстрации с военной техникой.Заключительная частьРассматривание выставки фотографий “Мой папа служил в Армии”.Воспитатель: Ребята, что вы знаете о службе ваших отцов? (рассказы детей – как зовут папу, где служил, в какую военную форму был одет).Воспитатель: Молодцы, дети! Спасибо за интересные сообщения.— Какие у вас хорошие папы: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну! Я желаю вам вырасти настоящими защитниками нашей Родины!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X