Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55267

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Суетина Елена Анатольевна

Дидактическая игра из фетра «Волшебные баночки»

скачать документ

Вернуться назад

Дидактическая игра из фетра «Волшебные баночки»для развития мелкой моторики, формирования элементарных математических представлений и активизации словаря у детей раннего возраста(1-2 года).Суетина Елена АнатольевнаМДОУ «Детский сад № 10 «Капитошка», Ярославский муниципальный район, воспитательМатериал: Набор плоскостного изображения баночек изготовленных из фетра. Фетровые фигуры - «фрукты и овощи», которые будут служить наполнением «Волшебных баночек».Игра является самым любимым видом детской деятельности и имеет огромное развивающее значение.В чём заключается волшебная сила дидактической игры «Волшебные баночки»?Дидактическая игра «Волшебные баночки» - это уникальный вид игры, в котором используются новые приемы речевого развития детей. Данное пособие разработано с учетом возрастных и психологических особенностей детей раннего возраста.При помощи дидактической игры «Волшебные баночки» традиционные занятия можно превратить в увлекательную игровую деятельность, познавательный, творческий процесс. Дети – активны от природы, они любят не только наглядное пособие, но и действовать, творить на них. В процессе работы с пособием ребенок выступает в роли не просто пассивного наблюдателя, слушателя, а является энергетическим центром творческой деятельности.ЦЕЛЬ:- закрепление материала по теме недели «Овощи и фрукты»ЗАДАЧИ:- закреплять название овощей и фруктов, - группировка предметов по цвету, - группировка по количеству «один – много»- развивать речевой аппарат, с помощью активизации и пополнениясловарного запаса (огурец, помидор, баклажан, груша, слива, яблоко, клубника),- развивать зрительно-пространственную ориентацию,- мелкую моторику, - развивать логическое мышление, творческое воображение и умениеанализировать.Игра содержит несколько вариантов заданий, все связаны неразрывно с развитием мелкой моторики, ловкости пальчиков и зрительно моторной координации.Способы применения: «Разложи по цвету»Цель: умение различать цвета предметовХод игры: Педагог показывает овощи или фрукты и раскладывает по баночкам в соответствии с цветом крышки. Потом предлагает детям по показу разложить овощи или фрукты самостоятельно.«Один-много»Цель: развивать первые математические способности, активировать в речи слова «один, много». Ход игры: Педагог показывает овощи или фрукты и раскладывает по баночкам. Потом предлагает детям по показу разложить овощи или фрукты самостоятельно.Ход игры: педагог приглашает детей за грибами в лес, уточняет, сколько грибов на полянке «много». Предлагает взять по «одному». Спрашивает у каждого сколько у него грибов «один». Предлагает положить в баночку для заготовки, уточняет, сколько грибов получилось в банке «много». «Найди пару»Цель: закрепляем умение находить нужный фрукт или овощ, развивать мышление, разговорную речь в умении называть предмет и цвет.Ход игры: Приходит в гости зайка и приносит овощи или фрукты, просит рассказать что это за фрукты или овощи. Сначала педагог показывает один фрукт или овощ называя цвет. Потом предлагает детям найти такой же овощ или фрукт самостоятельно назвав что он нашел и какого он цвета.«Волшебные баночки» можно использовать как «сортер» не только с овощами и фруктами, также для изучения геометрических фигур, можно добавить величину «большой – маленький» предмет. Наша задача состоит в том, чтобы процесс познания детей проходил постепенно, в индивидуальной дозировке, воспитывая у детей интерес к математике, окружающему миру, развитию речи и умению преодолевать трудности через игры по развитию мелкой моторик

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X